Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Через 2 дня в России ужесточаются штрафы за нарушение ПДД

, ИА "Амител"

С 11 августа в России ужесточаются штрафы за нарушение правил дорожного движения. Напомним, 11 июля 2007 года Совет Федерации одобрил закон, ужесточающий ответственность за нарушение ПДД. Как сообщает информационная служба радиогруппы "FM-Продакшн", часть поправок вступает в силу с 1 января 2008 года, а часть уже с 11 августа.

Так, за движение по велосипедным или пешеходным тротуарам штраф возрос со 100 до 2-х тысяч рублей, выезд на встречную полосу теперь карается исключительно лишением прав до полугода. Решено наказывать теперь и за нарушения, ответственности за которые раньше не предусматривалось. Это касается, например, управления мопедом и велосипедом в состоянии опьянения, — теперь за это придется заплатить штраф от 300 до 500 рублей.

С 1-го января 2008 года в силу вступит еще ряд новых наказаний. До 700 рублей (в 7 раз) увеличивается штраф для тех, кто пренебрег красным сигналом светофора. При превышении скорости более 60 км/ч — штраф возрастает с 300-500 рублей  до 2500 рублей. Нарушение правил, которые наиболее часто пренебрегается автомобилистами — не пристегнутый ремень безопасности -обойдется штрафом в размере 500 рублей.

Возрастут штрафные санкции и для пешеходов. Если в результате нарушения ими ПДД был причинен вред здоровью — легкий или средней тяжести - штраф с ныне существующих 100-300 рублей, возрастет до 1000-1500 рублей.

Ссылки по теме "Ужесточение штрафов за нарушение ПДД":

В России ужесточили наказание за нарушение ПДД
В России ужесточили наказание за нарушение ПДД ...
11.07.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=72068

Штраф в 300 рублей за разговор по телефону за рулем: в России ужесточают наказание за нарушение ПДД
Штраф в 300 рублей за разговор по телефону за рулем: в России ужесточают наказание за нарушение ПДД ...
06.07.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=71862


Комментарии

9.08.2007 11:41
Имярек aka I am Rhodesian

Даааа, теперь работы у "мировушек" будет - по самое никуда. Если раньше за 50-100 рублей штрафа никто не ходил в суд обжаловать действия гибдэдэшников, то сейчас за такие санкции народ ломанется в суд по поводу и без повода...

9.08.2007 11:41
- гость -

Да.. маловато за управление в пьяном виде. Надо вообще забирать права за это

9.08.2007 11:43
ДеНиС

В Павловске случай недавно произошел. Мужик на камазе выехал на тротуар и задавил пешехода.

9.08.2007 11:46
ДеНиС

В Германии, например, за вождение в пьяном виду сразу забираю права и потом человек заново сдает экзамены. Поэтому в пьяном виде там мало кто умудряется сесть за руль.

9.08.2007 11:47
Maria

Давно пора "укоротить крылья" всем лихачам, совсем обнаглели.

9.08.2007 11:52
ДенисП

Это фигня. В Нске парень въехал на автобусную остановку, 11 пострадавших. 3 подтвержденных трупа, еще про одного говорят - тоже в больнице скончался. Такими темпами скоро уже в дом будут пьяные за рулем заезжать.

9.08.2007 11:57
U

Правила вы не знаете. За управление ТС в состоянии алкогольного опьянения есть только одна мера - лишение. А для управления мопедом и велосипедом права не требуются!!!

9.08.2007 11:57
BETEP

Уважаемая редакция, не могли бы вы огласить полный список изменений в КОАП, который вступит в силу 11 августа.
В частности интересует вопрос, КОГДА вступит в силу поправка про ремни безопасности!
Спасибо.
(никаких там из пяти пунктов не нарушил?)

9.08.2007 12:01
Лука

Как всегда - алогично. За въезд на тротуар - 2000 р. а за проезд на красный - всего 700. Т.к. парковаться в городе негде, на тротуар хоть одним колесом, да заедешь. За 2000. А лихачи как ездили на красный, создавая аварийные ситуации, так и будут ездить. Чё им 700 р? Тьфу!

9.08.2007 12:03
Ужос

Нифига в Российском государстве не изменится, че раньше наказуха меньше была за пьянку, кто гонял, то будет гонять, кто пил и на авось проскакивал- будет пить, кто мог откупиться - откупиться.Может только ремнями начнут пристегиваться, че лишнюю пятихатку отдавать...

9.08.2007 12:04
Игорь

Слышали про то, как пьяный водитель врезался в колонну десантников? Суд приговорил его к семи годам лишения свободы. По году за каждую жизнь, не считая двоих покалеченных. Какие меру надо принимать к пьяным? только лишение прав.

9.08.2007 12:13
ASD

Пьяных за рулем ваще надо расстреливать... Без суда и следствия, вместе со всеми родственниками до пятого колена...

9.08.2007 12:15
Ужос - ASD

Банально...

9.08.2007 12:20
ASD - Ужос

... Зато действенно будет... Видал када-нить как "пятерку" с двумя детьми 10-ти лет напополам разрывает? За рулем - пьяный папаша...

9.08.2007 12:21
журналисты

поправка про ремни вступит в силу с 1 января 2008, а штраф за превышение свыше 60 км действительно возрастет до 2500, будет дифференцированный подход, если привысишь скорость на величину более 60 км в час можно оказаться оштрафованным на сумму от 100 до 2500 рублей, либо лишиться прав на срок от четырех до 6 месяцев. Эта мера также вступит в силу с 1 января 2008 года.

9.08.2007 12:21
Ugloff

Знаете ли! Если бы у нас всё соответсвовало нормам! А то стоит знак обгон запрещен и ПРЕРЫВИСТАЯ разметка!!! Знак ставят одни, а полоски рисуют ваще другие... А уж ГИБДД тут как тут со своими палочками!

9.08.2007 12:23
ВЕТЕР

когда начнут за ремни по 500р брать?
скажите дату.

9.08.2007 12:23
Игорь

9.08.2007 12:23
СШ-Ветру

Дорогой ВЕТЕР, как раз сейчас мы готовим к публикации на своем сайте такой документ.

9.08.2007 12:24
ГОСТЬ-asd

А пьяных велосипедистов вместе с ихними родичами до 10 колена... А перед расстрелом пытать... Жестоко...

9.08.2007 12:30
Ужос - ASD

Кроме смеха.., согласен с тобой, до пятого конечно жутковато, но "орган движениья" отрывать нужно, тогда и колен не будет...

9.08.2007 12:31
- гость -

есдить па ним лисапетом

9.08.2007 12:31
2ugloff

а какое тут несоответствие..?
разметка и знак - это разные вещи...
если знак обгон запрещён, то нельзя обгонять независимо от разметки...
равно как и нельзя обгонять при двойной сплошной, даже если нет знака...

9.08.2007 12:33
- гость -

Продаю виласипед недорого, так как трезвым на нем ездить не умею.

9.08.2007 12:33
ASD

ГОСТЬ-asd
9 августа 2007 г.
12:24

Тожа вариант )))

А ваще, пьяными летать могут тока пилоты вертолетов... Ибо трезвым - страшно ))) И космонафты... Ибо по..уй)))))


ЗЫ: А че все за ремни забеспокоились? 500-ку им жалко... А здоровье и жизнь свою - нет. Вон, недавно тока в городе парня в "Хонде" по стеклу насмерть размазало... а был бы пристегнут - сидел бы, как живой )))))

9.08.2007 12:40
тоже 2ugloff

Учи ПДД! из-за таких, как ты беды на дорогах! Копец, хоть бы не показывал свою безграмотность!

9.08.2007 12:48
ЮрийА

Теперь экипажи под знак "40" только за особые заслуги будут ставить.

9.08.2007 12:49
ВЕТЕР

Цены на полосатые палочки резко возрастают!
Постарайтесь затариться ими уже сегодня, чтоб на долго хватило...

9.08.2007 12:54
Воха

Ворпосик: А до какой суммы ГАИшники могут теперь на месте выписывать и с какой через суд, лишая права?

9.08.2007 12:55
Юрию и Ветру

откуда же вы такие туполобые беретесь? почитайте - сколько аварий только у нас в барнауле и задумайтесь для чего это делается

9.08.2007 12:56
Штурм

Ну повысили штрафы! кому легче то станет?! ну что же ...скоро все ГАЙеры будут жить в котеджах и ездить на новеньких авто!!!

9.08.2007 13:01
Stella

Все-таки ужесточение ПДД и увеличение штрафов со смехотворных до нормальных, хорошо, если бы не одно большое НО: у каждого второго, из тех кто больше всего борзеет на дороге есть кокое-нибудь удостовереньице, типа внештатного сотрудника наших доблестных органов. И в итоге штрафовать то они кого будут? Какого-нибудь старенького пенсионера, который забыл пристегнуть ремень????

9.08.2007 13:01
ASD

Штурм
9 августа 2007 г.
12:56


А сколько людей из-за жадности начнет пристегиваться? А это, между прочим, многим может жизни спасти... Так что - пусть повысят еще в 100 раз... Тогда и на красный ездить перестанут, и по тротуарам... А то прет такой баран пробку объезжать, да еще тебе сигналит - мол, отвали, чернь, барин едет... Да и бабка какая-нить сто раз подумает - доковылять ей до перехода, или перейти там, где нельзя, да месячную пенсию на штраф отдать...

9.08.2007 13:02
Wolf

Амику:
подкидываю тему для опросника: "Считаете ли Вы, что введение новых штрафов повысит безопасность дорожного движения". Интересно мнение большинства, а особенно водителей, потому что вечно ворчащие домохозяйке немного не в теме и могут подпортить результаты опроса.

По теме скажу так: грубо правила нарушают преимущественно те, кто штрафы эти никогда не платит - таких просто не штрафуют. А основной массе водителей придется отнестись к новым штрафам как к повышению налога за право управлять автомобилем, потому что любого водителя можно оштрафовать, ибо правила нарушают все и достаточно часто, причем часто невольно...

9.08.2007 13:09
ASD

Wolf
9 августа 2007 г.
13:02

"...ибо правила нарушают все и достаточно часто, причем часто невольно..." (с)

Да ну? Бедных водителей под дулом табельного пистолета заставляют нарушать правила, чтобы потом с чистой совестью оштрафовать? Ай-яй-яй...

ЗЫ: У нас вечно все кругом виноваты, только не мы...

9.08.2007 13:17
market

Представляю, как у гаишников зачесалась левая ладошка!

9.08.2007 13:20
Игорь

market, ты лучше не нарушай и не будут тебя такие мысли посещать

9.08.2007 13:21
Landix - ASD

Вы пробовали припарковаться в городе?
Меня больше устраивают те кто встают на край тротуара, чем те кто оставляют машину на дороге...
Очень хорошую статью читал про американца который отказался кушать в ресторанчике ex-советском, т.к. не правильно прожарили еду...
Сказав, что это мелочь, но из-за такой мелочи вы в России и живете все прощая...
Я за наказания двух видов: Предупреждение и штраф 200$.
Но для этого в "органах" должны работать только Люди (с большой буквы)

9.08.2007 13:55
Сергеич

ASD вы из какой категории? Пешеходы? Водители?
Для первой категории.
Перекресток юрина-малахова, автобусная остановка "Больница БШЗ" на юрина сразу за поворотом с малахова. Пешеходный переход нарисован рядом с остановкой. Не знаю какой из водителей оказавшись пешеходом рискнет там переходить дорогу. Выезжая с малахова на юрина, пешеходов видишь в последний момент. Я лично предпочитаю пройти 50 метров до пожарки и безопасно перейти дорогу, когда я вижу водителей, а они меня.
Для второй категории.
Сейчас уже исправили, но в течении прошлого года было.
Перекресток красноармейский-строителей едем по стоителей из города. Рядом с клумбой... висит знак на котором указано 4 ряда, разметка на дороге 3ряда (или наоборот, не помню уже). Какой пункт ПДД нарушать будем?

9.08.2007 14:00
Наивным рассуждателям :)

Вы о чем спорите наивные? Те кто нарушал - в большинстве своем будут продолжать злостно нарушать, БЕЗ НАКАЗАНИЯ, потому как имеют всякие блатные корочки, типа машина остановке и досмотру не подлежит и т.п.

9.08.2007 14:01
7862

Штрафы действительно коснутся не тех, кто больше и грубее всех нарушает ПДД.
Водителей с номерами типа ХХХ, 666 и т.д. ни кто не останавливает.
Цитата: "Номерные знаки с одинаковыми буквами, кроме серии ООО и РРР, выдаются на общих основаниях, особого порядка выдачи этих номерных знаков нет, каких-либо привилегий не существует."
Ну тут слов нет, одно время такие номера раздали принудительно автобусам и маршрутным транспортным средством (чтобы не "продавали" их), теперь же мы видим их на дорогих и "модных" тачках.
Про "светофоры" и сотрудников МВД за рулем частных авто тож....
При демонстрации удостоверения вопрос: "С кем дружите ?"
- с тем-то с тем...
- Счастливого пути, больше не нарушайте...

И впридачу
Читал где-то рассказ сотрудника кредитного отдела банка:
Пришел мужчина в банк и говорит:
М - мне надо 200 т.р. на покупку авто
С - какая зарплата?
М - 10 т.р.
С - Нет, такую сумму мы вам выдать не сможем
М - а почему?
С - зарплата маленькая, может быть у вас есть дополнительные средства дохода ?
М - (обрадованно) да есть ! тысяч 20-30 в месяц
С - хорошо, а где вы работаете ?
М - инспектор ГИБДД

Простите за ошибки и сумбурность....

9.08.2007 14:05
Wolf`у

Согласен на 100%. Как всегда у нас - денег возьмут с тех, у кого их и так не особо много.

9.08.2007 14:18
ЮрийА

тому, кто писал в 12:55:

Вы реально считаете, что установка знака "40" на Калинина/Бриллиантовой помогла сберечь человеческие жизни? Или этот знак на пустом месте позволяет выполнять план по штрафам и улучшать материальное положение гаишников?

9.08.2007 14:21
ЮрийА

и еще, отсутствие разметки на Строителей при въезде под мост - тоже мера предотвращения ДТП? Да и экипажей я там давно не видел, а вот на той же Калинина каждый вечер стоят 1-2 машины...

9.08.2007 14:24
Сергеич

ЮрийА отсутствие разметки на Строителей при въезде под мост компенсируется знаками.

9.08.2007 14:37
12:55

ЮриюА, ...не знаю - я там редко езжу, но посмотрел по карте там рядом стадион. скорее всего там дети в спортсекцию перебегали или кто с тэц после работы домой скорее бежал остановки, возможно были жертвы. но не замечал знаков 40, где рядом не было бы школы, детсадов или подобных штук

9.08.2007 14:37
Молодчик

Да по тратуарам ходить не возможно. Половина авто на тротуаре, половина на проезжей части. И на дороге пропки и на тротуаре. И ещё не разу не видел чтобы за это кого нибуть оштрафовали.

9.08.2007 14:37
АККУМУЛЯТОР: Reloaded

Сколько через 2 дня будет составлять штраф за кражу аккумулятора?

9.08.2007 14:41
Wolf

Для ASD персонально:
На месте гаишников 11 числа вечером встал бы возле ЦУМа и выпускал бы всех по очереди оформляя каждого на 2 тысячи за езду по тротуару. Что же водители там паркуются, ты не задумывался?
Ради какой безопасности движения вдоль всей дороги до Бельмесево и дальше висят знаки 50 (а это уже трасса, где можно 90) без временного ограничения. Самое интересное, что гаишники пасут эти самые знаки в час пик у пешеходов, а именно в 4 часа утра.
Буквально недавно хоть додумались повесили знак "уступи дорогу" на развилке Красноармейский-Мамонтова, потому что соблюдая правила весь транспорт, идущий с Нового моста, обязан был уступать дорогу малочисленному транспорту, едущему с Красноармейского на Мамонтова, руководствуясь помехой справа.
Практически ни на одном перекрестке нет знака "главная дорога", только на второстепенной "уступи дорогу". Как я должен догадаться, что я на главной дороге, а не на равнозначном перекрестке.
Посмотрел бы я сколько бы ты привез штрафов из чужого города, потому что свой мы город немного знаем, а в чужом как в любом российском городе знаки висят как попало и ноль информации на дороге.

9.08.2007 14:42
Dfcz

по -моему выиграют от этого только ГАишники-вымогатели (каких - 90% от всех). А народ к ценам привыкнет и попрет дальше. А номера по-прежнему продаются. Причем по буквам можно узнать какой начальник его продал.

9.08.2007 14:47
- гость -

для тех, кого мучают вымогатели есть телефон доверия

9.08.2007 14:48
рол

У нас, когда гаишник останавливает за реальное нарушение, мы думаем на него плохо. Платим ему взятку и считаем, что от этого штраф не заплачен, сам в убытке, только гаишнику хорошо, поэтому он сволочь, а мы пострадавшие. И при этом все говорят, что такая система в государстве не должна существовать. Я предлагаю, чтобы все собранные штрафы официально гаишники клали себе в карман. Тогда все водители будут законопослушными, ибо у нас никто не любит, когда другому хорошо, особенно когда самому плохо.

9.08.2007 14:50
Воха

Да по "красному" проезду можно столько "нарушителей" насшибать, мама не горюй! Потому как запаришся доказывать, что был "мигающий зеленый", "желтый" и т.п. Докопаться можно до любого, уж про тратуары я не говорю... НАРУШАЮТ ФВСЕ; АднАзнАчнА без исключений, с разницей в тяжести нарушения. Угараю над дачниками пенсионерами со стажем лет полтораста вождения, едущими в сумерки с дождиком 90 за городом и думающими, что они самые законопослушные водилы мля, не включив правда свет (аккум же сядет нах), дворники (опять же аккум) и положив уже давно неработающий ремень себе на я@ца.

9.08.2007 15:15
Воха

Кстати, перед ЦУМом или СИТИ - это тротуар, стоянка авто или проезжая часть? Если тротуар - зачем разметка для авто, если проезжая часть - чо по ней пешеходы топают? И таких примеров полно;адназначна.

9.08.2007 15:34
Соль

Притчи 23:13 Не оставляй юноши без наказания; если накажешь его розгой, он не умрет; 14 ты накажешь его розгой – и спасешь душу его от преисподней.


Заметил: раньше, года 2 назад, по Попова от Энтузиастов до Павлика все смело гоняли 100 - 120. И я пристраивался за "спонсором". Теперь "гоняют" 80. Покрайней мере, когда я там еду. Теперь я часто оказываюсь впереди колонны, выступая "спонсором". Хотя, пока не поймали.
Стало быть есть эффект от штрафов. По крайней мере на Попова.

Нет жалости: слышал, что некоторые сотрудники промышляют взятами у кафешек, отслеживая водителей, когда те, употребив алкоголь садятся за руль. К таким водителям нет жалости.

Прит.20:1 Вино – глумливо, сикера – буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен.


Предлагаю больше социальной рекламы. Водители должны знать, что сбивают пешеходов и попадают в аварии не "лопухи", а в том числе и нормальные трезвые водители. Действительно не всегда есть возможность среагировать. Пусть водители знают это и попытаются мысленно, виртуально пережить аварию. Уверен, со многих сойдёт спесь, гордыня и самоуверенность.

Так же в социальной рекламе, общественные авторитеты (я не про зэков с куполами) должны свидетельствовать о своём спокойном силе вождения, примером воспитывая остальных. Пока общество будет восхищаться "Бригадой" и прочими постоянно обиженными и противостоящими обществу персонажами, ситуация не изменится.

9.08.2007 15:40
Воха

Соль: Согласен;адназначна. А из "спонсоров" уходи - не модно, да и накладно теперь млин...

9.08.2007 15:42
3 XAXA

Один из вариантов снижения травматизма на дорогах поощрения: за, к примеру, 10 лет безаварийной езды на автомобиле выдавать грамоту или какой-нибудь пямятный знак, или еще что-нибудь. Или (как раньше было в ГОССТРАХЕ: при 10 годах безаварийной езды КАСКО бесплатно)

9.08.2007 15:46
Игорь

Кстати, раньше сам часто пользовался "спонсорами". Даже задал вопрос Олегу Ховалкину в конференции могут ли останавливать несколько машин подряд за нарушение скоростного режима. Говорит, закупили приборы до 6 машин фиксируют скорость. Поэтому сейчас не езжу по знакам и заметил, что на светофоре все равно с любыми гонщигами в итоге равняешься

9.08.2007 15:47
Wolf на 15:34

Сам себе противоречишь...
Ладно 2 года назад гоняли, сейчас гоняют тише. А отчего? Штрафы то еще не повысили.
Так вот. Проблема то как раз в том, что гаишников нет там, где они больше всего нужны, а находятся они только под "удобными для них знаками". Я уже говорил, что если все сразу начинают соблюдать правила, значит где-то рядом гаишники, хотя штрафы еще типа маленькие...
Надо патрулей побольше да на самые опасные участки, на скоростных дорогах камеры поставить, чтобы водитель осознавал, что его действия контролируют. Вот эти мероприятия приведут к ппповышению безопасности на дороге. А тупое повышение штрафов - это просто очередная обдираловка и лишний аргумент гаишника при "обработке" простого водителя.

9.08.2007 15:58
Lyuka

To Wolf (с неподдельной уверенностью) Сейчас штрафы увеличат, деньжат подсоберут и начнут патрулей больше на опасные участки ставить, камеры везде установят, и все сразу санут ответственными... Наверное...

9.08.2007 15:59
3 XAXA

Был у меня случай (когда ездил на ВАЗ-21099) лет пять назад. Со Старого базара до Космонавтов по Ленина соревновался с АУДИ ТТ. Со светофора она меня "делала" и ... ждала у следующего (зеленой волны у нас в городе нет).Возле пл.Октября водила АУДИ уже матерился. А что делать? Обогнал окончательно только возле СЭУС(сечас Геомаркет).

9.08.2007 16:20
111

Недавно по телеку видел на украине роботов - гаишников поставили, форма как положено и радар(макет) в руке, датчик на движение стоит. Если автомобиль появляется в поле зрения поднимает руку с "радаром". Правдоподобно выглядит, водилы в а@е. Говорят дешево и сердито, может круглосуточно работать ни зарплаты ни взяток.

9.08.2007 16:37
3 XAXA , алаверды

Опять же в советские времена в журнале "За рулём" была рубрика "СТОП, ЛЯП", где помещали фотографии дорожных знаков, разметок и прочих знаков ДД не соответствовавших друг другу, дороге и т.д. Можно на данном ресурсе сделать что-нибудь подобное, в городе и крае полно таких "случаев".

9.08.2007 17:01
Воха-алаверды

"Опять же в советские времена в журнале "За рулём" была рубрика "СТОП, ЛЯП". Она и сейчас тама есь;адназначна

9.08.2007 17:10
??

Новые штрафы повысят безопасность движения? Полный бред!

9.08.2007 17:14
??

И гаишники фанерные тож хрень. Но полезная - сигнализируют о приближении к милицейским кустам

9.08.2007 18:04
Aris

Насчет стоп ляп, был в за ралем такой кадр, и сейчас он есть, стоит на новой трассе возле Новоалтайска, при развороте, так в от в Стоп, Ляпе рисунок назывался "Больше Альтернатив нет" и выглядел так (знак в смысле)

_________________
Б А Р Н А У Л >
_________________
К Л А Д Б И Щ Е <
_________________

9.08.2007 18:09
ВЕТЕР

2 Юрию и Ветру:
что Вы уважаемый, хотели сказать в своём очень глубокомысленном посте, я затрудняюсь расшифровать.
Какая связь между количеством аварий на улицах нашего города и датой увеличения штрафов за непристёгнутый ремень? Если вы намекаете на то, что я не пристёгиваюсь, то вы заблуждаетесь.
Пристёгиваюсь я всегда, только вот мне надо знать, когда заставлять пристёгиваться пассажиров. Своя жись мне дороже, а пассажиры пусть сами думают за себя. Тока вот не хочется за них 500р отдавать.
теперь стало понятнее, почему мне надо было это знать? Ну и второй факт - предупреждён, значит вооружен. Нужно знать когда и что вступает в силу, дабы не быть разведеным сотрудником ИДПС. А то начнут с завтрашнего дня уже работать по программе 2008 года. А сколько лопухов то на дороге, кто вроде слышал что введут, только вот не знает когда!

9.08.2007 18:17
ВЕТЕР

что касается тротуаров: часа два назад был возле России. Так вот там гайцам через 2 дня можно озолотиться. Рядом с остановкой на ленинском есть парковочные места (где я и остановился), но все почему-то останавливались прям около ступенек России. Машин 20 таких было. Если с каждого взять по 2 тыр, то это сорокет получается.
Неплохая прибавка к семейному бюджету.

9.08.2007 20:53
Всё бестолку

Раньше за 100 рублевое нарушение давали 200 рублей. Теперь, нарушение в 2000 руб или тем более лишение прав, будут давать 5-10 тыс.! Покажите мне мента-идиота, кторый откажется от таких бабок?

9.08.2007 22:23
ВЕТЕР

2 Уважаемой редакции:
"Дорогой ВЕТЕР, как раз сейчас мы готовим к публикации на своем сайте такой документ"
- и где этот документ?

моя просьба о том, чтоб вы выложили ЧТО и КОГДА вступает в силу осталась неуслышанной. Точнее услышанной но не исполненной.

вот что я нашёл на другом сайте. http://news.drom.ru/20070801/9366/ - там вконце статьи ссылочка на табличку.
А вот официальный документ: http://www.rg.ru/2007/07/31/koap-izmenenia-dok.html
в самом низу указаны сроки вступления в силу. Именно такой информации хотелось найти и у вас, а не общие высказывания, типа "вот скоро штрафы станут больше, к примеру за ремни 500р...", а полного перечня и дат начала действия закона у вас как не было так и нет.

Жаль, что приходится искать нужную информацию на других сайтах. И это не реклама других сайтов, а повод Вам задуматься. Если бы я эту информацию нашел у вас, то не полез бы на другие сайты.

9.08.2007 22:26
ВЕТЕР

И того получаем, что за ремни будут штрафовать с 01.01.08

9.08.2007 22:28
ВЕТЕР

КСТАТИ, уважаемые господа, имейте ввиду, что пассажирам на задних сидениях тоже придётся пристёгиваться, если там оборудованы ремни. А сейчас даже на Российских (а про иномарки и говорить не приходится) авто есть ремни на задних сидениях.

9.08.2007 22:45
Игорь

Ветру. На задних обязательно надо пристегиваться! видел краш-тест в Авторевю, когда задние не пристегнутые приминают к панели передних пристегнутых пассажиров? Страшная картина на самом деле. Один сидит спереди - пристегнулся, вроде все в поряде. А сзади дурная башка не пристегнулась и покалечила впередисидящего своим летающим туловищем. Своих пассажиров сзади заставляю пристегиваться

10.08.2007 09:36
СШ

Уважаемый ветер, мы хотим опубликовать достоверные данные - сравните инфу в приведенных ссылках, можете еще Московский Комсомелец посмотреть и официальный сайт ГАИ - она разнится. Сегодня в течение дня будет достоверная информация на нашем сайте.

10.08.2007 10:20
ВЕТЕР

2 СШ:
заранее спасибо

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей