Руководство Барнаульского автовокзала прокомментировало заявление барнаульца, который пожаловался на плохое обслуживание

27 июля 2010, 15:38, ИА Амител

Руководство Барнаульского автовокзала прокомментировало заявление барнаульца, который пожаловался на плохое обслуживание в городском автовокзале. Как ранее сообщало ИА "Амител" накануне, 26 июля, в редакцию обратился житель Барнаула Иван Образцов с рассказом о поездке с автовокзала.

Сегодня, 27 июля, Генеральный директор ОАО "Барнаульский автовокзал" Алексей Богданов ответил Ивану Образцову на его жалобы. Предлагаем читателям amic.ru ознакомится с официальным комментарием:

"Уважаемый Иван Образцов!

Глубоко озабочен вашим сообщением о низком качестве услуг, предоставленных Вам на Барнаульском автовокзале и опубликованном на сайте информационного агентства amic.ru. В ходе служебного расследования подтверждены факты нетактичного поведения дежурной по автовокзалу Аносовой Т.Ф., отказавшейся по телефону сообщить свое имя, за что последней объявлено замечание. По вине перевозчика было допущено опоздание автобуса рейса Барнаул - Косиха на 23 минуты, в данной ситуации взаимоотношения пассажира и автовокзала регламентируются Федеральным законом РФ № 259-ФЗ, на который вы ссылаетесь в своем сообщении. Кроме того Вам было разъяснено, что следующий рейс до станции Баюновские Ключи отправляется в 8 часов, что гораздо позднее, чем автобус следовавший с опозданием.

Правила провоза багажа также регламентированы Федеральным законом.

Что касается обращения в суд, могу заверить, что с Вашей стороны никаких сложностей по доказательству не будет, поскольку каждое отправление рейса зафиксировано в компьютере.

Пользуясь случаем хотел бы извиниться перед пассажирами за неудобства, причиняемые им в связи с реконструкцией автовокзала и территории, но все это делается с единственной целью - обеспечения спокойного и безопасного вашего присутствия на автовокзале.

Критику в адрес плохого качества автобусов я передал непосредственно перевозчикам, поскольку своих автобусов автовокзал в собственности не имеет.

Благодарен за конструктивную критику, высказанную в комментариях, мною она будет воспринята как руководство к действию.

Что касается оскорблений, пусть они останутся на совести "писателей".

Всегда готов к конструктивному диалогу с любым гражданином. Мой кабинет открыт, также как и электронный адрес : bogdanov@avtovokzal.ru”, - говорится в сообщении.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров