Декабрьские морозы выявили неудовлетворительный уровень подготовки к зиме ЖКХ Бийска
05 января 2005, 11:39, ИА Амител
Как сообщили информационному агентству "Амител" в пресс-службе ООО "Бийскэнерго", в некоторых квартирах горожан столбик термометра опустился ниже отметки 18 градусов, увеличился поток жалоб от населения на низкое качество теплоснабжения. Жилищно-коммунальные службы кивают на поставщика тепловых услуг - "Бийскэнерго".
Руководство предприятия в свое время неоднократно предупреждало администрацию города о плачевных последствиях халатного отношения жилтрестов к подготовке к отопительному сезону. Многочисленные акты тепловой инспекции общества говорят за себя. В прошлом году промыто лишь 628 зданий, что составляет 58% жилого фонда города, 40% зданий не промывалось уже более 3-х лет, 745 забитых стояков вошли в отопительный сезон, 80% внутридомовой разводки системы отопления без теплоизоляции, в 469 зданиях отключено подъездное отопление.
На телефон тепловой инспекции "Бийскэнерго" ежедневно поступает до 350 звонков с жалобами на низкую температуру в квартирах. По таким адресам как ул. Советская, Мухачева, Короленко и многим другим причина недогрева заключается в забитых стояках или неотрегулированной внутридомовой системе отопления.
На эти и другие нарушения обращалось внимание руководителей жилтрестов, выписывались предписания по их устранению, однако и по сей день они имеют место.
Как подчеркивают в Бийскэнерго, с 2001 года при подготовке оборудования к зиме главным направлением является модернизация и техперевооружение станции. Технологическое оборудование предприятия позволяет обеспечивать бесперебойное выполнение графика подачи сетевой воды. В этом году выполнен проект полной автоматизации четвертой очереди - это три котла производительностью пятьсот тонн пара в час (один уже оснащен АСУТП) и два турбоагрегата. Проведенный в летнее время ремонт тепловых сетей, принадлежащих ООО "Бийскэнерго", свел к минимуму число аварий, без которых не обходилось в прошлые годы.
Еще одна отговорка жилтрестов на многочисленные жалобы населения - заниженные параметры теплоносителя, которые выдает "Бийскэнерго". Однако, как отмечают специалисты предприятия, температура, выдаваемая сегодня, не ниже чем зимой 2003-2004 г.
Значительное влияние на теплоснабжение города оказали заниженные параметры теплоносителя в начале отопительного сезона на ПНС-1,2,5, находящиеся в аренде филиала "БиТС" ООО "Аскор". До сих пор на данных объектах сужающие устройства не соответствуют тепловым вводам. Заниженные параметры теплоносителя на тепломагистралях 1,2 ООО "Аскор" также сказываются на качестве теплоснабжения города. Осложняет ситуацию и тот факт, что некоторые потребители самовольно демонтируют сужающие устройства. Все вышеперечисленные факторы могут ухудшить теплоснабжение потребителей.
Как отметили в пресс-службе ООО "Бийскэнерго", все жители, температура в домах которых ниже 18 градусов, получат перерасчет по фактической температуре в квартирах. Подать заявку по вопросу низкой температуры в квартирах можно операторам абонентского отдела службы "Энергосбыт" по телефонам: 32-07-50, 32-08-39, 32-06-63, 32-11-55 и 32-06-81.
Комментарии 0