Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Вопрос дня



Что такое наружная реклама и в чем ее преимущество?

, ИА "Амител"
Почему в теплое время года наружная реклама считается наиболее эффективным методом привлечения клиентов?

Качественная реклама — это искусство. Но искусство, которое должно работать и приносить деньги. Считается, что в теплое время года одним из самых эффективных способов привлечения аудитории является наружная реклама. Что это такое, какие виды "наружки" бывают и в чем ее преимущество? Ответы ищите в материале Amic.ru.

1
Что такое наружная реклама?
Наружная реклама — это графическая, текстовая либо иная рекламная информация. Она размещается на специальных конструкциях. "Наружку" размещают на зданиях, над проезжей частью улиц и дорог, на остановках, транспорте, на специальных конструкциях и щитах. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, которые размещают внутри магазинов и торговых центров.
2
Какие виды наружной рекламы бывают?
Наружная реклама — это нескучно. Здесь также есть из чего выбирать. Клиентам предлагают щиты, стенды, неоновые вывески, световые короба, дегустации, брошюры. Их можно размещать в местах, где высокая проходимость людей. Например, на остановках. Также эффективно работают баннеры и билборды на оживленных магистралях. Как в городе, так и на трассах.
3
Чем хороша крупногабаритная реклама?
Крупногабаритный щит — это один из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Такая подача информации позволяет обратить на себя внимание автомобилистов, пешеходов, пассажиров общественного транспорта. Таким образом аудитория, которая увидит рекламу и которая заинтересуется информацией, значительно вырастает. Следовательно, растет поток клиентов.
4

Что такое световой короб?

Это еще один вид наружной рекламы, который приведет клиентов к рекламодателю. Световой короб, пожалуй, видел каждый житель города. Это рекламная вывеска с внутренней подсветкой, которая оснащена светодиодными лампами.

Световой короб привлекает внимание, стильно выглядит. Профессионалы отмечают, что этот вид "наружки" запрограммирован на успех.

5
Преимущества наружной рекламы

У наружной рекламы есть очень весомые преимущества. Среди них:

- широкий охват аудитории;

- частота и гибкость размещения щитов и билбордов;

- невысокая стоимость по сравнению с другими видами рекламы;

- долговременное воздействие на аудиторию;

- создание положительного имиджа компании, усиление бренда;

- правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;

- красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя

- высокая конверсия.

6
Почему наружная реклама особенно актуальна в теплое время года?
Все очень просто. Весной начинается дачный сезон, в теплую погоду не хочется сидеть дома перед компьютером или телевизором. А значит, что больше людей увидят ваше предложение, если прибегнуть к услугам наружной рекламы.
7
Какой должна быть наружная реклама?

Информация на наружной рекламе должна быть компактна. Идея должна быть понятна с первого взгляда. Реклама — это не только бизнес, это еще и творчество.

Грамотные специалисты по наружной рекламе знают, как важны даже вроде бы незначительные нюансы: цвет, фон, размер и месторасположение шрифта, выбор точки для размещения.

Очень важен шрифт, которым напечатан текст, и грамотное расположение графики на рекламной вывеске.

Важно, что рекламные вывески, оснащенные подсветкой, заставляют остановить человеческий взгляд на информации, что расположена на световом коробе или другом виде световой рекламы.

8
Немного истории

В 1976 году был проведен любопытный эксперимент. Именно он дал начало использованию рекламных конструкций со световым оформлением.

Суть эксперимента заключалась в следующем: на заднем плане рекламы кока-колы, не оборудованной подсветкой, расположили точно такую же рекламу, только состоящую из галогеновых ламп. На переднем плане рекламная надпись "Кока-кола" была с ошибкой — "Кака-кола", а на заднем ошибок не было. Участников просили указать на ошибку в рекламе, но практически никто не заметил ее на рекламном коробе. Был сделан вывод, что световая реклама является очень эффективным способом передачи информации.

9
К кому обратиться за качественной наружной рекламой в Барнауле?

К специалистам компании "Вертикаль". Мастерская рекламы "Вертикаль" — это организация с 9-летним опытом работы, которая обладает всем необходимым набором оборудования для производства наружной рекламы любой сложности в кратчайшие сроки. Это основной вид услуг, оказываемых компанией.

Здесь реализуют ваши идеи по "наружке" от разработки дизайна до монтажа и текущего обслуживания.

Мастерская рекламы "Вертикаль": наружная реклама — не значит дорого!


Комментарии

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей