Продлят ли поддержку граждан по оплате ЖКХ. Ответы БГЭС на самые важные вопросы
Даже в условиях пандемии платить за свет придется
31 октября 2020, 07:55, ИА Амител
Пандемия коронавируса продолжает влиять на нашу жизнь. В связи с ухудшением эпидситуации власти вновь призывают барнаульцев ограничить контакты и стараться избегать мест скопления людей. Однако, несмотря ни на что, всем нам приходится оплачивать коммунальные услуги и решать бытовые вопросы. На какую поддержку при оплате услуг ЖКХ в условиях пандемии могут надеяться барнаульцы, как платить за свет и законно ли, когда долг списывают карты – читателям amic.ru рассказывают специалисты Барнаульской горэлектросети.
Но после этого горэлектросеть возобновит начисления пеней. И у тех потребителей, которые накопили задолженность за электроэнергию, сумма неустойки может оказаться весьма существенной. Поэтому абонентам не стоит тянуть с оплатой задолженности, отметили в БГЭС.
Такие действия совершенно законны, уверяют в БГЭС.
Если абонент своевременно не оплачивает счета за электроэнергию, то Барнаульская горэлектросеть сразу же обращается с заявлением в суд. Даже если просрочка платежа составила всего один месяц. А уже по судебному решению у недобросовестного пользователя электроэнергией могут списать долг с банковских карт или арестовать имущество. Хотите избежать таких неприятностей? Платите вовремя либо решайте вопросы с оплатой электроэнергии в досудебном порядке. В БГЭС уверяют, что всегда прислушиваются к своим абонентам.
Электроэнергия в новостройке оплачивается с момента начала ее строительства. До того, как специальная комиссия примет дом в эксплуатацию, энергию оплачивает застройщик по тарифу для "прочих потребителей".
После официальной передачи многоквартирного дома (МКД) жилищной организации, например, УК, расчеты за электроэнергию осуществляет уже управляющая компания по тарифам для населения. УК берет на себя обязательства по оплате электроэнергии гарантирующему поставщику по договору энергоснабжения и занимается начислением ресурса собственникам помещений. Это может делать Барнаульская горэлектросеть, если собственники МКД перешли на прямые договоры с РСО. При этом за электричество в непроданных квартирах продолжает рассчитываться застройщик.
Конечно. В БГЭС сообщили, что взаимодействие с юридическими лицами осуществляется через интернет посредством двух систем – СБИС и ДИАДОК.
"Это аккредитованные операторы электронного документооборота, через которые можно не только передать счета-фактуры, акты сверки, счета на оплату, но и получить документы, подписать их и отправить. Контролирующие учреждения принимают подобные документы в качестве оригиналов и не требуют подтверждать их бумажным дубликатом", – сообщили в компании.
Более подробную информацию о дистанционных сервисах для юридических лиц можете посмотреть на официальном сайте Барнаульской горэлектросети, в том числе по ссылке: http://bges.ru/consumers/organization/distanczionnyie-servisyi/.
Способов много. Выбирайте те, что вам наиболее удобны:
– Личный кабинет БГЭС (https://lkfl.ru);
– Личный кабинет системы "Город" (lk.sistemagorod.ru/lk);
– Личный кабинет ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru);
– Call-центр: 8 (3832) 35-04-04 (звонить можно с 7:00 до 22:00 без выходных);
– E-mail energy@bges.ru (указать сведения в теме сообщения в формате: лицевой счет*пин-код*показания#);
– SMS-сообщение на номер 8-903-767-67-22 в формате: лицевой счет*пин-код*показания#;
– робот принимает показания круглосуточно по номеру: 8(3852) 50-16-50;
– круглосуточный автоматический сервис (если телефон с тональным набором): 8(3852) 35-02-02.
– https://lkfl.ru;
– Личный кабинет системы "Город": lk.sistemagorod.ru/lk;
– Личный кабинет ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru;
– Сбербанк Онлайн или его мобильное приложение online.sberbank.ru;
– автоплатеж от Сбербанка;
– в мобильном приложении можно оплатить по штрихкоду/QR-коду.
Другие важные вопросы барнаульцев и ответы специалистов БГЭС смотрите в рубрике "Онлайн-конференция".
Комментарии 0