Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Террористический акт в Тольятти: 7 погибших, более 40-ка пострадавших (фото)

, ИА "Амител"

Трагедия в Тольятти. Сегодня, в 08:17 на перекрестке улиц К. Маркса и ул. Ю. Гагарина взорвался маршрутный пассажирский рейсовый автобус. ЧП квалифицировали, как террористический акт.

По данным интернет-СМИ, сработало взрывное устройство, мощность которого составила около 2 кг. в тротиловом эквиваленте. В результате 7 человек погибло, более 40-ка получили ранения.

Губернатор Самарской области Владимир Артяков заявил, что по факту взрыва возбуждено уголовное дело по трем статьям, в том числе, по статье 205 УК РФ (террористический акт). Кроме того, преступникам грозит наказание за незаконное хранение взрывчатых веществ (статья 222 УК РФ) и по статье массовое убийство (105 УК РФ).

На место ЧП  вылетел глава Следственного комитета при Генпрокуратуре РФ Александр Бастрыкин, - сообщает ИА REGNUM. Также в Тольятти в помощь  криминалистам Приволжского федерального округа направлена группа специалистов центрального аппарата МВД РФ.

фото с сайта www.nakanune.ru


Комментарии

31.10.2007 17:36
- гость -

Да..та уже 8 погибших.... и дети..ужас

31.10.2007 17:42
шнурок

Вот сволочи!

31.10.2007 17:44
Трям

кошмар

31.10.2007 17:44
- гость -

Ну при чем здесь простые люди?! Кто-то ехал на работу, кто-то на учебу...Что они (террористы)хотели этим доказать? Если это политика, ну и направляли бы всю агрессию на политиков.

31.10.2007 17:48
Tomcat

Это терроризм, т.е. основной целью является не уничтожение конкретных лиц, а террор, запугивание. Тем более, что политика подорвать сложно - их охраняют, в отличие от простых граждан

31.10.2007 17:50
- гость -

Один из вариантов:
Пишут что война Газелистов с Автобусниками, мол был у них разлад. Такой же как в Буле.

31.10.2007 18:01
Татаринн

С девченкой с тольятти по аське общался, говорит что сегодня 3 автобуса взорвали, но журналистам не разрешают это освещать. В городе паника, все в ужасе..... з.ы. За что купил, за то и продаю..

31.10.2007 18:15
Алик

Очень и очень жаль простых людей..
Теперь с еще большим предубеждениям будут относиться к людям с кавказским лицом.
А если еще и за рулем ехать,то вообще п....ц

31.10.2007 18:23
1111

А мне кажется что это предвыборная херня.... Но блин зачем же у нас в городе... Не русские урорды - ....... Убивть арабов!!!!!!!!!!!

31.10.2007 18:27
- гость -

Сволочи!!Они убили Кенни!!!

31.10.2007 18:27
Фея

Самое интересное что не могут найти водителя этого автобуса,
его нет ни среди убитых, не среди пострадавших.
Про остальные автобусы, вроде бы как слухи

31.10.2007 18:28
Dar

Ваще че террористы оборзели штль совсем, стра потеряли да

31.10.2007 18:30
Anie83

да с чего вы взяли, что это террор, может молодеже нашей больше поразвлечься нечем!?

31.10.2007 18:30
- гость -

Водителя нашли, в больнице дает показания.

31.10.2007 18:31
Dar

Ваще че террористы оборзели штль совсем, страх потеряли да

31.10.2007 18:32
- гость -

И уже пора перестать удивляться таким вещам, это же Россия. Мы еще долго будем с деревьев слазить...

31.10.2007 18:33
Dar

Anie83 ты че ваще не въезжаешь в тему?

31.10.2007 18:35
- гость -

Жалко, конечно, и страшно, что самое неприятное.

31.10.2007 18:36
- гость -

Dar а представь что и такое может быть!

31.10.2007 18:38
alex

Лучше бы эти муслы делали себе харакики, доказывая свою веру. КОЗЛЫ

31.10.2007 18:40
Nik

Смертной казни в государстве для убийц нету значит вроде как убивать по многу граждан разрешено в частном порядке

31.10.2007 18:43
Раздолбай

Политика может быть... В тлт мэр в кутузке, безвластие, новый губернатор в сАмарской области (ставленник Путина). Скоро выборы... Типа КГБшники не могут контролировать нифига...
Только при чём здесь дети... И вообще, убийство последнее дело, мрази...
Нужно ужесточить наказания за теракты, перенять опыт Израиля (хоронить религиозных фанатиков завёрнутыми в свиную шкуру {типа грязное животное и он не попадёт в рай к толпе девственниц}) или вообще скармливать останки свиням, и конфискацию имущества у родственников. А не исламисткого толка тоже самое, и к чёрту мораторий на смертную казнь... Только, чтоб не причастные в расход не шли...

31.10.2007 18:52
alex

to Раздолбай: respect

31.10.2007 18:57
- гость -

Опять выборы, опять теракты... Все так предсказуемо.

31.10.2007 18:59
dima

Кому это выгодно? А выгодно это нынешнему режиму. Запуганный народ опять побежит голосовать за "мочителя в сортире" и его воровскую партию.

31.10.2007 19:05
Sky

Уроды, найти и взорвать на их глазах их же семьи.

31.10.2007 19:20
Nik

По закону никого казнить нельзя значит рано или поздно все законопослушные граждане будут уничтожены беззаконным зверьем или примут его облик

31.10.2007 19:24
- гость -

.

31.10.2007 19:31
NiGHT

оч. жёстко...

31.10.2007 19:48
...

Простите, я не в тему, но актуально для Алтая:
В Монголии недалеко от Границы с Россией, относительно недалеко от очага землетрясения, от которого в 2003 качнуло Барнаул, в 900 км от Барнаула сегодня произошло 5-бальное землетрясение.

тоже за темой следить надо, они обычно по одному не бывают, может и нас качнуть

31.10.2007 19:48
...

Ссылку забыл указать:
http://earthquake.usgs.gov/eqcenter/recenteqsww/Maps/10/90_50.php

31.10.2007 20:31
KCEHOFOHT

про остальные автобусы эт слухи
если теракт то я не понимаю смысла,чего хотят терористы
если политика то тож какая-то хреновая политика

31.10.2007 21:55
Кабан

А никогда не ясно чего хотят террористы. И кто за ними стоит тоже не ясно.
Одни фанатики взрывают автобусы, другие им взрывчатку продают, третьи финансируют. А те кто финансирует сами получают от кого-то на лапу. А те ещё под кем-то ходят. Кто-то разжигает межнациональную рознь, а кто-то на этом делает деньги. Вон полоний кто кому в чай подсыпал?

31.10.2007 22:03
Джон

А вот мне как-то сразу вспомнился 99-й год. Взрывы на Каширке, вторжение в Дагестан, а через полтора месяца - отставка Ельцина и тут же ВВП, спаситель нации, на белом коне скрозь Спасские ворота. Похоже выглядит, а?

31.10.2007 23:38
***TaTaPuH***

Вот где,а у нас в городе не ожидал!!! Почему должны страдать простые люди из-за каких то уродов, которым с детства втерают что смерть-это хорошо!Гребанные террористы!!!Их бы так всех собрать в один автобус да взарвать!!!И не 2 кг тротила, а все 100 заложить!

1.11.2007 06:40
+

Упс..я часто езжу на таких автобусах.
Наверно пересяду на пазик чтоли..пока выборы не кончатся

1.11.2007 09:07
- гость -

Все на Газели пересаживаемся !

1.11.2007 09:07
- гость -

фотографию уберите - на ней аж 3 трупа - 1/2 человека свисает из окна, две половиы тела и девушка лежат на земле (там еще десятка рядом). не тот у вас формат, чтобы ТАКОЕ показывать

1.11.2007 09:34
Йожыг

предвыборное...
грех так говорить - но ожидается покруче. для введения ЧП требуется что-то покручее.
ох, каркаю... как хотелось бы ошибиться...

1.11.2007 09:38
Tomcat

Что-то вспоминается недавний случай в газели, когда девушка сама себя гранатой подорвала. Интересно, они никак не связаны?

1.11.2007 09:42
Йожыг

там имхо было больше похоже на чп - дура везла-везла, дёрнула не за то чё надо...
а тут чуток подругому... хотя конечно от двух кило тротила автобус б так красиво б не выглядел, имхо. да и судя по фоткам никакой начинки в вв не было - типа болтов, гвоздей и прочего г...

1.11.2007 09:45
Tomcat

Вообще, странные у нас теракты. ВО всем мире кто-нибудь да возмет ответственность, пропиарится на этом. А у нас - взорвали террористы автобус и молчат... Удивительно и подозрительно как-то.

1.11.2007 09:47
Йожыг

у них террористы на контрактах.
у нас - на фиксированном окладе.

1.11.2007 11:06
Барнаулец

alex: "Лучше бы эти муслы делали себе харакики, доказывая свою веру. КОЗЛЫ" - это же нетолерантно и негуманистично.

1.11.2007 11:13
Йожыг

у них вроде б нету харакири?

1.11.2007 11:22
Джон

Ребята, а я не верю, что это муслимы. Мне кажется, правящая хунта перед выборами жути нагоняет. Доказательств я, понятно, не имею, но ощущение сильное.

1.11.2007 12:26
- гость -

Anie83
31 октября 2007 г.
18:30 да с чего вы взяли, что это террор, может молодеже нашей больше поразвлечься
нечем!?


а, помните, недавно был случай когда в автобус стреляли в Барнауле? Так что в этом что то есть.

1.11.2007 12:28
Брнаулец

Я сомневаюсь, что это дело рук как вы выразились хунты, власть сегодня (перед выборами) больше других заинтересована в стабильности и в легитимизации собственного положения. Второй раз народ не купится. Если это и правда теракт, то возможно его заказчики - представители соперничещего с ВВП клана. А есть ли такой клан?

1.11.2007 12:37
ххх

2гость(1.11.07 12:26)
хаха, не смешите, одно дело с воздушки стрелять, другое достать два кило тротила.

1.11.2007 12:38
ххх

2Брнаулец
Ну почему это не купиться, ты же купился) Уже заговорил насчет конкурентов ВВП DD

1.11.2007 12:42
- гость -

2Йожыг(1.11.07 09:42)
Ну насчет автобуса, 2 кило это не так много(кстати, имхо, автобус повержден довольно сильно, заметно даже что крышу частично оторвало). Да и о наличии поражающих элементов по фото судить нельзя. Будем ждать коментарии служб.

1.11.2007 12:47
Джон

Барнаульцу. Ну как же, прямой расчёт. Довести население до состояния тихого ужаса, чтобы ночью от шума ветра вздрагивали, вкупе с непрерывным полосканием мозгов во всех СМИ про ВВП, Единую Россию и т.п. материи, сопроводить это парой-тройкой интервью с андроидами из карательных органов, которые, сурово поджав губки, пообещают замочить в сортире виновников кровавых инцидентов, введут чрезвычайное положение в паре-тройке регионов, заодно положив болт на конституцию, застроят избиркомы (уже застраивают) - и на этом фоне все дружно зааплодируют тому, кто пообещает побороть мировой терроризьм. Проблема преемника автоматически снимается, про антиконституционность третьего срока никто не заикается, а кто заикнётся, на Колыме просторно, места хватит. Вот и фсё. План Путина в действии.

1.11.2007 12:54
- гость -

ххх
1 ноября 2007 г.
12:37 2гость(1.11.07 12:26)
хаха, не смешите, одно дело с воздушки стрелять, другое достать два кило
тротила.

а разве это сложно???

1.11.2007 12:57
Джон

Там речь не тротил, а про эквивалент. А взорваться могло что угодно.

1.11.2007 13:22
ххх

гость (1.11.07 12:54)
Если использовался допустим тротил, а не его эквивалент в другом ВВ то достаточно сложно
Да и вообще, не припомню в практике терактов, такого, чтоб это овершалось из шалости. Потому что ДЕТИ не смогут изготовить ВВ, не могут его купить. Не смогут снарядить взрывное устройство. В общем пост, про шалости бред. Вариант один. Ктото решает свои задачи. Кто? Думайте сами) Вариантов можно навскидку много привести. Правду же мы не узнаем все равно)

2Джон
Да понятно, что все что угодно, могу даже предположить, что использовался аммонал. Как самый дешевый и "практичный" вариант(дешево и "сердито".

1.11.2007 13:41
- гость -

ххх
1 ноября 2007 г.
13:22 гость (1.11.07 12:54)
"Если использовался допустим тротил, а не его эквивалент в другом ВВ то
достаточно сложно
Да и вообще, не припомню в практике терактов, такого, чтоб это овершалось из
шалости. Потому что ДЕТИ не смогут изготовить ВВ, не могут его купить. Не смогут
снарядить взрывное устройство. В общем пост, про шалости бред. Вариант один.
Ктото решает свои задачи. Кто? Думайте сами) Вариантов можно навскидку много
привести. Правду же мы не узнаем все равно) " вряд ли!


А ни кто и не говорил что это была детская шалость "а, помните, недавно был случай когда в автобус стреляли в Барнауле? Так что в
этом что то есть."

1.11.2007 13:59
Барнаулец

Есть у ВВП конкуренты или их нет, науке это не известно. Если это провокация, то последуют "разоблачительные" следственные открытия. Упоминание Черкизовского рынка, как аналога этого акта терроризма, позволяет говорить что крайних могут найти среди правых (то бишь национал-социалистов, националистов или просто патриотов). Хотя мне думается: "Правду же мы не узнаем все равно)" (ххх).

1.11.2007 14:53
Йожыг

2ххх - тротил можно дома сбацывать хоть тоннами.
а еслиф туда намешать исчё и например алюминиевого порошку - будет вааще штучка.
вспомните, когда и на какой технике нобель изобрёл это варево...

1.11.2007 15:13
Джон

Йожигу. +1. Процесс изготовления тринитротолуола запросто осуществим в домашних условиях без никакого особого оборудования и снаряжения. Фундаментальные подробности беруццо в любой химической энциклопедии, детали - в любом руководстве по оргсинтезу. С третьего раза получится.

1.11.2007 15:25
Йожыг

кстате, у жюля верна в таинственном острове примерно правильно написано, чё-каво.
пара шероховатостей в процессе есть но в целом верно.
итого - жюль верн террорист ))

1.11.2007 15:28
Джон

Кстати да, точно. Там вообще много всякого пиротехнического химизма описывается. Прям пособие для начинающего шахида какое-то.

1.11.2007 15:29
- гость -

странно, что борт автобуса целый - весь взрыв ушел вверх... да и колеса все целые. для безоболочечного ВУ это нетипично... ИМХО, взорвали ПОД автобусом (наверняка люк под ним)

1.11.2007 20:58
ххх

гость (1.11.07 13:41)
Стрельба из воздушки, это шалость Подрыв автобуса нет.

2Йожыг&Джон
Насмешили ) Ну забодяжте? хоть пару кило))) Думаете зря терористы юзают аммонал, а не тротил )) Вообще изготовление тротила дома, реально, но двольно проблематично, по нескольким причинам. Допустим, имеющимся риском синтеза этого вещества) И довольно труднодоступными материалами для проведения реакций. Поэтому повторюсь, аммонал, намного проще в изготовлении(вот его в действительности может изготовить любой, имеющий инструкцию), для него проще достать составляющие. Он более безопасен в изготовлении.

2Йожыг
Насчет Нобеля, как я помню, он изобрел динамит)) Им был разработан способ, снижения чувствительности нитроглицерина, позволяющий его использовать в технических и военных целях

2Джон
Хаха, до третьего раза может здоровья нехватить) Да и книжки по органическому синтезу 90% населения почему то не переварит)) Так что замутить это способны единицы) Поэтому он и не пользуеться популярностью у всякого рода террористов

1.11.2007 21:05
ххх

2Барнаулец
да, имхо, скорее всего, будет либо "кавказская" либо нац.потреотическая версия.

гость (1.11.07 15:29)
Я конечно не специалист, по ВУ, но имхо, характер повреждений вполне ожидаемый для подрыва ВУ внутри "объекта". Разрушения бортов нет, возможно, изза большой площади окон...

ЗЫ
кстати, передали, что поражающие элементы в ВУ всеже были.

3.11.2007 20:15
RON

страшно, что гибнут ни в чем не повинные люди. ужасно, что с этим бороться правоохранительные органы зачастую не в силах - не доходят до заказчика случившегося. Цепляют одного исполнителя и все. А всю цепочку раскрутить не получается...или не хотят. Посмотрим, что будет после Тольятти. Погибли дети, молодые студенты - надо найти и наказать всех сволочей, кто связан с этим взрывом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3.11.2007 22:11
Татьяна Ивановна

Обидно, что Мы никак не возьмем в толк, что у народа России и у власти России разные цели: народ России хочет жить, работать, богатеть, рожать и растить детей здоровыми, крепкими, умными, власть же, не заморская, не заокеанская, российская власть, официальная власть России – Президент, Правительство России, их люди, поставленные в главы обеих палат Федерального собрания, федеральных округов, республик, краев, областей, - стремится к обратному, чтоб нас, русских, оставалось, как можно меньше, чтоб дохли мы скорее, чтоб освободили мы, наконец, богатейшую российскую землю, чтоб могли они, наконец, спокойно дух перевести от того, что нет более русского государства, ненавистного им русского духа, веры, силы, жертвенности.

3.11.2007 23:07
- гость -

я студент химфака МГУ...ТАКОЕ взрывное устройство было сделано профессионалами...и взорвалось когда нужно и где нужно...а про эквивалент тротила...эксперты посчитали для определения мощности взрыва удобно использовать шкалу эквивалента...т.е. взорвалась смесь водорода и кислорода с энергией активации 200кдж..а они считают сколько кг тротила взрывается с такой же энергией...а по фотографии похоже что это нитроглицерин...окраска снаружи почти не повреждена...она б окислилась...а нитроглицирин (часть взрывается а другая испаряется мгновенно) и пары кстати опасны...

3.11.2007 23:07
- гость -

я студент химфака МГУ...ТАКОЕ взрывное устройство было сделано профессионалами...и взорвалось когда нужно и где нужно...а про эквивалент тротила...эксперты посчитали для определения мощности взрыва удобно использовать шкалу эквивалента...т.е. взорвалась смесь водорода и кислорода с энергией активации 200кдж..а они считают сколько кг тротила взрывается с такой же энергией...а по фотографии похоже что это нитроглицерин...окраска снаружи почти не повреждена...она б окислилась...а нитроглицирин (часть взрывается а другая испаряется мгновенно) и пары кстати опасны...

3.11.2007 23:07
Russkiy

Бедный парнишка,которого обвинили, бедная мама его. Он погиб, а правительство, прикрывая свою задницу в виду неспособности обеспечить безопасность граждан и неспособности найти виноватых побыстрыму его обвинило, да еще и похоронили отдельно от всех. ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО. Чтобы наше правительство столкнулось с такой же трагедией и там были бы их дети и родственники....

4.11.2007 00:29
cerega

5.11.2007 22:55
RON

Russkiy Мне тут мысль пришла после некоторых размышлений, после прочитанного о парне, кто, как считают, взорвал бомбу. Мысль несколько может вместе стоять с соображениями Russkiy. Как Вам такая версия, что парень и не знал вовсе, что везет. Понятно, конечно, что 21 год - должен вполне отвечать за свои действия и т.д. Но известно, что если очень кому-то что-то необходимо или нужно, то можно все средства применить. Что, если его каким-то способом заставили в "вежливой форме" перевести определенную поклажу (взрывное устройство)в определенное время (рано утром 31 октября 2007 года)с точки А до точки Б??????? вполне возможно, что и мягко намекнули, какой необходимо использовать маршрут и какой автобус!!!???!!! Мне с трудом верится, что он один задумал и осуществил задуманное. Его близкие и окружения с трудом верят тоже. Возможно, что он стал жертвой и пешкой определенной группы людей.
Что похоронили отдельно - нам не перебороть эмоции и страшные переживания тех людей, которые хоронили своих близких. Возможно, что есть среди них и те, кто также неуверены в абсолютной виновности парня, с которым была бомба. Скорее всего там больше всех, у кого переживания стоят рядом с непониманием и может ненавистью(я не знаю, какое слово написать) к этому парню. Поэтому хоронить всех вместе - я предположу, что было бы наверно не совсем правильно. Это уже надо было решать близким.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей