«Кинетика» разработала сайт для «Школы продаж SALESMAKER»

19 октября 2009, 14:30, ИА Амител

"Школа продаж SALESMAKER" —  авторский тематический тренинг Романа Кудрявцева. Навыки прямых продаж особенно важны в условиях кризиса, когда остальные каналы привлечения заказов недостаточны для обеспечения нормальной загруженности производственных мощностей. Растущий спрос на развитие у персонала навыков продавцов отразился и в Рунете — растёт количество запросов к Яндексу, растёт количество сайтов, посвящённых данной проблеме.

Продвижение своей школы продаж молодой московский тренер также начал с интернет-маркетинга, доверив создание сайта  региональной веб-студии.


"Это один из первых проектов, реализованных нами на UMI.СMS , — рассказал руководитель "Кинетики" Самойлов Алексей,  — заказчик обратился с хорошо проработанным техническим заданием и с конкретной целью разработать сайт именно на основе этой "коробки". Используя готовое решение, нам удалось достаточно быстро и недорого создать информативный сайт, включая корпоративный блог и форум. Открытый код UMI.CMS и хороший уровень подготовки разработчиков веб-студии позволили реализовать и некоторые надстройки над стандартным функционалом, например, онлайн-регистрацию  на предстоящие тренинг-курсы. В настоящее время сайт поддерживается и развивается силами владельца".

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров