8 концептов ВАЗ, которые никто не увидел

29 мая 2013, 08:08, ИА Амител

У АвтоВАЗа, как и многих крупных автоконцернов, есть ряд автомобилей, так и не пущенных в серию. Все они находятся в тематическом музее. Какие-то из эти авто были признаны нерентабельными, другие являли собой продукты креатива отечественных дизайнеров, изначально выпущенные в качестве концепта. Об этом пишет byaki.net.
Лада Родстер (Lada Roadster) – концепт автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.
К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.



Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.



Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.

Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.

В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.

Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.

Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.

Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.



Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании "Magna International", предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.

"Проект Lada С" предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]

22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2]

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3]

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО "АвтоВАЗ" "Проект C" приостановлен.



...



Лада Карат — российский концепт от "АвтоВАЗ". Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты "Карата" не сильно отличаются от "Оки". Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем "Ока".



Прототип ВАЗ-2151 (он же "Лада-Классик") был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических "Жигулей": на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой "шестерня-рейка".

Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемого силуэта было решено отказаться.

Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением "классике" и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.



LADA SAMARA T3



Электромобиль Лада Рапан был представлен на автовыставке в Париже в 1998 году и получил довольно высокие оценки экспертов, а также заслужил внимание прессы.





Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров