Инженеры АВТОВАЗа и заводов-поставщиков в 2008 году реализовали около 80 предложений по улучшению качества автомобилей LADA. При этом каждое десятое улучшение выполнено по непосредственным запросам потребителей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В частности, отмечается, что доработки повысили надежность систем и механизмов автомобиля, качество элементов интерьера и экстерьера, улучшили удобство управления, акустический комфорт.
В ряде случаев улучшения были внесены в саму конструкцию автомобиля. Так, например в LADA KALINA серьезному улучшению подверглась система электроблокировки заднего хода. "Благодаря модернизации электроколодки заметно повышена долговечность жгута проводов, а значит, устранена вероятность невключения задней передачи", - отмечает пресс-служба АВТОВАЗа.
Для реализации некоторых предложений пользователей инженерам потребовалось внести высокоточные изменения - на уровне микронов. В частности, былужесточен допуск на наружный диаметр и изменены сами подшипники в карданном соединении рулевого вала. В результате в нем существенно снизились люфты и сопровождавший их стук, повысилась комфортность управления.
В целях повышения акустического комфорта салона был доработан щиток передка, а также исключен приводящий к неприятным звукам люфт в петлях дверей.
Небольшие, но чувствительные для пользователей конструктивные улучшения появились и в интерьере автомобиля. Например, благодаря еще одной точке крепления удалось избежать "провисания" коврика под ногами водителя.
"На АВТОВАЗе намерены не останавливаться на достигнутом, а расширить конструктивный диалог с пользователями, активизировать поиск новых предложений по улучшению качества продукции. Для мониторинга пользовательских мнений автолюбителей об автомобилях LADA, в частности, запущен постоянный канал "обратной связи" на корпоративном сайте www.lada.ru", - отмечает пресс-служба.
Комментарии 0