Жители региона жаловались главному полицейскому Алтайского края на его подчиненных, управляющие компании и гонщиков
28 марта 2014, 10:20, ИА Амител
Начальник ГУ МВД России по Алтайскому краю генерал-майор полиции Олег Торубаров провел "прямую линию" с населением по телефону. 27 марта руководитель Главного управления два часа отвечал на звонки граждан. Кроме того, участие в "прямой линии" приняли руководители подразделений: следствия, дознания, ГИБДД, подразделения по делам несовершеннолетних, участковых уполномоченных, тыла, пенсионного обеспечения и других. Подробности сообщает сегодня, 28 марта, пресс-служба ГУ МВД России по региону.
Звонки генералу поступали один за другим. Звонили из Барнаула, Бийска, Калманского, Чарышского, Мамонтовского и других районов края. Вопросы поступали самые разные. Одна из жительниц Барнаула подняла больной для горожан вопрос, связанный с парковками во дворах, на газонах, детских площадках.
Самое серьезное внимание Олег Иванович уделил жалобам граждан на ненадлежащие меры со стороны сотрудников, связанные с приемом заявлений, расследованием уголовных дел, прибытием на место происшествий. Все такие обращения генерал поставил на личный контроль, по каждому из них будут проведены проверки, приняты дополнительные меры. Все обратившиеся получат письменные ответы.
Участники интересовались, как определить насколько добросовестным является продавец автомобиля. Можно ли узнать не является ли приобретаемое авто краденым, не находится ли в залоге. Много вопросов традиционно поступило по линии ГИБДД, на которые ответил начальник ГИБДД, полковник полиции Петр Богомолов.
Один из жителей проспекта Ленина обратился с жалобой на "ночных гонщиков", которые беспокоят жителей по вечерам на центральном проспекте краевой столицы и нередко нарушают правила дорожного движения. Руководитель Главного управления пообещал принять меры. И посоветовал звонить по факту подобных нарушений на телефоны 02 и телефону доверия полиции 128.
Ряд жалоб поступили на действия управляющих кампаний. В этой сфере, в основном, граждане жаловались на мошенничества и нарушение их прав.
Многим обратившимся на "прямую линию" потребовались консультации, начиная от разрешения бытовых проблем и заканчивая сложными правовыми коллизиями. На все вопросы начальник Главного управления отвечал максимально полно и обстоятельно. Некоторым обратившимся еще во время "прямой линии" направили на дом участковых уполномоченных для разрешения неотложных вопросов, которые обозначили граждане. Кроме того, еще пятерых жителей Барнаула Олег Иванович пригласил на прием к руководителям других служб для того. чтобы провести дополнительные проверки по жалобам и обращениям.
Завершилась прямая линия звонком от одной из жительниц Барнаула, которая попросила Олега Ивановича почаще выступать по телевидению и радио, так как население края активно интересуется тем, как работает и чем живет алтайская полиция.
Мероприятие в таком формате впервые проходило в ГУ МВД России по Алтайскому краю и оказалось востребованным у жителей Барнаула и края. Поэтому принято решение о том, что "прямые линии" по телефону руководства Главного управления с населением будут проводиться ежемесячно.
Фото: пресс-службы ГУ МВД России по Алтайскому краю
Комментарии 0