Алтайский сыр потягается с европейскими аналогами
25 декабря 2014, 09:20, ИА Амител
Традиционный для европейской кухни творожный сыр теперь не является исключительной прерогативой импорта. В этом году завод "Плавыч" выпустил на рынок сырный крем "Фетачини".
— Мы решили делать сырный крем до введения санкций, — рассказывает Илья Карапузов, технолог по инновационным технологиям ЗПС ПЛАВЫЧ. — А как раз эти санкции подтолкнули нас к тому чтобы ускорить этот процесс.
Как сообщает телеканал "Катунь 24", фетачини отличается от аналогов мягкой консистенцией и неострым вкусом. В основе сырного крема — натуральные компоненты. Благо на Алтае их достаточно.
— Наше предприятие располагается в одном из самых экологически чистых регионов России, — продолжает Илья. — Мы используем на нашем производстве в основном алтайское сырье, которое соответствует всем требованиям и нормам.
Производитель предлагает два вкуса — "сливочный" и "с зеленью". Они стали достойной альтернативой широко известным брэндам: Philadelphia" и Duoblecreamcheese. По мнению специалистов завода — продукт, разработанный по собственному, уникальному рецепту, сможет заменить на полках магазинов выбывший импорт.
Продукция компании представлена практически во всех регионах страны — от Дальнего Востока до Калининграда, — объясняет Илья Карапузов. — Также мы представлены на полках стран СНГ и совсем недавно мы начали отправлять свою продукцию в Германию.
"Фетачини" зарекомендовал себя среди любителей вкусной и здоровой пищи. Из него можно делать бутерброды, его можно использовать в качестве легкой начинки для фаршированных помидоров или других закусок. На его основе можно приготовить нежный соус, чизкейки, тирамису и роллы.
Достоинства нового продукта уже оценили рестораторы. Для использования на профессиональных кухнях разработана специальная оптимизированная упаковка сырного крема Fetachini professional в пластиковых ведрах весом один и три килограмма. В условиях продовольственного эмбарго завод плавленных сыров "Плавыч" постоянно расширяет линейку продукции и наращивает объемы производства.
Так, вслед за Фетачини, на полки уже поступил сырный крем "Плавыч-Маскарпоне". Готовится к выходу "Плавыч-Фета". Сейчас продукция "Плавыча" представлена в 40 регионах России и Казахстане. Руководство предприятия уверено, новые продукты займут достойное место на рынке, и, позволят найти новых партнеров в лице крупных российских торговых сетей. Что, по сути, станет алтайским ответом на эмбарго.
+++
Напомним, срок приема заявок на конкурс ПолитАмика "Алтайский ответ санкциям" (лучший алтайский продукт) продлен до конца 2014 года: участие в нем БЕСПЛАТНОЕ! Участником данной акции может стать любое предприятие, производящее продукты питания в Алтайском крае. Для этого сотрудникам предприятий необходимо САМИМ определить, какой из производимых у них продуктов является лучшим.
— Мы решили делать сырный крем до введения санкций, — рассказывает Илья Карапузов, технолог по инновационным технологиям ЗПС ПЛАВЫЧ. — А как раз эти санкции подтолкнули нас к тому чтобы ускорить этот процесс.
Как сообщает телеканал "Катунь 24", фетачини отличается от аналогов мягкой консистенцией и неострым вкусом. В основе сырного крема — натуральные компоненты. Благо на Алтае их достаточно.
— Наше предприятие располагается в одном из самых экологически чистых регионов России, — продолжает Илья. — Мы используем на нашем производстве в основном алтайское сырье, которое соответствует всем требованиям и нормам.
Производитель предлагает два вкуса — "сливочный" и "с зеленью". Они стали достойной альтернативой широко известным брэндам: Philadelphia" и Duoblecreamcheese. По мнению специалистов завода — продукт, разработанный по собственному, уникальному рецепту, сможет заменить на полках магазинов выбывший импорт.
Продукция компании представлена практически во всех регионах страны — от Дальнего Востока до Калининграда, — объясняет Илья Карапузов. — Также мы представлены на полках стран СНГ и совсем недавно мы начали отправлять свою продукцию в Германию.
"Фетачини" зарекомендовал себя среди любителей вкусной и здоровой пищи. Из него можно делать бутерброды, его можно использовать в качестве легкой начинки для фаршированных помидоров или других закусок. На его основе можно приготовить нежный соус, чизкейки, тирамису и роллы.
Достоинства нового продукта уже оценили рестораторы. Для использования на профессиональных кухнях разработана специальная оптимизированная упаковка сырного крема Fetachini professional в пластиковых ведрах весом один и три килограмма. В условиях продовольственного эмбарго завод плавленных сыров "Плавыч" постоянно расширяет линейку продукции и наращивает объемы производства.
Так, вслед за Фетачини, на полки уже поступил сырный крем "Плавыч-Маскарпоне". Готовится к выходу "Плавыч-Фета". Сейчас продукция "Плавыча" представлена в 40 регионах России и Казахстане. Руководство предприятия уверено, новые продукты займут достойное место на рынке, и, позволят найти новых партнеров в лице крупных российских торговых сетей. Что, по сути, станет алтайским ответом на эмбарго.
+++
Напомним, срок приема заявок на конкурс ПолитАмика "Алтайский ответ санкциям" (лучший алтайский продукт) продлен до конца 2014 года: участие в нем БЕСПЛАТНОЕ! Участником данной акции может стать любое предприятие, производящее продукты питания в Алтайском крае. Для этого сотрудникам предприятий необходимо САМИМ определить, какой из производимых у них продуктов является лучшим.
Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо прислать заявку на почту svetilo@list.ru. В заявке следует указать: название продукта, его состав и цену, а также - краткую справку о предприятии и координаты. Также необходимо прислать фотографии продукции - отдельно, в формате jpg.
Крайний срок подачи заявки - 31 декабря 2014 года.
После новогодних праздников на ПолитАмике начнется голосование.
Помимо этого, мы планируем пригласить в редакцию ИА "Амител" одного или нескольких читателей — из "народных экспертов" — и провести online-дегустацию. Также в "прямом эфире" будет показана церемония вручения приза победителю конкурса.
Комментарии 0