Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В РЖД планируют построить скоростную железную дорогу между Барнаулом и Новосибирском

, ИА "Амител"
Стоимость проекта составит 76 млрд рублей
Поезд 'Ласточка' / Фото: Yandex

Поезд "Ласточка" / Фото: Yandex

РЖД рассматривает возможность строительства магистрали для скоростных электропоездов между Барнаулом и Новосибирском, сообщает ТАСС

Соответствующий инвестиционный проект попал в долгосрочный план РЖД до 2025 года. Согласно инвестиционной программе стоимость проекта составит 76 млрд рублей. Большая часть инвестиций – 53,2 млрд рублей – запланирована на 2022-2025 годы. 

В настоящее время электрички между Новосибирском и Барнаулом следуют с пересадкой пассажиров на станции Черепаново. Общее время пути составляет почти 4 часа. Если между городами начнет курсировать "Ласточка", то время в пути сократится почти до трех часов. 

Демонстрационный поезд "Ласточка" был запущен из Барнаула в Новосибирск 19 сентября. РЖД рассматривает возможность запуска скоростных маршрутов из Новосибирска на Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк и Барнаул. 


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент 89835435661

Комментарии

27.09.2019 21:37
Пионер

76 млрд. Время в пути сократится с 4 часов до 3

27.09.2019 21:42
- гость -

в чем смысл? Что делать с этим сэкономленным часом?

28.09.2019 00:30
- гость -

Более чем по 100000 рублей на каждого жителя Барнаула.
Оно такое надо?

28.09.2019 06:24
- гость -

ну если только бабло попилить, так как экономический эффект со знаком минус

28.09.2019 06:45
- гость -

Две полосы дешевле

28.09.2019 06:52
Podkop

В РЖД планируют...РЖД рассматривает возможностьЭтому баяну уже лет 15. Действительно, дешевле ещё 2 полосы построить

28.09.2019 08:34
- гость -

И все то знают стоимость постройки двух полос....

28.09.2019 08:58
- гость -

А без пересадок нельзя ?

28.09.2019 09:29
- гость -

28.09.2019 08:58
- гость -

Вот эта и будет без пересадок по Черепаново. А сейчас пока нельзя.

28.09.2019 09:40
Борис

До Горно-Алтайска железку уже с 2007 года "строят", если не считать проекты советского периода. Новосибирск- Барнаул не Сочинское направление и не Подмосковье.... Выгоды нет!!!

28.09.2019 10:41
- гость -

Ну да, ну да.
Планируйте, складывайте в очередную папочку и каждый год перебирайте планов громадьё. За два часа еще куда ни шло, но за три и с конским ценником - для простых людей?...

28.09.2019 10:59
- гость -

Если и модернизируют жд-линию за дофига миллиардов, ценник на билет будет по 3000 руб. В нашем нищем регионе никто ездить не будет, лучше на 2 часа дольше на автобусе за 500р, которые при этом ходят удобнее, каждые 30 минут.

28.09.2019 11:33
- гость -

А в карман?!?

28.09.2019 11:53
тарас

Пока будут думать весть мир пересядет на новое поколение поездов

28.09.2019 11:56
- гость -

Лучше бы нормальный объезд сделали. Задолбали уже эти большерузы по Змейке.

28.09.2019 12:11
- гость -

Как то ехал на поезде на юг. Разговорились с проводницей. Она сказала, если бы у нас в России были ли бы раздельные пути для пассажирского и грузовых составов, мы бы приехали за 2 дня, а не за 4 )) А так пути вечно заняты, и в среднем поезд тащится 50кмч со всеми станциям, и снижением скорости.

28.09.2019 13:58
- гость -

Китайцы бы построили за полгода и поезда бы ехали до Новосибирска 1 час.

28.09.2019 14:01
- гость -

В Китае курсируют скоростные и высокоскоростные поезда, средняя скорость 200 км/час. Длина железнодорожного полотна около 22000 км. Максимальная скорость движения поезда 350-400 км/час.

28.09.2019 14:06
- гость -

Китайцы построили бы за месяц и билет стоил бы 100 рублей из Китая до Новосибирска и доезжал бы за 30 мин..
И окупилось бы все китайцами хлынувшими в Новосиб. Дайте только волю китайцам, и русский лес, и Байкал, и русские реки и землю.

28.09.2019 15:53
- гость -

28.09.2019 12:11
- гость -

Так взяли моду грузовые под обгон ставить на главном, а пассажирский по боковому пропускать.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
< сентябрь 2019 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30