Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Новосибирске за незаконные операции с наркотиками судят сотрудников медвытрезвителя

, ИА "Амител"

В суде Новосибирского сельского района началось рассмотрение дела троих бывших сотрудников медвытрезвителя, обвиняемых в незаконных операциях с наркотиками. Марихуану, по версии следствия, милиционерам поставлял их компаньон из Казахстана, — сообщает сегодня, 3 августа, «Коммерсант».

9 ноября прошлого года оперативники новосибирского УБОП рядом с постом ГАИ остановили Subaru с транзитными номерами. В ней оказалось трое сотрудников медицинского вытрезвителя Заельцовского района — Вячеслав Селезнев, Денис Семенов и Дмитрий Шелудько. Сыщики располагали информацией, что те перевозят крупную партию марихуаны. На вопрос милиционеров о том, есть ли в автомобиле наркотики, подозреваемые ответили честно. Из багажника их иномарки убоповцы вытащили мешок из–под картошки, доверху набитый марихуаной. Еще несколько свертков с наркотиками обнаружили под сиденьем. Всего было изъято свыше 40 кг анаши стоимостью около 300 тыс. руб.

Оперативникам удалось разговорить одного из милиционеров, которого впоследствии специалисты признали наркоманом. Он сознался, что травка хранится и у него дома. В его квартире были изъяты еще восемь пакетов, в которых, по данным следствия, находилось 2 кг анаши. Суд удовлетворил ходатайство прокуратуры об аресте работников медвытрезвителя.

В ходе расследования прокуроры выяснили, что марихуану милиционерам поставлял из Казахстана знакомый Дмитрия Шелудько Бауржан Ильяшев. Когда–то они проживали по соседству в Краснозерском районе Новосибирской области. Назвавшись именем одного из задержанных, сыщик позвонил Ильяшеву в Казахстан и попросил приехать за деньгами. Не зная, что его сообщники уже находятся под стражей, Бауржан Ильяшев, по данным расследования, привез им еще 400 граммов наркотиков. Его также арестовали. Всем четверым облпрокуратура инкриминирует ст. 228 УК РФ («Незаконные операции с наркотиками»), а Бауржану Ильяшеву еще и ст. 188 («Контрабанда»).

Накануне, 2 августа, участники процесса приступили к допросу свидетелей обвинения. Показания дали оперативники УБОП, принимавшие участие в задержании подсудимых и обысках, а также бывший начальник арестованных. Он пояснил, что строгих дисциплинарных взысканий на его подчиненных не накладывалось и сообщение об их аресте повергло его в шок. После ареста сотрудники вытрезвителя были уволены из органов.
В понедельник суд продолжит рассмотрение дела.


Комментарии

3.08.2007 09:36
ёптыть

было бы круто, если бы ещё отлавливали пьяных в ..ОПУ сотрудников госнаркоконтроля, которые в таком состоянии чувствуют себя если не богами, то полубогами точно...
и всё им с рук сходит...

3.08.2007 09:36
ёптыть

было бы круто, если бы ещё отлавливали пьяных в ..ОПУ сотрудников госнаркоконтроля, которые в таком состоянии чувствуют себя если не богами, то полубогами точно...
и всё им с рук сходит...

3.08.2007 10:01
Конфета

млин, объясните мне, неразумной-бывают законные операции с наркотиками????

3.08.2007 10:05
Конфете

...фармацевтические

3.08.2007 10:10
ёптыть-конфете

конечно бывают...
в медицине, например, онкобольным дают наркотики для купирования невыносимых болей...
при отёке лёгких, помимо всего прочего, также показан приём наркотиков, для снятия у больного, так называемого, "страха смерти"...
насколько мне известно, и у военных тоже имеется с собой ампулка с наркотиком на случай ранения, и воизбежании травматического шока..
это и есть законный оборот наркотиков...

3.08.2007 10:11
- гость -

>Милицонер - наркоман
А что, нормально...

3.08.2007 10:14
Конфета

тогда звучать название должно иначе-ведь не чистый наркотик дают больным- а наркосодержащее вещество....и потом, никогда не слышала, чтобы героин и марихуана значились в лекарственный средствах

3.08.2007 10:27
ёптыть-конфете

ну насчёт героина ты конечно права, хотя есть и фармокологические аналоги его - например метадон..
а что касается марихуаны, то раковым больным дают травку курить...
а морфин или омнопон - это и есть наркотики.... спроси у любого нарика, хотел бы он морфином закинуться вместо героина... ответ будет утвердительным, потому что он чистый, без примесей и добавок, и в ложке его греть зажигалкой не надо...

3.08.2007 10:50
Гомер

Кто смотрел Симпсонов помнит такой сюжет. Гомеру прописали лечебную марихуану. Заходит домой Лиза принюхивается и говорит: "Мммм... пахнет, как от учителя рисования"

3.08.2007 10:53
еще

если не ошибаюсь - Амфетамины тоже в списке

3.08.2007 11:01
ёптыть

амфитомины - это скорее психостимуляторы, хотя являются наркотическими средствами и вызывают привыкание...

3.08.2007 11:19
WhateveR

2Гомер
клёвая серия))) про лечебную марихуану))) Гомер там нетихо жжот. Сорри за офтоп.

3.08.2007 12:51
ёптытю - Павел Селивёрстов

Полегче на поворотах. Особенно про сотрудников.

3.08.2007 12:55
ёптыть

а я и так не газую.... если говорю - значит видел и знаю...

3.08.2007 12:56
Павел Селивёрстов

Поконкретней

3.08.2007 13:04
Павел Селивёрстов

Долго жду

3.08.2007 13:11
ёптыть

я бы конечно рассказал поконкретней, только во-первых, я был по ту же сторону баррикад с ними, ибо это хорошие друзья моего знакомого, который и пригласил меня на этот сабантуй... и могу вас заверить, что ребята чувствуют свою полную безнаказанность, и ведут себя, мягко сказать, по-хамски, даже в присутствии сотрудников милиции, после того, как они сами стали инициаторами драки, а с трезвых глаз всё лучше видно, ибо не пью я вообще, и приехавший наряд чуть было не обвинил во всём потерпевших...
а во-вторых, мне кажется, что смысла нет пресс-секретарю знать об этом, т.к. про своих вы никогда плохо не скажете, точно так же, как и пример с милицией... если есть красные корки - всё, ты уже причислен к разряду своих, а своих как известно не сдают...

3.08.2007 13:12
ёптыть

да и незачем это...
лично меня это никак не коснулось...

3.08.2007 13:55
Павел Селивёрстов

Корки у меня не красные, а черные. Но дело не в этом. Пресс-секретарю как раз лучше знать обо всем. Помогает, знаете ли, для расширения кругозора.
О своих, действительно, пресс-секретарю не пристало плохо говорить. Хотя бывает и такое по службею А вот столь пространные обсуждения позитивных свойств употребления наркотиков даже в комментах мне лично нравятся не особо.

3.08.2007 13:59
ёптыть

объяснитесь, уважаемый, что означает словосочетание "пространные обсуждения позитивных свойств употребления наркотиков"..?
мне лично не понятно...

3.08.2007 14:27
Павел Селивёрстов

"ну насчёт героина ты конечно права, хотя есть и фармокологические аналоги его - например метадон..
а что касается марихуаны, то раковым больным дают травку курить...
а морфин или омнопон - это и есть наркотики.... спроси у любого нарика, хотел бы он морфином закинуться вместо героина... ответ будет утвердительным, потому что он чистый, без примесей и добавок, и в ложке его греть зажигалкой не надо..."

3.08.2007 15:18
ёптыть

ну и....
об этом каждый тинейджер знает, просмотрев любой фильм этой тематики... это во-первых.
во-вторых, прежде чем получить юридическое образование, я имел удовольствие учиться в медицинском, т.ч. мои познания в фармакологии не ограничиваются этими группами медикаментов...
в-третьих, если вы внимательно читали, то обо всём этом я рассказывал исключительно отвечая на вопросы оппонентов, т.к. считаю себя осведомленным в области фармакологии, и следовательно имею право давать консультации на этом уровне...
в-чевёртых, в моих высказываниях нет никакой вольности, пропаганды и тем более состава...
ну и наконец, прежде чем аппелировать какими-нибудь терминами, а я говорю о слове пространность, которое вы употребили, то вы как юрист, а я надеюсь что это так, должны хотя бы обратиться к словарю... не трудитесь, ибо я сделал это для вас..
толковый словарь Ушакова:
ПРОСТРАННЫЙ: О речи, письме: слишком длинный, обширный и подробный.

А ни первого, ни второго, ни третьего в моём письме нет...
Т.ч., делайте выводы, Павел...

3.08.2007 15:26
Павел

Свои выводы я уже сделал в 10:27.

3.08.2007 15:49
Джон

Селивёрству
По поводу вашей реакции на слова "метадон" и "омнопон". Это всё из оперы "жопа есть, а слова нет". Вы должны понимать, что замалчиванием такие проблемы не решаются, нет? Технология из анекдота "Поезд, стой! Раз-Два!" здесь работать не будет, увы.

По поводу вашей стойки на покушение на честь мундира. Мы про подвиги Валькова-младшего ещё не забыли. Или всё неправда?

3.08.2007 16:00
Селивёрстов

Время покажет.

3.08.2007 16:04
Джон

Обиделись?

3.08.2007 16:06
ёптыть

Очень жаль, Павел.
Человек, который не признаёт своих ошибок неизменно обречён на их повторение...
Это я о ваших совершенно абсурдных, необоснованных и, не побоюсь этого слова, глупых выводах...

3.08.2007 16:09
Джон

В разрезе информированности населения и вашего желания этому воспрепятствовать - почитайте вот (пробел убрать): http://www.yandex.ru/yandsearch? text=%EA%F3%EF%E8%F2%FC+%ED%E0%F0%EA%EE%F2%E8%EA

3.08.2007 16:36
ёптытю - Селивёрстов

"Человек, который не признаёт своих ошибок"-
Какие ошибки, кореш. Ты чегой-то спутал. Не у меня ошибки.

3.08.2007 16:53
ёптыть

нууууууууу, теперь всё понятно...
чего говорить о рядовых сотрудниках, если даже ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ без жаргона разговаривать не умеет...
разъясняю:
а говорил я о том, что работа откладывает отпечаток на человека, и не всегда положительный...
и что вам, уважаемый, в каждом образованном человеке, который знает отличие метадона от цитрамона, мерещится наркоман со стажем...
..."А вот столь пространные обсуждения позитивных свойств употребления наркотиков даже в комментах мне лично нравятся не особо"... Это о каких таких позитивных свойствах я рассказывал в своих комментариях..?
бред полный...
читайте, уважаемый, внимательно...
а если вы читали внимательно, но, к сожалению ничего не поняли - мне остаётся только посочувствовать вам, и даже не только как пресс-секретарю, но и как человеку...
на этом позвольте откланяться, ибо наш разговор с вами переходит в разряд бесполезных...
всего вам самого наилучшего...

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей