Автодорогу к петербургскому саммиту G20 спроектируют и построят за год

Подрядчика на строительство трассы от аэропорта «Пулково» до развязки с кольцевой автодорогой (КАД) стоимостью 1,75 млрд руб. нашли за три дня.

06 мая 2013, 08:03, ИА Амител

Запрос котировок на строительство двухполосной дороги длиной 5,6 км с одной развязкой и одним путепроводом стоимостью 1,75 млрд руб. ОАО "Аэропорт "Пулково" объявило 23 апреля, подведение итогов состоялось через три дня. Согласно протоколу, участвовать в конкурсе согласилось только ЗАО "ВАД", комиссия единогласно проголосовала за заключение с ним договора, пишут "Ведомости".

ЗАО "ВАД", по данным "СПАРК-Интерфакса", создано в 1994 г. С 2005 г. получило контрактов на общую сумму 95 млрд руб. Среди его заказчиков Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга (ДСТО), "Севзапуправтодор", Дирекция транспортного строительства.

По календарному графику построить дорогу и все сопутствующие сооружения необходимо до 15 августа этого года. До конца года будет продолжаться организация контрольно-пропускного пункта, монтаж системы видеонаблюдения и автоматической системы управления движением на развязке с КАД, а также подготовка объекта к вводу в эксплуатацию, который запланирован на I квартал 2014 г. 5-6 сентября в Петербурге состоится саммит министров финансов и глав Центробанков 19 крупнейших экономик и Евросоюза (G20).

Представитель аэропорта "Пулково" не сомневается, что дорога может быть построена в срок. "В августе должен состояться пуск дороги, ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 г.", — отмечает он. Малое количество заявок он связывает с тем, что подрядчику придется строить объект за свои деньги, так как "финансирование предусмотрено только после окончания работ". В ЗАО "ВАД" от комментариев отказались. Если компания согласилась построить дорогу в такой срок, то наверняка все просчитала, считает гендиректор ЗАО "Пилон" Мевлуди Блиадзе

Заказчиком проекта предлагали выступить ДСТО, которая строит и эксплуатирует КАД, рассказал представитель дирекции Алексей Измайлов: "Мы на своей шкуре знаем, сколько предстоит согласований для новой дороги, — в такие сроки это практически нереально, поэтому мы отказались". По его словам, переговоры велись более полугода назад.

Во Владивостоке во время саммита АТЭС в сентябре 2012 г. дорога Седанка — Патрокл эксплуатировалась в тестовом режиме. Разрешение на ввод в эксплуатацию администрация Приморского края получила лишь в декабре, после устранения всех выявленных Счетной палатой нарушений.

По словам партнера юридической компании "Дювернуа Лигал" Игоря Гущева, сроки проведения конкурсов, в данном случае, регулируются внутренним положением компании о проведении торгов, поэтому ничто не мешало "Пулково" установить трехдневный срок приема заявок. "Но ничто не запрещает оспорить это положение в ФАС, как ограничивающее конкуренцию", — добавляет он.




Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров