Компания «ПАВА» стала лидером в ТОP-3 Яндекс

03 июня 2008, 11:20, ИА Амител

На правах рекламы

ОАО "Пава" (до 2005 г., ОАО "АПК "Хлеб Алтая"), которое входит в пятерку крупнейших зерноперерабатывающих предприятий России, стала лидером в ТОP-3 Яндекс. Доля выпускаемой компанией продукции составляет более 3% от объемов производства муки в нашей стране, а в начале этого года "ПАВА" заявила о своем лидерстве и в экспорте российской муки заграницу по итогам 2007 г.

Лидер должен быть первым во всём, и в поисковиках тоже, решили в отделе маркетинга компании. Ключевая продукция "Павы" — это мука, крупа, комбикорм, отруби, крекер и сахарное печенье. Именно по этим запросам оптимизаторы интернет-агентства " Кинетика" вывели корпоративный сайт http://www.apkhleb.ru/ в ТОP-3 Яндекса и ТОP-10 Google.

"Если пользователь Яндекса набирает запрос "мука " и видит в результатах выдачи на первом месте сайт http://www.apkhleb.ru/ — это хорошо для обеих сторон, — объясняет позицию агентства его руководитель Алексей Самойлов. - "ПАВА" получает заинтересованного посетителя сайта, которому, к тому же, сразу становится ясно, кто является лидером по поставкам данной продукции, ведь "Яндекс" на сегодняшний момент самый популярный, и, по-видимому, самый авторитетный, поисковик Рунета. Пользователь "Яндекса", в свою очередь, получает ссылку на сайт, наиболее точно подходящий данной тематике, ведь "ПАВА" — реальный лидер в этой области".

Если говорить о малом бизнесе, то продвижение сайта в поисковых системах — однозначно, инструмент повышения продаж. В случае с крупными корпорациями рассчитать прямой экономический эффект от поисковой оптимизации не представляется возможным, ведь на их товарооборот оказывает влияние огромное количество факторов.

Однако, присутствие корпоративного сайта на первой странице поисковиков по тематическим запросам — верный признак того, что компания комплексно подходит к своему позиционированию на рынке. Те, кому сейчас от 20 до 30 лет, уже воспринимают сайт в TOP-10 "Яндекса" аналогично присутствию бренда в прайм-тайм на первом канале телевидения. Приятным различием является лишь то, что рейтинг Яндекса не воспринимается пользователем как прямая реклама.

Сайт http://www.apkhleb.ru/ находился на оговоренных позициях в момент завершения работ и написания релиза, в конце мая 2008 г. Текущие позиции доступны в портфолио интернет-агентства "Кинетика".

на правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров