Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Радиогруппа «FM-Продакшн» проводит в Барнауле презентацию «Выбери радио»

, ИА "Амител"

Завтра, 1 ноября, в барнаульском ресторане «Чаплин Клаб» радиогруппа «FM-Продакшн» проведет презентацию результатов исследования — аудиторий радиостанций города Барнаула по данным центра маркетинга и социологических исследований «СОЦИС» за 2007 год.

Мероприятие рассчитано на руководителей организации, коммерческих директоров, руководителей и специалистов отдела маркетинга и рекламы.

Специалисты Радиогруппы «FM-Продакшн» представят возможности радиорекламы, расскажут о ее специфике и структуре. Результаты последних исследований представят полною картину об эффективности рекламной кампании на радио, помогут правильно выбрать средство массовой информации.

Справка:

Радиогруппа «FM-Продакшн» — объединяет 6 ведущих радиостанций Барнаула – «Европа плюс», «DFM», «Радио Шансон», «Юмор FM, «Радио 7» и «Эхо Москвы». Основное направление деятельности: изготовление и размещение аудиопродукции на радиостанциях. Производство коммерческих и информационных программ, организация и проведение внеэфирных мероприятий, медиапланирование, маркетинговое консультирование. Оказание информационных услуг в области радиовещания.


Комментарии

31.10.2007 11:07
Малина

Видела я эти результаты! Не очень-то похоже на правду...Ну не верится мне самое популярное радио - это "Русское радио", а 49% постоянных слушателей радио "Шансон" - женщины!!!!

31.10.2007 11:09
- гость -

малина, читаем внимательно, за 2007 год!!!!!!!

31.10.2007 11:23
Summary

а во сколько начинается и в чем собственно смысл мероприятия?

31.10.2007 11:25
- гость -

в этом году насколько я слышал первое место с большим отрывом по-прежнему у русского радио, затем также идет радио шансон. по процентам точно не знаю.

31.10.2007 11:25
- гость -

Для гостя: я именно это исследование и видела. (оно самое последнее!). По-моему, сентябрь 2007.

31.10.2007 11:29
- гость -

для - гостя 11:25

про женщин и шансон - сомневаюсь, а русское радио думаю может быть лидером по количеству слушателей. уж так устроены русские люди им нужна русская музыка.

31.10.2007 12:45
мутант

а где можно посмотреть результаты?

31.10.2007 13:00
Свободолюбивый

Смысл мероприятия в привлечении новых клиентов! Написано же, будут директора и т.п.

31.10.2007 13:25
жесть

для Малина

а какой смысл продакшенам врать что русское радио лидер, если оно им не принадлежит судя по списку?!

31.10.2007 14:06
UncleFeD

эх... если бы можно было прийти, проголосовать и тем самым выбрать то радио, которое хотелось бы слышать в любимом городе. мечты...

31.10.2007 14:09
Малина

Для жести: просто непонятно кого они опрашивали, если из моих знакомых ни один человек не слушает "Русское радио"!!!!! А уж о женщинах - любительницах радио "Шансон" я уже молчу.

31.10.2007 14:31
UncleFeD

Малина, не поверишь, моя знакомая слушает рус.радио

31.10.2007 14:31
Митри

Ага, СОЦИС... еще КОМКОН с РОМИРом вспомните... а чем рейтинги TNS Gallup Media не угодили? Товарищи мракетолухи FMПродакшн! Самим не совестно? Вообще-то после таких результатов принято делать харакири...

31.10.2007 14:35
Summary

Митри

TNS Gallup Media не проводят исследования в Барнауле.

31.10.2007 14:39
Митри

Summary

...а СОЦИС провёл. Можно узнать механику исследования? Типа как ТПП исследовала рынок компьютеров - поквартирный опрос? Или как? Не смешите мои тапки.

31.10.2007 14:42
Митри

И, кстати, в тему исследований.... например, VIS и Алькасар по разному трактуют одни и те же рейтинги... я склоняюсь к трактовке Алькасара - не в плане рекламы. Так что как вам завтра уши отстреливать будут с удовольствием посмотрел бы и посмеялся бы

31.10.2007 14:44
Summary

Митри

зависит от того, какой исследование было. почитайте книжки по маркетинговым исследованиям там все подробно.

31.10.2007 14:46
Митри

Summary

Спасибо за совет! Обязательно прочту пару-тройку книжек! Вам же рекомендую не останавливаться на Ф.Котлере, и всё у вас получится!

31.10.2007 14:46
Свободолюбивый

А я кроме ДэФэМэ ничё ваще не слушаю - потому что погань всякая попсовая...
а вообще, мне понравилось "Наше Радио".. но его нетути у нас

31.10.2007 14:47
Summary

я очень тесно была связана со свей этой исследовательской темой в период обучения. и не смогли мне за 5 лет объяснить пользу исследований. точнее не так. польза от них есть. но сделать их объективными почти нереально. результаты - неправильные.

31.10.2007 14:48
Summary

Митри

у меня все получается уже))

31.10.2007 14:49
Митри

Summary

БРАВО! Согласен на 100%!

31.10.2007 14:51
Митри

пред. пост - в коммент к 14:48.
на самом деле - не только способ исследования важен, но и формирование отчёта! а также - презентация отчёта!
Ну чтож, ФМпродакшну вдули лежалый товар Респект и уважуха!

31.10.2007 14:58
Summary

2Митри

коммент к посту 14:48? или 14:47?

31.10.2007 15:06
Митри

К тому, где ты (можно так?) говоришь об объективности... все помнять "Пати Микс" от Балтики? Продукт создан на основе серьёзных маркетинговых исследований! И где он? 95% продукта УТИЛИЗИРОВАНО!

31.10.2007 15:11
Summary

я даже не слышала про пати микс..

31.10.2007 15:15
Митри

Это была такая дрянь... ароматизированное пиво, 2,8% алкоголя, со вкусами вишни, лимона, кофе или колы... Ввалили кучу $$ в исследования (типа фокус-группы проводили, где народ умничал), потом кучу денег в продвижение, дистрибуцию... Сначала (на первом этапе входа в рынок) - всё было ОК. Потом народ понял, что к этому привыкать надо, а с ного валит хуже, чем Балтика №9. Ну и что далее было - понятно...
И таких примером множество!

31.10.2007 15:18
Summary

Балтика№9 - "пивной спирт". однако еще в продаже.

в общем исследованиям мы верим мало и редко.

31.10.2007 15:22
Митри

К сожалению, не совсем так... многие верят в качественные исследования и игнорируют количественные...

31.10.2007 15:32
2Митри

Вы раньше работали в ФМ продакшене?

31.10.2007 15:32
Свободолюбивый

можь вы телефонами обменяетесь, и будете там общатья, а то два чела сидят не работают... в комментах общаются...

31.10.2007 15:34
ЖЫвотное

"Серебрянный дождь" форева, остальное навоз

31.10.2007 15:35
- гость -

форева Radio1

31.10.2007 15:38
- гость -

ничего не видели ещё, но уже заранее всё и всех обгадили. то за люди?

31.10.2007 15:39
Митри

... я никогда не работал ни в ФМпродакшне, ни в VIS, ни в Алькасаре... я практикующий "бродячий маркетолог" , работающий на себя и поэтому вынужденный по своему отношению к работе быть лучше ангажированных товарисчей. Я никому ничо не должен - и поэтому я объективен

31.10.2007 15:43
Summary

2Свободолюбивый

я хочу как и вы выиграть приз у амика в след году

31.10.2007 15:45
ASD

Ы! да лана вам... хороший маркетолог - это почти-что шаман... Гуру ясновидения, я бы даж сказал... Ибо в наших реалиях ни одна модель, тем более западная, не работает... У нашего народа нет логики, у него есть эмоции))) а просчитать эмоции более чем одного индивида - практически нереально))) Поэтому кому че надо - тот то в исследованиях и напишет... Я вот лично не верю даже TNS, не говоря уже про Социс)) и на рейтинги смотрю, тока как на отправную точку, не полагаясь на них ни в коем случае)) А ваще - кто тама сказал: "Маркетинга не существует"? )) Лебедев, вродь?)) да и не в нашей деревне такими вещами занимацца - у нас бабок таких нет ни у кого... А у кого есть - тем в лом их в какие-то исследования мифические пускать... Особенно если их Социс проводит )))))

31.10.2007 15:46
- гость -

2 митри аха,тото оно и заметно,как поднимается тут тема радио,так ты из кожи вон лезешь,чтоб все обгадить."на себя" в твоем случае-чистой воды позерство и лузерство.так и скажи "не взяли меня туда,а так хотел)))"

31.10.2007 15:53
Митри

безымянному 15:46
глупость какая-то... тема радио для меня столь же близка, как и тема печатных, ТВ, наружки и прочих битиэлов... для меня это лишь инструменты. И каждым инструментом надо уметь пользоваться. Я понимаю презентации каналов ТНТ и СТС, на которых был. Там люди рассказали о новых проектах. Я знаю методики ТНСа - был на их семинаре... Я так думаю, лузерство как раз в том, что ФМпродакшны почувствовали, что народ начал потихоньку сопоставлять CPT телевидения и радио, и опух от цен на радиоэфир... Да, радийный пирог сильно укушен и хорошими радиостанциями, не входящими в холдинг ФМпродакшн... собсна, вот откуда уши растут...

31.10.2007 15:58
Свободолюбивый

2 Summary

Даже не надейтесь!!! ы-ы-ы-ы-ы

31.10.2007 15:59
ASD

Митри
31 октября 2007 г.
15:53

CPT, гришь?))) и кто же еще в нашей деревне знает, что такое стоимость за тысячу, и нах она нужна?)))) ну, кроме студентов пятого курса, которым, надеюсь, это уже препадают, не то что нам в свое время... Ну да лана...)) Кста, CPT не самый главный показатель, особенно еслив аудитория очень узкая)) GRP все-таки поприятственней в этом плане, да вот беда - скока маркетологов, стока и способов его расчета))) Кароч, кто в лес, кто по дрова... Учитывая, что там уравнение даже не с двумя, а кучей неизвестных)))

31.10.2007 16:01
ASD

... кста, как на ТНТ жрачка была? а то я думаю - итти завтра, или нуевонах?... ))))

31.10.2007 16:02
Митри

ASD
Ну ты не про GRP не рассказывай... давай уж народ не будем смущать, тем паче, что GRP на радио в Барнауле никто не выводит

31.10.2007 16:02
- гость -

"для меня это лишь инструменты" инструментом то надо хладнокровно пользоваться,а не с пеной у рта наезжать на "радио шансон",например.а так-вкусовщина чистой воды)))

31.10.2007 16:07
ASD

Митри
31 октября 2007 г.
16:02

лана-лана, полез в уголок грызть печеньку)))) а то и правда, чет я разволновался...))
ЗЫ: дак чо там с жрачкой? а то у меня желудок слабый, мне нужна нежная писча))))

31.10.2007 16:10
Митри

безымянному 16:02
Ага, проняло! Господь даровал мне работу с Т/У, которые на Радио Шансон рекламировать просто нельзя. И мои высказывания на тему РШ всегда были с точки зрения СЛУШАТЕЛЯ. Надо будет - размещу рекламу на РШ, но любить, и тем более слушать - не стану. Тем более, что в нише РШ есть другие, более интересные рекламораспространители. Доступно объяснил? И хватит на эту тему.

31.10.2007 16:26
Митри

не в тему.... в данный момент я набираю себе штат.
у меня на столе лежит стопка из резюме 28 маркетологов. мдя. ни один (!!!!) не пишет, об использовавшихся методиках медиапланирования. это настораживает - явно это происходило "потому что все это смотрят/слушают", "потому что я сам смотрю/слушаю", "потому что ШЕФ сказал дать туда рекламу", "чтобы шеф услышал, когда на работу поедет".... и т.п.
Грустно, товарисчи......

31.10.2007 16:27
- гость -

как скажешь,дорогой)хватит,так хватит.но смотри-еще раз начнешь-и уши уже тебе будут отстреливать.буду следить)))

31.10.2007 16:29
Summary

2Митри

эх, если б не любимая работа, пошла б к тебе маркетологом

31.10.2007 16:35
Мурка

Слушайте, народ, а где радио "Heart FM"? Уже нету что ли? Просто меня два года нет в Барнауле, а я почему-то раньше всегда за рулем под болтовню Шишкина любила ездить. Да, а про 49% женщин, слушающих "Шансон" вобще бред!

31.10.2007 18:12
UncleFeD

Харт ФМ рулит. Работают, ребята, молодцы

1.11.2007 01:18
- гость -

RETRO FM рулед иниибед!

1.11.2007 08:55
Versa

Из всего написанного: Митри. Ты что тут свою рекламу выставил? кашерно конечно...подсуетился, светанулся... при этом ты стал д'артаньяном, а все остальные отсосами)) молодец!
DFM -класс!

1.11.2007 10:02
Лузер-Ламер :)))

Ну всякие важны каналы товарисчи... всякие.. у каждого своя аудитория... и сравнивать Серебряный дождь с Шансоном нельзя... оба результативны.. на одном можно рекламировать банковские услуги а на другом пиво Балтика и селедочку пряного посола. А по поводу кто на первом месте.. ну так пусть лучше озвучат методики исследования.. какая выборка была, методика опроса.. а там люди будут делать выводы... как охват там посчитали .. до сих пор вот мыслью мучаюсь... и критериями по репрезентативности... можно выйти перед народом и громогласно заявить... ребята! радио по стоимости контакта меньше чем телек и наружка.. а после этого получить саечку... поскольку такого не бывает см. тему сборки ФМ продакшн.... если это "выбери радио" из кучи других - потянет.. если будут пляски святого витта по поводу выбери радио а не наружку, телек или газеты - бред. Посмотримс...))

1.11.2007 10:25
Лузер-Ламер :)))

... и потом... понятно желание радийщиков иметь хоть какие-то исследования ...)))))

Для ASD: понимая и принимая отторжение каких либо исследований.. - каждый имеет на это право, хочется заметить... а не все ли равно какая жрачка? дома не кормят ? так халява!!! .... по любому за хохму про еду - респект

1.11.2007 10:51
Митри 2 Versa

да ну, что мен себя пиарить... я не из таких, как Д. Щелухин

1.11.2007 12:24
Versa

Наверно хотел сказать что это ты и есть? главное не стесняться и молотить дальше))) как и сказал Д. Щелухин в одном из комментов "Продать себя по дороже..." да возымеет действо оное

1.11.2007 12:38
Митри

Versa, не угадал! Но повеселил! В одном из своих комментов выше, я уже говорил, что не сотрудник ни фмпродакшна, ни какой-либо станции, ни какого бы то ни было рекламораспространителя.
А кстати, на Идиш глагол Versen ознасает "какать", но в грубой форме, т.е. с...ать )))

1.11.2007 14:35
Versa

замечательный перевод...как в камеди: срааать, срать я хотел!
А кстати, если сделать пару ошибок в слове Митри то можно получить слово мудак а что тоже вариант!

1.11.2007 14:53
Кактус

Митри
А как будет слово КАКТУС на идиш?
отшлепай Versа, чтоб не обзывалсо!!!

1.11.2007 17:14
Митри

Кактусу
нинайу, как ты на идише... а Версу пусть отшлёпывают те, кому он за это платит

1.11.2007 17:30
Кактус

Митри
Давай я тебе заплачу...хорошо заплачу...что бы ты его отшлепал и выложил фото где нить!
А по сути, предлагаю заняться тем что приносит деньги+пользу...или хотя бы пользу, и не заниматься балабольством и построением бездоказательных домыслов!
Удачи!

1.11.2007 17:55
Versa

ээээ Митри, не хорошо за глаза говорить обо мне пакости...не по мужски.
оно видимо так и есть. PS: 'не трогай - оно и не завоняет' пока.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей