Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Для мусульманок создали специальный костюм для плавания

, ИА "Амител"

Для мусульманок создали специальный костюм для плаванияСпециалисты создали необычный костюм для плавания специально для мусульманок, которые живут в Германии, и с недавнего времени стали в массовом порядке отказываться от посещения уроков плавания.

Как рассказывает газета ВЗГЛЯД, новый спецкостюм напоминает пижаму со странным чепцом, который прикреплен к вороту. Но эта «пижама» позволит мусульманкам участвовать в уроках плавания, обязательных в школах Германии для учащихся 9-10 лет.

Костюм уже получил название «буркини» от слов burqa (паранджа) и «бикини». В течение января «новинка» будет проходить испытание в одном из бассейнов Берлина.

Если эксперимент завершится успешно, то этот новый купальный костюм будут использовать для купания не только в бассейне, но и в открытых водоемах.

Автором модели стала австралийка ливанского происхождения Ахеда Для мусульманок создали специальный костюм для плаванияЗанетти.

Вокруг нового купальника для мусульманок уже разгорелись горячие споры. Появились опасения, что матери, исповедующие ислам, будут заставлять своих дочерей отказываться от бикини в пользу буркини, что не будет способствовать интеграции мусульманок в общество.

Но, по словам чиновник из министерства образования, пусть лучше девушка носит буркини, чем отказывается от занятий в бассейне.


Комментарии

25.12.2008 10:41
- гость -

Пусть хоть так, о то они,бедные, прям в абайях купаться лезут....

25.12.2008 10:42
Суба

а мне не понятно.. живут в чужой стране... и с своим уставом в чужой монастырь...

25.12.2008 10:45
- гость -

а причём тут другая страна, если религия не позволяет купаться в купальниках

25.12.2008 10:46
Суба

- гость -
25 декабря 2008 г.
10:45

вы видимо не в курсе как сейчас себя ведут мусульмане в Европе...

25.12.2008 10:47
- гость -

как ведут себя праведные мусульмане, не вожно в какой стране, я знаю не по наслышке

25.12.2008 10:49
Zert

2 гость:
ты муслим?

25.12.2008 10:49
- гость -

нет, я девушка

25.12.2008 10:50
Суба

- гость -
25 декабря 2008 г.
10:49

Вы мусульманка?

25.12.2008 10:51
блондинко

А хорошие таки изобретения - абайя и чадра, можно шефу рожи строить, пока он выговор делает)))))))

25.12.2008 10:52
Суба

блондинко
25 декабря 2008 г.
10:51

часто носишь? ))

25.12.2008 10:53
- гость -

нет, по работе часто езжу и сталкиваюсь с представителями этой религии

25.12.2008 10:54
Кабан

Вполне похоже на мокрую гидру. Ещё баллоны, маску и ласты - и будет боец подводного спецподразделения.
А вообще всё же лучше запретить людям в такой одежде посещать бассики.

25.12.2008 10:55
Суба

- гость -
25 декабря 2008 г.
10:53

ну так вот... представьте себе ситуацию. приезжаю я в мусульманскую страну и начинаю качать права, что я христианин и мне давайте делайте все как по Уставу РПЦ положено. Идея ясна?

25.12.2008 10:55
- гость -

да, и из уважения к ним приходится самой иногда одевать платок(если на их территории)

25.12.2008 10:56
- гость -

какие, интересно, права Вы имеете в виду?

25.12.2008 10:56
Суба

да, и из уважения к ним приходится самой иногда одевать платок(если на их
территории)

воооооооот! вы из уважения к ним на ИХ территории одеваете платок. Германия у нас явно не на Ближнем Востоке

25.12.2008 10:57
- гость -

мы же ездием отдыхать в мусульманские страны, и они нам на запрещают купаться в биккини

25.12.2008 10:58
Анегин

Одно дело - что-то надеть, нисколько от этого не страдая, а совсем другое - снять. Разницу чувствуете? А если в некоем африканском племени вообще носить одежду неприлично, это что, наши должна полностью раздеваться на его территории?

25.12.2008 10:58
Местный

Щас бы девочку в бикини в кабинет ко мне и ХАЙ с ним с этим кризисом

25.12.2008 10:59
- гость -

просто они отстояли свои убеждения, нашли альтернативу, придумали для мусульманок позволяющий купальный костюм и все дела

25.12.2008 11:00
блондинко

Субе
Не ношу, к сожалению (( Не знаю, где купить...не в Саудовскую же Аравию за ними ехать?))

25.12.2008 11:00
Суба

блондинко
25 декабря 2008 г.
11:00

Да в Туркмении небось есть

25.12.2008 11:01
- гость -

новость старовата

25.12.2008 11:02
- гость -

Новость НИ О ЧЕМ

25.12.2008 11:02
блондинко

Субе
Фсё равно попку поднимать лень...даже до Туркмении))

25.12.2008 11:03
Суба

блондинко
25 декабря 2008 г.
11:02

сильно толстая? ))

25.12.2008 11:04
Ученый

XXI век, ученые благодаря использованию нанотехнологий наконец-то создали "буркини"

25.12.2008 11:11
Джон

развесистое клюкво

25.12.2008 11:12
Дядя Федор

Сексапильно.... только, что они нас все учат?

25.12.2008 11:22
не злая я

Суба, вы что такой озлобленный на весь мир??? ну создали одежду, ну и пусть радуются, хотят купаться и купаются. немки занете тоже в мусульманских странах на пляжах топ лесс - никто ж им не говорит - что ты со своим уставом!!!

25.12.2008 11:23
Суба

не злая я
25 декабря 2008 г.
11:22

я не озлобленный но! вон читали. что индусы въезд запретили? чё сразу орут все , что это ограничение прав?

25.12.2008 11:24
блондинко

Субе
165/54 Похудеть предлагаешь?)))

25.12.2008 11:24
Дядя Федор

Эхх!! дефки- деффки!!!Нам чо надо?.. а тут куклы запакованные )

25.12.2008 11:25
Суба

блондинко
25 декабря 2008 г.
11:24

не знаю... (задумчиво) надо живьем смотреть...

25.12.2008 11:44
Саша

действительно оч старая новость

25.12.2008 12:42
Владимир 22

Суба. +1
Европа свой подстилочной полит корректностью себе могилу роет..

25.12.2008 12:43
Суба

Европа свой подстилочной полит корректностью

я в Нидерландах насмотрелся на ниггеров и арабов живущих на велфер и качающих права

25.12.2008 12:46
- гость -

я в Нидерландах насмотрелся на ниггеров и арабов живущих на велфер и качающих
права
а Франция, со своими Алжирцами.. а Германия с турками..

25.12.2008 12:50
Дядя Федор

Вырождаемся братцы... скоро все черненькими станем и лысыми и без зубов...

25.12.2008 12:55
Нава

Нихрена. Желтенькими будем. Усе.

25.12.2008 13:16
гостья

Я думаю, многие будут благодарны этому наряду, и не только мусульманки. Ведь есть женщины, которые стесняются своего теле, или имеют шрамы и т.п. А тут раз-типа мусульманка, и покупаться можно. Только вот не позагорать.

25.12.2008 14:06
Светка

Гостье 13:16
Если, стесняются своего тела, худеть надо.

25.12.2008 14:07
- гость -

хе хе, гостья
25 декабря 2008 г.
13:16
пишет что наряд хорошо скрыл бы ее цилюлит, так что хорошо. но дело не в наряде, милая гостья, дело в отношении к женщине как к скоту домашнему..

25.12.2008 14:29
Нава-Гостю 14:07

Знаете, уважаемый, при отношении нашего общества к женщине я тоже периодически чувствую себя изрядной ломовой лошадкой. То бишь так же разновидностью скота домашнего. И не надо рассказывать про феминизм - я за него не боролась.

25.12.2008 14:40
- гость -

Нава, вы что сказать то хотели?

25.12.2008 15:07
Нава

Поясняю.
Много читала и спрашивала про Мусульманские далекие страны, ибо интересно. Выяснилось:
1. Да, кутают, но при этом не заставляют работать (в том числе и по дому).
2. Да, могут побить, но при этом мусульманки весьма защищены юридически и финансово при разводе.
3. Да, гарем, но зато нет необходимости в том, что бы "и швец, и жнец".

Берем Россию.

Что такое настоящая русская жена? Не только швец, но и пахарь, и е**рь, и по дому, и на работе, и за детьми, и за мужем, как правило в домашних условиях горизонтальным и декоративно-прикладным. Короче, и в горящую избу, и коня, и далее по тексту.
Вывод - в каждой стране свои традиции, и лезть со своим уставом в чужую культуру мегко говоря, странно.

25.12.2008 15:30
- гость -

Замечательно. Для настоящих мусульманок это просто подарок. Ну, а те кто неверующие могут конечно посмеяться. Дело в том, что кому нужно. Им - этот купальник, а не выпячивание своих округлостей в нос окружающим.

25.12.2008 15:43
- гость -

Для Навы:
Особенно понравилось:
"могут побить, но при этом мусульманки весьма защищены юридически и
финансово при разводе."
кому твоя защита юридическая нужна будет когда тебя камнями забьют?

25.12.2008 15:52
- гость -

Да, могут побить...
У нас тоже могут и побить и убить и ниче за это не будет и никто не заступится, типа в семье сами разберуться или сама виновата - довела. Так что у нас еще покруче будет. Там женщина хоть может собрать совет и пожаловаться на мужа старшим родственникам, которые заступятся и заставят его исправиться, а у нас на женщин нас.ать с большой горы всем.

25.12.2008 16:09
Нава

Во-о-о-о-о-о-о-т.

25.12.2008 16:28
Язычник

- гость -
25 декабря 2008 г.
15:52
и Нава
Бедные, какие жуткие люди вас окружают.

А я слышал, что у них женщины носят все свои украшения и наряды на себе потому, что муж в любой момент может ее выгнать. Взять с собой она может только то, что в данный момент с ней.

25.12.2008 16:31
Нава

А у нас - что б не пропил...
Говорят.

25.12.2008 16:31
- гость -

- гость -
25 декабря 2008 г.
15:52
и Нава
Бедные, какие жуткие люди вас окружают.
+1.

25.12.2008 16:33
- гость -

Нава говорит:
..что б не пропил..
Так бросьте его, алкаша! Чо мучатся та!

25.12.2008 16:39
Нава

Уважаемые гости.
Вы по сторонам оглянитесь, что ли. Или очки розовые протрите. Мы живем в стране, недружелюбной пользователю. И люди в ней соответствующие. Иногда и жуткие. Дело-то не в этом. А в том, что защищать тебя кроме тебя самого никто не будет. Матери-одиночки, жены алкашей. Женщины. Равноправные и бесправные одновременно. Зато как радостно мы осуждаем тех, кто живет по другим правилам. И купается в другой одежде.

25.12.2008 17:07
- гость -

У наших женщин есть безумная идея фикс из двух пунктов:
1. Быть а-ля восточная жена, не работающая, огражденная от всех денежных проблем и т.д.
2. НО! В то же время ни одна наша женщина не желает уступить и мизинца своих прав. Это здесь они такие слабые, типа пожалейте их, но надо - руку по локоть откусят, не поперхнутся.
Так вы выбирите: либо стабильная покорность, либо нестабильная независимость. Середки не бывает

25.12.2008 17:09
Язычник

Таварищь Нава,я готов вас защищать.
Мир такой каким мы его делаем. Если вы хотите видеть вокруг себя жутких людей, так и будет.
Если вы грубите кондуктору в автобусе, почему вы думаете что она должна вам улыбаться в ответ? Если вы считаете что нормально в доме в котором вы живете курить, нужду, мягко говоря, справлять, почему вы думаете что будет чисто?

А по теме. Мы здесь радосно обсуждаем не то, что кто-то живет по другим правилам, а то, что этот кто-то навязывает сви правила другим, являясь гостем, между прочем.

25.12.2008 17:20
Нава-Язычнику

Спасибо за предложение защиты.
Однако, если мусульманин в Германии живет, это еще не значит, что он в обяз должен стать немцем, и забыть правила и законы своей родины. Отсюда, знаете, недалеко до лозунга "Евреи, валите в свои Израиль!"
Гостю 17:07.
Готова выбрать стабильную покорность. Что можете предложить?

25.12.2008 17:34
- гость -

Готова выбрать стабильную покорность. Что можете предложить?
В том то и дело что вы готовы ее выбрать. А ее не выбирать, ее жить надо. Что то не верю я, благо опыт большой

25.12.2008 17:35
Язычник

Согласен, но и претензии к обществу, что оно не выполняет правила и законы ИХ родины тоже несколько необоснованы, я бы даже сказал оскорбительны. Кстати их же врядли кто-то звал в германию и тем более насильно туда не гнал.
Если ты пришел ко мне в гости будь добр уважать меня и мои правила, иначе не жди уважения от меня.

25.12.2008 17:43
Язычнику и гостю 16:33

Откуда такое осуждение других взглядов и с чего вы взяли что Нава живет с алкашом? Она привела простые примеры, женщины в России действительно не чувствуют себя защищёнными. Там хоть как-то можно найти управу на мужа, если он зарывается, у нас не найдешь. И он и золото и вещи заберет и изобьет и ничего ему за это не будет. И дело не в том, каким вариантом жить (покорно или независимо), а в том, что в России утрачено уважение к женщине. На Востоке женщина сокровище, ее прячут, берегут для себя, уважают, защищают и помогают. А у нас равноправие западное ПРЕВРАТНО ПОНЯТОЕ совсем сгубило элементарное к женщине уважение.

25.12.2008 17:46
- гость -

На Востоке
женщина сокровище, ее прячут, берегут для себя, уважают, защищают и помогают.
ХеХе. Ну да, конечно.

25.12.2008 17:48
Язычнику

Речь не о том, чтобы общество выполняло правила и законы ИХ родины, а том, чтобы оно ИМ это делать позволяло и не мешало, а тем более не дискредитировало и осуждало. Это есть уважение к гостю.

25.12.2008 17:49
гостю 17:46

Это ваше хехе навеяно вашей осведомленностью в этом вопросе или так, ребенок взыграл?))))))))

25.12.2008 17:58
Язычник

Вы в Барнауле живете? Просто ощущение складывается как будто мы про разные города, да и страны разговариваем.
По моему скромному, глубоко субъективному мнению, у нас практически полное равноправие. Почти, потому что женщине разрешается (прощается) гораздо больше чем мужчине. При разводе, насколько я знаю, если не было составлено контракта, все совместно нажитое делится пополам. Дети 100% достаются женщине. И соответственно муж обязан платить алименты. И за всем этим достаточно жестко следят правоохранительные органы.
А на востоке как вы точно выразились "ее прячут, берегут для себя", то есть относятся как к вещи, частной собственности.

25.12.2008 18:00
- гость -

Повторю:
"На Востоке
женщина сокровище, ее прячут, берегут для себя, уважают, защищают и помогают."
да берегут, примерно как породистую кобылку, и прав у нее столько же, как у кобылки..
Понятно, в стойле не был, но с "восточными" мужчинами общался, и отношение их к женщине знаю, и видел..

25.12.2008 18:02
- гость -

25 декабря 2008 г.
17:48
В Германии являются обязательными занития плаванием. Они заботятся о своем подрастающем покалении. Чем они задели дискридитировали или осудило мусульманские законы и верования. Почему это ставиться нарушением прав мусульман?

25.12.2008 18:04
Язычнику

Вы с чего взяли, что совместно нажитое делится пополам? И что стопроцентно доставшиеся женщине дети получают от отца алименты и за этим кто-то пристально следит? И что к женщине у нас не относятся как к вещи? Даже ваше высказывание о том, что женщине разрешается и в скобках прощается гораздо больше, чем мужчине, говорит само за себя. Потребительское отношение к женщине у нас развито очень сильно и отрицать это может только недальновидный человек и мужчина.

25.12.2008 18:05
Язычник

Непонял, тоесть "...примерно как породистую кобылку, и прав у нее столько же, как у
кобылки..." именно это и есть то самое утраченое "...в России... уважение к женщине..."?
Тогда, я считаю, это плюс. Побольше бы такого утраченого.

25.12.2008 18:08
гостю 18:02

По-моему сам купальник сейчас рассматривается как нарушение прав человека, хотя мусульманки точно рады. И тогда вопрос: чё распаляться-то раз это нас конкретно не касается?

25.12.2008 18:12
гость 18:00

А что это за выпад непонятный? Что в вашем понимании восточный мужчина? Может не тот контингент был, у нас такого тоже хватает если что.

25.12.2008 18:14
Язычнику

Спасибо что сами освободили от возможности с вами общаться))))))))

25.12.2008 18:14
- гость -

Это не выпад, это факт. В моем понимании никаких восточных мужчин нет, как нет понимания например сметаны, ел, знаю..

25.12.2008 18:17
гостю 18:14

У вас бред? Переработали?))))))))))))

25.12.2008 18:32
гость 18:14

Боже, для особо романтичных дамочек повторю в десятый раз: Никакого образа восточного мужчины (каким хотите его видеть вы) не существует. Есть совершенно конкретный Али, при входе которого в помещение, вы, милое создание должны встать и удалится, если вам не скажут обратного.. Это для начала, готовы?

25.12.2008 19:01
- гость -

Этот костюмчик прикол, или все на самом деле так?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...