Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

СМИ: NASA скрывает от землян всю правду о Марсе

, ИА "Амител"
Американские исследователи столкнулись с несомненным доказательством существования в прошлом или настоящем остатков техногенной цивилизации, утверждает профессор, доктор геолого-минералогических наук Александр Портнов. Его слова цитирует  topnews.ru.

Обилие загадочных снимков с Красной планеты, сделанных марсоходом Curiosity, а также дозированная скупая информация о сверхсовременной передвижной станции и результатах ее почти полугодовой работы на Марсе, заставили предположить специалистов, что американские специалисты NASA тщательно фильтруют всю поступающую от ровера информацию. И вполне возможно скрывают настоящие сенсационные результаты этой работы.

Как пишет в "Независимой газете" профессор, доктор геолого-минералогических наук Александр Портнов, предполагалось, что Curiosity, увешанное сложным научным оборудованием, всесторонне изучит прошлое Марса, для чего составит первый на Красной планете геологический разрез осадочных толщ. Ожидались многочисленные анализы минералов и горных пород, новые данные о присутствии воды и возможности наличия жизни. Программа, рассчитанная на два года, предусматривала маршрут длиной примерно в 22 км и даже восхождение на гору Шарп высотой 5,5 км в центре кратера Гейла.

"Но вот прошла четверть запланированного времени, а широко разрекламированный поток новостей отсутствует. Нельзя считать "сенсацией" фото окатанной гальки в сухом русле маленького ручейка, поскольку американские "Викинги" еще 40 лет назад сфотографировали на Марсе долины грандиозных рек. В этих сухих долинах и галька, и валуны, конечно, имеются в изобилии", — констатирует профессор.

Не считает Портнов и сенсацией скважину в марсианском грунте глубиной в несколько сантиметров. В частности еще советские "Лунники" пробурили еще полвека назад лунный грунт (реголит) почти на 30 см. Этот керн был доставлен в СССР автоматическими станциями, он хранится и анализируется в Институте геохимии и аналитической химии РАН в Москве, а также был разослан в научные лаборатории других стран.

Профессор Портнов в связи с этим выдвигает гипотезу: американцы начали новую информационную политику и активно "темнят", скрывая действительно интересные находки. Ведь предыдущие американские зонды и марсоходы неизменно сообщали сенсационные данные. Были открыты долины огромных рек, грандиозные вулканы, гигантское ущелье Маринер, разные осадочные и магматические породы, обилие редкого на Земле минерала маггемита. Наконец, на Марсе были обнаружены явные следы прошлой жизни и артефакты, очень похожие на техногенные. Часть таких объектов была изображена на фотографиях NASA, часть обнаружена любителями при увеличении и детализации мелкомасштабных фотографий NASA.

Были переданы фотографии загадочных объектов, похожих на пирамиды, рисунки на скалах, "скульптуры", фундаменты зданий, НЛО, трубопроводы, туннели, входы в недра планеты с "дверями" и "люками", дороги, перчисляет "находки" автор. Были переданы фото, на которых были обнаружены артефакты, похожие на доски, раковины, черепа ящеров и даже антропоидные черепа. Казалось бы, для окончательных заключений оставался один шаг: был нужен детальный химический анализ. Однако уже полгода длится информационный коллапс. Марсоход как бы ослеп и лишился анализаторов.

Между тем, первые снимки, переданные "Любопытством", действительно оказались очень любопытными, напоминает Портнов, перечисляя нашумевшие фото и видео с Красной планеты, размещенные в Сети. Так, вблизи от марсохода любителями-астрономомами были замечены характерного вида старый "ботинок"; объект, похожий на подметку сандалии, какая-то змеевидная проволока, трубка, покрытая зеленым налетом. На горизонте был виден загадочный купол, в небе над горами – пара движущихся НЛО. Эти необъяснимые явно техногенные аномальные объекты по мнению эксперта "НГ" даже специалистам-геологам дало основание предположить, что марсоход, сев "прямо на помойку", обнаружил на Красной планете нечто, что заставило специалистов NASA немедленно засекретить все новые и новые поступающие от Curiosity данные.

В качестве подтверждения своим догадкам профессор Портнов приводит случайно обнаруженное им в Интернете видео с движущегося "Кьюриосити". В кадре была видна небольшая металлическая (латунная?) деталь, похожая на крышку от старинной чернильницы с какими-то знаками по краю; рядом с марсоходом мелькала овальная тень, похожая по форме и размерам на поднос. Через полчаса этот сайт исчез из Всемирной паутины.

Возможно, американцы своевременно не заметили эту "техногенную" информацию, поскольку они завалены миллионами высококачественных, но мелкомасштабных снимков поверхности Марс, которые просто не успевают обрабатывать. Наиболее ценная "мелочь" остается вне поля их зрения – и этим успешно пользуются "любители", открывающие на увеличенных снимках настоящие тайны Красной планеты, предполагает автор. И делает вывод: американские исследователи столкнулись с несомненным доказательством существования в прошлом или настоящем остатков техногенной цивилизации. И теперь не хотят, чтобы их открытия бесплатно получал весь мир.

В качестве подтверждения своей гипотезы Портнов обращает внимание на то, что в кратер Гейла, выбранный для посадки марсохода якобы для составления геологического разреза на горе Шарп, идет намеченная точечным техногенным пунктиром прямая, как стрела, загадочная дорога с летящими (?) над ней белыми "вагонами". Эти снимки NASA, снятые с американского орбитального зонда, до сих пор можно найти в Интернете.