«ВКонтакте» и Viber: как продвигаться на этих площадках в 2022 году

Нововведения в соцсети и мессенджере требуют корректировки digital-стратегии

23 июня 2022, 13:02, ИА Амител

Фото: firmbee.com on unsplash
Фото: firmbee.com on unsplash

Высокая конверсия — мечта маркетологов, рекламистов и владельцев бизнеса. И если раньше её достигали в основном с помощью контекстной рекламы, то сейчас чаще приходится работать с социальными сетями и мессенджерами.

Однако правила модерации на таких платформах часто меняют. Так, очередные нововведения коснулись соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Viber.

Никаких больше эмодзи

«ВКонтакте» ужесточил требования в рекламном кабинете. Теперь под запретом не только ошибки в орфографии и пунктуации, но и специальные символы, Caps Lock, эмодзи. Ставки на кричащие изображения тоже делать не стоит.

Так, рекламный пост не пропустят, если присутствует:

— фото или рисунок денежных средств;
— фото до и после;
— сексуальный подтекст;
— акцент на негативные детали;
— элементы интерфейсов, стрелки и имитация call-to-action-кнопок;
— слишком яркие цвета и их сочетания;
— текст, который занимает больше 20% картинки;
— заглавные буквы на картинке (допустимо написание заглавными 2-5 слов в качестве слогана).

Ознакомиться с полным списком правил размещения рекламных объявлений можно здесь.

Таргетологи предупреждают, что даже при соблюдении правил объявление может быть не принято, если бизнес относится к «особым сегментам». Это сфера медицины и фармацевтики, финансовые и страховые услуги, а также продажа ювелирных и меховых изделий, продуктов питания (в том числе детского и спортивного) и радар-детекторов. Кроме того, ограничена реклама ломбардов, пейнтбола и подобных игр, благотворительных организаций, стимулирующих мероприятий и лотерей, сервисов знакомств.

Привлекать внимание пользователей «ВКонтакте» через посты стало сложнее. Однако недавно разработчики добавили новую функцию в stories: теперь там можно прикреплять ссылки не только на «ВКонтакте», но и на внешние сайты. А это значит, что в своих историях вы можете приглашать пользователей бронировать номера, покупать билеты или читать статьи о вас в СМИ и повышать количество переходов на сайт за счёт органических охватов.

Второе дыхание Viber

У мессенджера началась вторая жизнь. Здесь появились каналы, подробная аналитика, комментарии и даже возможность отложенного постинга — по функционалу он теперь может конкурировать за пользователей даже с социальными сетями.

Для блогеров и брендов это новая возможность выстраивания диалога с аудиторий и продвижения себя на рынке. Для простых читателей — получение полезного и интересного контента и общение.

И если автопостингом, gif-анимацией и масками дополненной реальности никого не удивить, то перевод сообщений на 36 языков — приятный бонус для многонациональной аудитории.

Хотите, чтобы социальные сети развивались не только за счёт рекламы, но и органического трафика? Digital-агентство Zavod дарит промокод на SMM (социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники»). Скажите менеджеру кодовое слово «Плотный SMM» и получите скидку 10%. Акция действует до конца июня 2022 года.

Digital-агентство ZAVOD
Адрес: проспект Социалистический, 109, каб. 110
Телефон: 202-739
WA +79831739948
Сайт

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров