Алтайские энергетики открыли Центр по обслуживанию клиентов

18 июня 2007, 10:18, ИА Амител

В ОАО "Алтайэнерго" открылся Центр по обслуживанию клиентов (ЦОК). Подробности сообщает пресс-служба "Алтайэнерго".

ЦОК будет принимать и давать квалифицированные ответы на вопросы и жалобы потребителей. Они могут касаться перебоев в электроснабжении, качества поставляемой электроэнергии, несанкционированных подключений и проч. ЦОК будет работать в режиме "телефона доверия".

Кроме непосредственно жалоб, в ЦОК можно будет обратиться и за практическими консультациями по всем вопросам, которые связаны с элекроэнергетикой (например, по технологическому присоединению к сетям). На все вопросы потребители получат профессиональные ответы, а жалобы будут рассмотрены в максимально короткие сроки.

Телефоны Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "Алтайэнерго": 39-47-76, 39-47-37 (факс). E-mail: shebanov@alten.elektra.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров