Для улучшения имиджа Новосибирска применят концепцию развития Барселоны
10 мая 2011, 09:25, ИА Амител
206 миллионов рублей собирается потратить мэрия Новосибирска на правильное позиционирование города на федеральном уровне, - сообщает Сибкрай.ru.
Команду разработчиков возглавила директор ГАУ Новосибирской области "Агентство регионального маркетинга" Лада Юрченко. По ее словам, программа состоит из трех частей. Первая — разработка бренда города и его инструментов, материалов. Вторая часть программы — аналитическая. Предполагается создать систему мониторинга и выработки управленческих решений, которая будет постоянно отслеживать изменения социальных ощущений, экономической ситуации, трендов, которые существуют в мире. Третья часть — организация эффективных коммуникаций.
Всего на реализацию программы планируется начиная с 2012 года потратить 206 миллионов рублей. Причем 84 млн. из этой суммы — бюджетные деньги, остальное — привлеченные средства. Программу можно будет считать эффективной в том случае, если к 2020 году количество положительных упоминаний о Новосибирске в федеральных СМИ и положительных мнений о городе вырастет на 10%.
Маркетинг территорий – не открытие недавнего времени, это понятие существует уже пару десятков лет. Мировой опыт его применения был рассмотрен в Новосибирске в сентябре минувшего года в рамках форума "Интерра-2010" на международной конференции SMART REGION "Маркетинг территорий". В частности, ведущим экспертом на этой конференции выступил Хуан Карлос Беллозо, автор концепции развития Барселоны – одного из первых городов, который применил технологии маркетинга и добился в этом больших успехов.
Иллюстративное фото с сайта www.24open.ru.
Комментарии 0