«Бегуна» не разрешили продать

23 октября 2008, 16:09, ИА Амител

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) не удовлетворила ходатайство частной ЗАО "Бегун", логотипкомпании с ограниченной ответственностью "KOKUNA HOLDINGS LIMITED" о приобретении 100% голосующих акций ЗАО "Бегун".

Как сообщили ИА "Амител", в пресс-службе ФАС России, рассмотрев поступившие материалы и информацию, касающиеся данной сделки, 22 октября 2008 года ФАС России, руководствуясь пунктом 5 части 2 статьи 33 ФЗ "О защите конкуренции", приняла решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства.

Напомним, соглашение между Google и Rambler о приобретении ЗАО Бегун (”Бегун”) - ведущего сервиса было подписано 18 июля. Сумма сделки должна была составить 140 миллионов долларов США. Предполагалось, что после ее завершения "Бегун" и Google будут совместно работать над контекстной рекламой в поиске "Рамблера".

"Приобретение компании “Бегун” откроет рекламодателям доступ к более широкой сети сайтов, в то время как владельцы сайтов получат возможность трансляции рекламных объявлений от еще большего числа рекламодателей", - заявили тогда в компании "Рамблер Медиа", - и вот - отказ.

Пункт 5 части 2 статьи 33 закона "О защите конкуренции", - о том, что ФАС может принять решение об отказе в удовлетворении ходатайства, если сделка, иное действие, заявленные в ходатайстве, приведут к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя, а также доминирующего положения лица, которое будет создано в результате осуществления заявленных в ходатайстве сделки, иного действия, и если при рассмотрении представленных документов антимонопольный орган обнаружит, что информация, содержащаяся в них и имеющая значение для принятия решения, является недостоверной.

Справка:

Компания "Бегун" - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы на сайтах-партнерах с 2002 года. Контекстной называется реклама, востребованная поведением пользователя. Клиенты "Бегуна" платят только за результат - переход потенциального клиента на сайт, информирование заинтересованной аудитории или звонки в офис. (Данные официального портала "Бегун"/, - прим. ИА "Амител").

Google – лидер в области поиска в мире, применяющий новейшие рекламные технологии. "Бегун" - один из лидеров контекстной рекламы в России с успешным опытом работы на местном рынке, эффективными системами продаж и обширной сетью российских рекламодателей, общее количество которых составляет 40,000. "Бегун" работает с 143,000 партнерских сайтов по всей России, среди которых "Рамблер" является основным трафикогенератором.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров