Что непонятного? Подробности, которые надо знать про электронный проездной

Куда звонить, если транспортная карта не работает, и почему жителям города приходится стоять в очередях за проездным?

02 декабря 2016, 11:32, ИА Амител

''
''

Фото amic.ru

В Барнауле начала работать электронная система оплаты проезда. С 1 декабря в краевой столице в общественном транспорте можно рассчитаться за билет через электронный проездной. Однако у горожан все еще остались вопросы по эксплуатации системы. Что делать, если транспортная карта неисправна, почему жителям города сложно купить проездной и куда звонить, чтобы заблокировать карту, читайте в рубрике "Вопрос-ответ".

1
Что делать, если карта оказалась неактивна?

Если электронный поездной неактивен, то его собственнику надо обратиться с чеком в пункт пополнения, в котором приобреталась данная карта.

В связи с тем, что электронная система оплаты и учета проезда является для города новинкой, барнаульцев просят сохранять чеки, подтверждающие факт активации карт. Это поможет избежать проблемных моментов, связанных с использованием карт.

2
Что делать, если на карте неверно записан тарифный план?
Если на транспортной карте неверно записан тарифный план, то необходимо с чеком обратиться в МУП "Центртранс" г. Барнаула (ул. Гридасова, 5).
3
Почему выстраиваются очереди в пунктах продажи электронных билетов?

Как уже рассказывал портал Amic.ru, барнаульцам приходилось часами простаивать в очереди, чтобы купить электронный проездной. Во многих киосках "Лига Пресс" транспортных карт просто не оказалось.

Самые массовые очереди возникли в конце месяца на Главпочтамте, Докучаево.

Для получения персональных карт льготникам (пенсионерам, малообеспеченным студентам и школьникам) необходимо заполнить заявления о выдаче карты и об обработке персональных данных. Чтобы сократить время покупки карты, можно зайти на сайт МУП "Центртранс". Там размещены бланки заявлений, которые необходимы для оформления персональных транспортных карт. Заполнить заявление можно дома, это поможет ускорить оформление, а значит, меньше шансов, что придется стоять несколько часов в очереди.

4
Сколько раз проходит процедура оформления?

Процедура оформления проводится только один раз. Льготникам карта выдается бесплатно со сроком действия три года.

Что делать в случае утраты или повреждения транспортной карты?

Необходимо обратиться в МУП "Центртранс" с заявлением, предоставив документ, удостоверяющий личность, и неисправную транспортную карту.

При утрате или повреждении персональной транспортной карты нужно обратиться в предприятие с письменным заявлением о ее блокировке.

5
Восстановление карты будет платным или бесплатным?
Восстановление утерянной или поврежденной карты осуществляется за счет средств ее держателя.
6
Куда звонить, если есть вопросы?
Если у вас есть непонимание, как работает система электронной оплаты проезда, то в МУП "Центртранс" работает горячая линия. Там ответят на все вопросы, которые касаются реализации и пополнения транспортных карт. Вопросы можно задать по телефонам 46-25-46, 71-78-20, 46-14-79.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров