10% сотрудников признались, что клиенты доводили их до слез

07 сентября 2012, 11:04, ИА Амител

Служба исследований рекрутингового сайта HeadHunter выяснила, что трудные клиенты и партнеры чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса! Напротив, чтобы избежать неприятного общения, лучше всего отправиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.

Почти половина работников отмечают, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю (49%)! Им приходится терпеть скандалы по поводу и без (50%), крик (39%), хамство (23%) и беззастенчивую ложь (32%). Такие клиенты специально ставят их в неловкое положение (20%), подставляют перед руководством и коллегами (9%), издеваются (13%) и даже сексуально домогаются (5%)! 10% опрошенных признались, что подобное общение заканчивалось для них слезами, а для 5% – нервным тиком, депрессией или даже психозом!

Более опытные и "закаленные в боях" сотрудники советуют при работе с проблемными клиентами научиться брать себя в руки, не реагировать на крик и выучить парочку психологических приемов. Примерно треть предлагают сразу ставить их на место, чтобы было неповадно, а 10% рекомендуют использовать в ответ тактику "противника".

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 28 августа – 4 сентября 2012 г. среди работников компаний.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров