Дорожное строительство в РФ не имеет квалифицированных кадров
10 мая 2011, 07:10, ИА Амител
По словам генерального директора ассоциации Игоря Старыгина, на строительство каждой трассы предусматривается норматив финансовых затрат. Но строители не пытаются грамотно уложиться в него или сэкономить там, где это возможно. Дорожные рабочие по максимуму расходуют выделенные государством деньги зачастую потому, что не имеют достаточных знаний, что и как строить.
"Люди, которые сейчас занимаются ремонтом и строительством дорог в муниципалитетах не имеют нужных знаний об этом. Кадровая проблема очень остро стоит в дорожном строительстве. Многие нормативы уже устарели, а новых хорошо обученных специалистов нет", - заявил Старыгин, выступая на круглом столе в Совете Федерации, посвященному финансированию строительства городских и сельских дорог. На этом мероприятии побывал и корреспондент Авто.Вести.Ru.
По словам Старыгина, в России нет хороших дорог именно по причине отсутствия кадров. Глава РАДОРА также заявил, что нет смысла строить асфальтированные дороги в сельские места с маленьким населением. "Для таких населенных пунктов достаточно возвести малобюджетную дорогу, гравийную. Но тут другая проблема - по нормам МВД автобусное движение по таким трассам ходить не может. А зачем селу дорогая твердая дорога, когда по ней не будет ездить достаточное количество автомобилей. В села нужно вести дороги с другим покрытием и не такие широкие", - считает Старыгин.
Интересно, что представителя РАДОРА поддержали и чиновники из Министерства транспорта, которые тоже считают, что сельскими дорогами в малонаселенные пункты можно пожертвовать ради региональной или городской трассы, а также важного подъезда к месту с большим числом жителей.
Только проблема сельских дорог от этого решена не будет. В рамках фермерских поселений и деревня с населением в 100 человек - уже крупный сельский центр, который нуждается в постоянном транспортном сообщении с городом.
Комментарии 0