Love, Aristocrat, Teledvushechka: как сибиряки чаще всего называют свою сеть
"Любовные" названия оказались популярнее всех
28 июня 2024, 16:30, ИА Амител erid: LjN8Jyd4b
Tele2* обнаружила, что клиенты, которые воспользовались услугой "Назовите сеть по-своему" в Алтайском крае и других сибирских регионах, чаще всего выбирают слово Love*. Тема любви оказалась даже более популярной, чем имена и фамилии.
Услуга "Назовите сеть по-своему" позволяет персонализировать свой телефон, выбирая яркое, легкое и запоминающееся слово или фразу для отображения вместо стандартного названия Tele2.
Это может быть имя дорогого человека, прозвище питомца, необычный хештег или просто забавный статус.
В Сибири каждый четвертый клиент, воспользовавшийся услугой, назвал свою сеть словом Love. Часто это целые фразы, выражающие любовь, например, I love you*, I love Maxim", I love my mommy*, Love yourself*.
Такие названия популярны среди всех клиентов, вне зависимости от пола и возраста, но женщины выбирают их немного чаще.
Имена и фамилии, а также отчества занимают второе место по популярности (13%). Этот вариант чаще выбирают мужчины. Также в тройку лидеров входят наименования, связанные с брендом Tele2 (около 7%). Самые известные из них – Tele2 Love, Tele2 Premium* и уменьшительно-ласкательные формы Teledvushka* и Teledvushechka*. На четвертом месте – названия, состоящие из цифр и символов (6%).
Сибирские клиенты Tele2 также называют сети в честь:
- различных животных;
- музыкальных групп;
- исполнителей;
- компьютерных игр;
- персонажей аниме.
Некоторые названия являются общеупотребительными фразами, такими как Memento Mori* и No Pasaran*, а также характеристиками, например, Suetolog*, Young* и Aristocrat*. Менее 4% названий, созданных сибиряками, содержат ругательства и вульгаризмы.
Услуга "Назовите сеть по-своему" наиболее востребована среди клиентов в возрасте 35-45 лет. Молодежь до 35 лет предпочитает давать своим телефонам уникальные имена и фамилии, а люди старше 50 лет часто выбирают комбинации из цифр.
Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024 года. Компания сохранит основные принципы своего прежнего бренда: нестандартный подход, стремление понять потребности клиентов и предоставлять им понятные и прозрачные услуги.
* Tele2 ("Теле2") Love ("Лав"); I love you ("Ай лав ю"); I love Maxim ("Ай лав Максим"); I love my mommy ("Ай лав май мамми"); Love yourself ("Лав юсерлф"); Premium ("Премиум"); Teledvushka ("Теледвушка"); Teledvushechka ("Теледвушечка"); Memento Mori ("Мементо Мори"); No Pasaran ("Ноу Пасаран"); Suetolog ("Суетолог"); Young ("Ян"); "Aristocrat ("Аристократ")
Реклама
Комментарии 1
16:37:02 28-06-2024
ILoveYouPivo