Кому кризис нипочем?
09 февраля 2015, 09:30, ИА Амител
Сегодня мы поговорим с руководителем отдела продаж систем видеонаблюдения "Компании Техноком", Кипароидзе Никитой Георгиевичем.
- Как кризис сказался на Вашей компании?
- Если честно, то такого хорошего месяца как январь 2015 в нашей компании еще не было. Конечно поговорка "кому война, а кому и мать родна" отдает неприятным черным юмором, но отчасти это про нас. Посудите сами: в кризис все стараются оптимизировать расходы и увеличить производительность труда. Видеонаблюдение - самое дешевое решение. Ему не надо платить зарплату как службе безопасности, его не подкупишь как людей, оно не проспит и не заболеет. Словом, 100% контроль без ежемесячных затрат, а стоимость установки для мелкого бизнеса примерно 20 тыс.руб.
- Интересно, но ведь на рынке много подобных компаний. Не поделитесь секретом успеха? Как вам удалось всех обскакать?
- Я считаю, что современный подход в продажах назвать клиентоориентированным нельзя. У любого товара всегда потенциал больше. Но люди пока его не купили, этого не знают, а те, кто продают - не понимают, что надо продавать не товар, а возможности! Вот взять наш товар. Казалось бы ну что такого – камеры и камеры… А мы говорим не о товаре, а о том что получит собственник бизнеса и список тут впечатляющий:
- снижение краж (уменьшение убытков), - повышение трудовой дисциплины (отдача от каждого рубля потраченного на ЗП, а для частных домохозяйств - контроль за домашним персоналом и нянями, отсюда спокойствие за здоровье своего ребенка), - повышение качества обслуживания (увеличение продаж), - возможность разобрать все спорные ситуации (выявление источников проблем), - доступ к камерам со своих мобильных устройств (свобода управленца!).
Проблема в том, что зачастую персонал лучше собственника понимает все преимущества и наоборот скрывает наше предложение от начальства. Поэтому главная цель – выйти на собственника бизнеса!
- Т.е. секрет в правильном маркетинге?
- Не только! Надо нос держать по ветру! Когда доллар начал ползти вверх – быстро сориентировались и скупили у всех поставщиков и конкурентов товар по старым ценам. Результат - сейчас у нас одна из самых низких цен.
Когда вышло постановление на установку камер в машины автошкол, мы вообще все маленькие камеры пригодные для этого скупили! Результат – все автошколы Алтайского края покупают камеры только у нас!
Конечно, в январе мы планировали спад продаж и заранее предприняли меры: снизили на 50% цену на монтаж. Ну и как говориться немного переборщили, теперь еле успеваем.
- Очень интересно. Как вы считаете, текущий успех связан больше с товаром или с подходом?
- Я слышал, что дела неплохо идут у ребят с консалтинга, т.к. увеличились заказы на "оптимизацию". Нетрудно догадаться, что у экспортеров должно быть все хорошо, т.к. доллар вырос. При этом я уверен, что главное это не товар - а подход! Надо задуматься, что вы продаете и что нужно людям. Раскройте весь потенциал, донесите это до целевой аудитории: что они получат, купив ваш товар. Прописные истины – работают на 100%!
Видеонаблюдение. Компания "Техноком". Тел. 600-701.
- Как кризис сказался на Вашей компании?
- Если честно, то такого хорошего месяца как январь 2015 в нашей компании еще не было. Конечно поговорка "кому война, а кому и мать родна" отдает неприятным черным юмором, но отчасти это про нас. Посудите сами: в кризис все стараются оптимизировать расходы и увеличить производительность труда. Видеонаблюдение - самое дешевое решение. Ему не надо платить зарплату как службе безопасности, его не подкупишь как людей, оно не проспит и не заболеет. Словом, 100% контроль без ежемесячных затрат, а стоимость установки для мелкого бизнеса примерно 20 тыс.руб.
- Интересно, но ведь на рынке много подобных компаний. Не поделитесь секретом успеха? Как вам удалось всех обскакать?
- Я считаю, что современный подход в продажах назвать клиентоориентированным нельзя. У любого товара всегда потенциал больше. Но люди пока его не купили, этого не знают, а те, кто продают - не понимают, что надо продавать не товар, а возможности! Вот взять наш товар. Казалось бы ну что такого – камеры и камеры… А мы говорим не о товаре, а о том что получит собственник бизнеса и список тут впечатляющий:
- снижение краж (уменьшение убытков), - повышение трудовой дисциплины (отдача от каждого рубля потраченного на ЗП, а для частных домохозяйств - контроль за домашним персоналом и нянями, отсюда спокойствие за здоровье своего ребенка), - повышение качества обслуживания (увеличение продаж), - возможность разобрать все спорные ситуации (выявление источников проблем), - доступ к камерам со своих мобильных устройств (свобода управленца!).
Проблема в том, что зачастую персонал лучше собственника понимает все преимущества и наоборот скрывает наше предложение от начальства. Поэтому главная цель – выйти на собственника бизнеса!
- Т.е. секрет в правильном маркетинге?
- Не только! Надо нос держать по ветру! Когда доллар начал ползти вверх – быстро сориентировались и скупили у всех поставщиков и конкурентов товар по старым ценам. Результат - сейчас у нас одна из самых низких цен.
Когда вышло постановление на установку камер в машины автошкол, мы вообще все маленькие камеры пригодные для этого скупили! Результат – все автошколы Алтайского края покупают камеры только у нас!
Конечно, в январе мы планировали спад продаж и заранее предприняли меры: снизили на 50% цену на монтаж. Ну и как говориться немного переборщили, теперь еле успеваем.
- Очень интересно. Как вы считаете, текущий успех связан больше с товаром или с подходом?
- Я слышал, что дела неплохо идут у ребят с консалтинга, т.к. увеличились заказы на "оптимизацию". Нетрудно догадаться, что у экспортеров должно быть все хорошо, т.к. доллар вырос. При этом я уверен, что главное это не товар - а подход! Надо задуматься, что вы продаете и что нужно людям. Раскройте весь потенциал, донесите это до целевой аудитории: что они получат, купив ваш товар. Прописные истины – работают на 100%!
Видеонаблюдение. Компания "Техноком". Тел. 600-701.
Комментарии 0