Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

На растерзание псам: в Плесецке умер рядовой Сергей Синконен

, ИА "Амител"

Интернет-СМИ обсуждают очередной вопиющий случай дедовщины в армии, произошедший ночью, 14 августа на территории военной части космодрома в Плесецке (Архангельская область). Сообщается, что трое рядовых, Синконен, Дзгоев и Ишмухаметов, подверглись жестокому избиению со стороны командира роты охраны капитана Балея и командира взвода этой роты прапорщика Калининымва, которые в тот момент находились состоянии алкогольного опьянения. Решив, что солдаты направляются в самоволку, старшие по званию развязали драку, — передает "Утро. Ру".

В ходе конфликта одному из солдат, Ишмухаметову, удалось скрыться. А Дзгоева и Синконена избивали ногами и пряжками ремней. Затем бесчувственные тела были брошены в вольеры со сторожевыми собаками. Там полуживых солдат обнаружили лишь утром 15 августа. Их  доставили в гарнизонный госпиталь, где Синконену, находящемуся в коме, провели трепанацию черепа. Однако операция не помогла: накануне, 27 августа, он скончался в военном госпитале.

Пресс-служба Минобороны сообщила, что глава ведомства Анатолий Сердюков направил представление о принятии самых жестких мер по отношению к офицерам, в том числе генералам, которые допустили подобное.

Ссылки по теме "Дедовщина в армии":

Алтайские военные придумали, как бороться с дедовщиной?
Алтайские военные придумали, как бороться с дедовщиной? ...
10.02.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=64677

На Алтае погиб солдат-срочник из Новосибирской области: очередной случай «дедовщины»?
На Алтае погиб солдат-срочник из Новосибирской области: очередной случай «дедовщины»? ...
07.02.2007 http://www.amic.ru/news/?news_id=64395

Методы борьбы с дедовщиной в Алтайском крае обсуждаются по всей России
Методы борьбы с дедовщиной в Алтайском крае обсуждаются по всей России ...
06.02.2007
http://www.amic.ru/news/?news_id=64369

В Приморье за дедовщину на три года осудили офицера морской пехоты
В Приморье за дедовщину на три года осудили офицера морской пехоты ...
26.01.2007
http://www.amic.ru/news/?news_id=63550

В Сибирском военном округе снижено количество правонарушений связанных с «дедовщиной»
В Сибирском военном округе снижено количество правонарушений связанных с «дедовщиной» ...
29.11.2006
http://www.amic.ru/news/?news_id=60460

Табуреткой по голове: трое военнослужащих в Бийске осуждены за дедовщину (фото)
Табуреткой по голове: трое военнослужащих в Бийске осуждены за дедовщину (фото) ...
01.08.2006
http://www.amic.ru/news/?news_id=55588

В Новосибирском гарнизоне для борьбы с дедовщиной установили камеры видеонаблюдения в казармах
"Видеокамеры стоят уже в большинстве подразделений, работают круглосуточно и выведены на пульт дежурного", — сообщил агентству ИТАР-ТАСС командующий 41-й армией Сибирского военного округа генерал-майор Александр Галкин.
28.02.2006
http://www.amic.ru/news/?news_id=50741

Командующий СибВО: "Мы принимаем меры, чтобы изжить "дедовщину" (фото)
Командующий Сибирским военным округом генерал армии Николай Макаров провел вчера, 14 февраля, в Алейске брифинг, в ходе которого подвел итоги своего визита в 122 мотострелковую дивизию. Отдельной темой разговора на этом брифинге стала “дедовщина” в армии.
15.02.2006
http://www.amic.ru/news/?news_id=50424

Госдума обсуждает проблемы "дедовщины" в армии
Госдума в течение 2 дней обсуждает проблемы "дедовщины" в армии РФ, — сообщает ИА "KNEWS".Вчера, 14 февраля, прошло расширенное заседание парламентского комитета по обороне, в котором приняли участие Александр Савенков — главный военный прокурор, Николай Панков — замминистра обороны, председатель комиссии ...
15.02.2006
http://www.amic.ru/news/?news_id=50402

В Алейской дивизии наказаны непосредственные начальники Александра Семочкина, пострадавшего от “дедовщины”
Военный Совет Сибирского военного округа 7 февраля рассмотрел с командным составом полкового, дивизионного и армейского звена состояние работы по поддержанию правопорядка и укреплению воинской дисциплины, определил комплексные меры организационного и воспитательного характера на 2006 год с учётом уроков и ...
08.02.2006
http://www.amic.ru/news/?news_id=50241


Комментарии

28.08.2007 13:27
Ginger

зачем смертную казнь отменили? не понимаю...
А Плесецк, это где? фамилии у них интересные, не могу понять, какой нации...

28.08.2007 13:34
Слай

жуть какая-то

28.08.2007 13:34
- гость -

ужас какой то

28.08.2007 13:35
Соль

люди от злобы сходят с ума

28.08.2007 13:55
Гоша

Не надо делать большие глаза, это мы с вами...

28.08.2007 14:12
ёптыть- Ginger

насколько мне известно, Плесецк находится в Архангельской области... и это вообще не город, а космодром... а город где находится космодром называется Мирный...

28.08.2007 14:20
Йожыг

дык это и есть россиянская армия.
готовьтесь, родители, воспитывайте сыновей...

28.08.2007 14:40
м

Да такие дибилы не должны в армии работать...
Сколько должно все это повторяться, чтобы на это обратил кто-нибудь внимание????????????????????????????????

28.08.2007 14:42
REBUS

Вот,опять,кто-то ляпнул из писак неподумамши,а остальные подхватили.
Этот случай-проявление неуставных отношений.
Но это не классическая "дедовщина".

28.08.2007 14:44
Ginger

ёптыть- Ginger
28 августа 2007 г.
14:12

ничего себе Мирный...

REBUS
28 августа 2007 г.
14:42
пожалуйста, для темных в этом деле, а что такое "классическая "дедовщина"???

28.08.2007 14:45
м

Какая разница какие это отношения? Это вообще зверское поведение...
Нормальные люди так не поступают...

28.08.2007 14:47
- гость -

да, это не дедовщина в классическом смысле. это кой-то похужее.
==============
Один из прапорщиков части вечером 14 августа организовал на территории части в бане вечеринку, отмечая свое бракосочетание. После вечеринки, находясь в подпитии, командир роты и командир взвода отправились в жилой городок и, подходя к территории воинской части через лесной массив, увидели троих военнослужащих, проходящих воинскую службу по призыву. Командиры заподозрили их в самовольной отлучке. По информации администрации, они в грубой форме остановили их и устроили "разборки", применяя при этом физическую силу. Видя, что офицер и прапорщик находятся в нетрезвом состоянии, солдаты разбежались в разные стороны. Но те устроили рядовым засаду, и через некоторое время рядовые Дзгоев и Синконен, выйдя из лесного массива, столкнулись с командирами, которые повалили военнослужащих на землю и начали избивать ногами, а затем бляхами от поясных ремней, снятых с солдат. Удары наносились в основном по голове. Через некоторое время Сергея Сиконена оттащили к вольеру, где содержатся служебные сторожевые собаки. Его бросили в вольер с собаками, а рядового Дзгоева закрыли в пустом вольере.

Лишь утром в 7.00, обнаружив неподвижные тела рядовых, закрытых в вольере, военнослужащий, который ухаживает за собаками, доложил командиру части. После этого было проведено разбирательство, вызвана скорая помощь и прокуратура. Пострадавшие были доставлены в гарнизонный госпиталь, Синконену сразу же была проведена трепанация черепа. 20 августа Дзгоева выписали из госпиталя.

28.08.2007 14:48
Йожыг

эт я был.

28.08.2007 14:49
м

А что теперь с "прапорами"??? Повесить их надо Уродов!!!

28.08.2007 14:53
3.14zdec

У меня тут дружок из Германии приезжал, рассказывал про ИХ армию...
Дык еклмн...не удивительно что вся молодежь с удовольствием идет у них служить...не то что у нас блин:
Призыв - нарки, командиры - алкаши...позор млин.

28.08.2007 14:54
DezertiR

У них за бугром уже давно вся армия на контрактной основе, и служить туда идут по собственной воле, а не по призыву, как у нас!

28.08.2007 14:57
market

это не дедовщина и не неуставные отношения. Это настоящий криминал при исполнении. Подонков на эл.стул.Сучье отродье - их нужно уничтожать. А лучше показательно, в целях профилактики подобных беспределов.

28.08.2007 14:58
Йожыг

да, у тех же немцев скоро будут (или уже есть) подразделения нетрадиционной сексуальной ориентации...

28.08.2007 15:01
3.14zdec

2 Йожыг - я не думаю что в Германии насильно в отряд педиков загоняют
Люди нормально служат, нормально получают, домой живые и невредимые возвращаются (если на войне не убьют - но это форсмажор уже

28.08.2007 15:04
Йожыг

речь не про то, что их туда загоняют. сами вроде как идут. и начинают права качать - то транссексуалам не подходят сортиры обычные, то окружение недостаточно толерантное...

28.08.2007 15:04
3.14zdec

Про "нормально получают" я имел в виду деньги
А не то что вы подумали...так только у нас получают...

28.08.2007 15:05
3.14zdec

Вот ежыг мля это и есть демократия

28.08.2007 15:11
Йожыг

россияния - реально демократическая страна.

28.08.2007 15:14
3.14zdec

(шопотом) Йожыг ты чё ??? Сам понял чё сказал ?

28.08.2007 15:18
Йожыг

ой, мля, извините, глюканул...

28.08.2007 15:22
- гость -

в России суверенная демократия! а такого государства как Россияния нет, йожыг не тех грибочков поел.

28.08.2007 15:25
REBUS

Джинжер,"дедовщина"-проявление неуставных отношений,основанное на разности в сроке службы,а не на отличии в звании и/или должности.

28.08.2007 15:26
Йожыг

давайте по порядку.
России нет - россия кончилась, когда её дебильной политикой загубил самодержавец Ник2, а потом и предал путём отречения и передачи тиула х.з. кому.
СССР - сдулся.
та лепёшка, что образовалась на руинах СССР, и назвалась "Россией" - это не Россия.
я это ЗАО называю россиянией.

28.08.2007 15:29
- гость -

2Йожыг
в россиянии можно практически не работать, а в основном сидеть на амике и оставлять комменты, а так же заниматься другими важными делами?

28.08.2007 15:35
гы-гы-гы

Как надену портупею,все тупею и тупею! Светка и здесь решила всех достать своей неосведомленностью

28.08.2007 15:36
Йожыг

мне щас можно.

28.08.2007 15:39
Юрист

Офицер с куском конечно два животных, но и солдатикам нехер по ночам шляться - положено спать в казарме.

28.08.2007 15:40
Ginger

гы-гы-гы
28 августа 2007 г.
15:35

человек не может быть осведомлен во всех сферах... вот и спрашиваю...
а ты не читай мои вопросы, если они тебя раздражают...

28.08.2007 15:54
- гость -

Имбирь, хороший ты человек.

28.08.2007 15:58
Ginger

- гость -
28 августа 2007 г.
15:54

Я так понимаю, это мне? ну спасибо, коль не врете... а мне, признаться, показалось, что Имбирь - это у вас имя нарицательное, по значению напоминающее слово "редиска"...

28.08.2007 16:17
Jack

2 Йожыг 28 августа 2007 г.15:26.
Говоришь Россияния. А что есть тогда Россия? И что ты хочешь, чтобы стало с Россиянией (С)?

28.08.2007 16:25
Йожыг

2Jack - мало ли что я хочу... давайте не будем о грустном, а?

28.08.2007 16:26
Jack

2 Йожыг. Понял, ок.

28.08.2007 16:37
Чибис

Действительно так и получается что например российской армии далеко до той же немецкой - туда попасть просто нереально, и служить там престижно, а российская армия ассоциируется прежде всего с такими словами: дебил, алкоголик, наркоман, взятка, уклонист, военкоматовская крыса, отсутствие интеллекта, пушечное мясо, дизиртир, неуставные отношения и т.д. А тех гондонов которые убили парня нужно расстреливать - если уж на космодроме такое твориться!!! А все руководство части разогнать - они тоже косвенно виноваты раз допустили такое (Значит нет никакого режима - делай что хочешь!!!), а перед этим лишить воинских званий пенсий и других привелегий - это будет справедливо

28.08.2007 16:43
Анна

Я в шоке....

28.08.2007 17:27
Йожыг

2Анна - а не надо шокироваться. просто надо представить, как будет себя вести таковая армия во время реальных массированных военных действий даже при классическом развёртывании событий.
то есть идёт по ленинскому во время гражданской войны - чем хуже тем лучше.

28.08.2007 19:16
Вассерман

мне это неудивительно,
раньше о таком не писали, а было и похлеще.
какая страна, такая и армия.
это мы с вами.

29.08.2007 06:52
Голожанин

Как бы с Россией не случилось того,что случилось с СССР?Пока по всем программам ТВ идут отвратительные боевики самого худшего пощиба,пока доступные средства массовой культуры не начнут показывать нормальную жизнь простых людей(ведь,слава Богу, не всегда идут бои на улицах городов между "бригадами",когда деятели культуры банду будут называть бандой,а не бригадой,когда по ТВ видно,что убить человека проще,чем ,простите,в туалет сходить,до тех пор у нас будет беспредел в стране,ее будущее будет под вопросом.А как бороться? Вспомним Феликса Эдмундовича с поправкой на 21 век.

29.08.2007 08:54
REBUS

Ёжику и Вассерману.
Не надо обобщать.
Да,неуставщина была всегда.Но и дисбаты были.И дисбаты никогда не пустовали.
Ну так и тюрьмы у нас переполнены.
Армия-лишь отражение общества.
Тогда будет справедливым вопрос:ну и каково будет такое общество "во время реальных массированных военных действий даже при классическом развёртывании событий."?

29.08.2007 09:16
Ginger

а на войне сплошные штрафбаты будут

29.08.2007 10:59
:-)

http://voenkomat.ru/lenta/index.php/page/comments/x_1479175959517/

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей