Причина перебоев в работе барнаульского трамвайно-троллейбусного предприятия - тяжелое финансовое положение.

17 июня 2002, 12:24, ИА Амител

В конце прошлой недели в Барнауле полностью закрыли трамвайный маршрут N 12, наполовину сократили выход вагонов "одиннадцатого", увеличили интервалы движения на первом и других маршрутах.

По словам заместителя директора БТТП, начальника службы эксплуатации Светланы Постниковой, из-за тяжелого финансового положения не вышли на линию и встали "под забор" более 40 трамваев, которые требуют ремонта. В результате вместо 214 вагонов на ходу осталось 170. К тому же, по ее словам, 80 процентов подвижного состава необходимо списать. "Мы держались только на его ремонте, а теперь на это нет денег. Такое же положение с троллейбусами", - сообщила С. Постникова.

БТТП задолжало энергетикам немалую сумму. Раньше, когда действовала система взаимозачетов, городская администрация помогала закрывать эту проблему. С этого года помощь из бюджета прекратилась, и теперь предприятие должно рассчитываться за электроэнергию из своих доходов. А их хватает только на зарплату, которая выдается с задержкой, и частичное погашение долга за электроэнергию. Чтобы сэкономить средства, часть персонала отправлена в неоплачиваемый отпуск, по пятницам не работают итээровцы, которые тоже теряют в зарплате. Там, где ходили спаренные вагоны, на линию выпускают "одиночек", чтобы электроэнергии расходовать поменьше. Но эти меры помогают мало.

До недавнего времени руководство предприятия рассчитывало немного заработать за счет отмены на два месяца льготных студенческих и ученических проездных, но администрация города им этого не разрешила. Убыточны и обычные проездные, так как их цена весной повысилась незначительно. По мнению Светланы Постниковой, они должны стоить в три раза больше, как это делают в других городах Урала и Сибири. Тогда разовый проезд в трамвае и троллейбусе повышать не придется, - сообщает "Алтайская правда".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров