Неравнодушных Алтайского края просят помочь еще одной маленькой девочке
15 января 2009, 15:39, ИА Амител
Сейчас лечение — рентгенотерапию - девочка получает в Москве. Результат — положительный. Если в самом начале глаз малышки был закрыт большой опухолью (35 * 25 см), то сейчас на виске остались небольшие красные пятна.
Марина рассказала, что болезнь начала проявляться на второй неделе после выписки из роддома: на виске, плече, пальчиках девочки появились красные пятна. Педиатр и патронажная сестра уверяли, что это родовые пятна и они пройдут. Но пятна продолжали увеличиваться. На правом веке стала расти опухоль.
О том, что у малышки гемангиома родители узнали на плановом осмотре специалистами каменской детской поликлиники, когда Юлии исполнился месяц.
Тогда они повезли ребенка в Барнаул, в Алтайскую краевую детскую больницу на кафедру детской хирургии. Там доктор подтвердил диагноз и предложил провести криодиструкцию. (обморожение азотом). За процедуру родители заплатили 2 тысячи 800 рублей. Между тем, позже, в Москве врачи скажут Марине, что этого делать было нельзя, так как это спровоцировало увеличение опухоли: она стала расти буквально по часам. Глаз у девочки был закрыт почти полностью.
Больше не надеясь на специалистов каменской детской поликлиники родители повезли дочь в Алтайскую краевую офтальмологическую больницу в Барнаул. Здесь врачи собрали консилиум, и в тот же день (10 сентября) написали направление ребенку на лечение в Москву.
А уже 14 сентября (по квоте крайздрава) Юлю осмотрели врачи московской клиники. "Там нас успокоили. Сказали, что заболевание лечится, нужны только время и деньги", - рассказывает Марина.
По ее словам, в Москве они провели 2 недели. Уже через неделю опухоль спала, глаз открылся.
Марина отмечает, что квота распространялась только на глаз. Лечение остального было платно: по 800 рублей за 1 процедуру на каждом пятнышке.
Всего за первую поездку в Москву семейство потратило 83 тысячи рублей. Далее им пришлось летать в Москву каждые 2 месяца. При этом уже весной квоты на данное лечение были отменены.
Сначала семья собирала "внутренние ресурсы". Затем брали кредиты... Сейчас Юле полтора года. И до конца лечения ей осталось всего две поездки в Москву. Но: "Мы выжали все, что у нас было. Уже на последнюю поездку в октябре 2008 года нам помогли собрать деньги добрые люди", - сказала Марина.
По словам Марины, в Москве ей сказали, что с таким диагнозом ребенку должна быть оформлена инвалидность. В Алтайском крае статус инвалида Юле присвоить отказались, мотивировав тем, что болезнь поддается лечению.
Весной 2008 года про ситуацию в семье Федоровых вышел сюжет на ГТРК "Алтай". После этого Марину пригласили на беседу в детскую поликлинику Камня-на-Оби. Там мама услышала, что она "занимается самодеятельностью". Марина спросила у офтальмолога: "Когда вы осматривали моего ребенка, вы видели, что с ней? Почему вы не направили нас сразу в Барнаул на обследование?". Ответ ее потряс: "Если бы вы сказали, что вам нужно туда направление, я бы вам его написала". "То есть я должна прийти к врачу с ребенком, сама поставить ему диагноз, сказать, чем и как его лечить, и какое обследование проходить", - иронизирует Марина.
После обращения Марины в различные инстанции, соцзащита выплатила Марине единовременную помощь в размере 5 тысяч рублей. А крайздрав предложил частично оплатить дорогу в Уфу, чтобы ребенок там получал лечение. Но Марина не уверена, в том что сейчас целесообразно менять время и метод лечения: "Мне сказали, что таких аппаратов, на котором проводят лечение Юли, у нас в стране всего два: в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому я не знаю, как нас будут лечить в Уфе. Здесь — я вижу, что Юле помогает. Опухоли нет, остались только мелкие пятнышки. К тому же в Уфу отсюда нет прямого транспорта. А в Москве нам остались всего 2 процедуры: в апреле и декабре".
"Юлечка у меня просто молодец! Она такой живчик, очень общительная, хорошо развивается. Но, конечно, все это накладывает свой отпечаток. Сейчас у нас слабеньккое сердечко, поэтому я тоже хочу свести к минимуму нагрузку на нее", - говорит Марина.
Родные Юли обращаются ко всем добрым людям с просьбой помочь собрать им деньги, чтобы завершить начатое успешно лечение. По их словам, всего требуется около 40 тысяч рублей.
Яндекс-кошелек ИА "Амител" - 41001167769315 (указать для Юли)
Реквизиты банка, куда можно перечислить средства:
Городское ОСБ № 8203/0131банк получателя Алтайский банк СБ РФ
ИНН 7707083893
БИК 040173604
КПП 220202002
Кор.счет АСБ 30101810200000000604
Расчетный счет 30301810302006000214
ОКПО 04773377
лицевой счет клиента 42307810502141405757
Получатель Ференцева Марина Валерьевна
Назначение платежа - материальная помощь для Юлии Федоровой
Комментарии 0