На Алтае возросло количество жалоб потребителей на качество и сроки изготовления мебели
27 октября 2008, 13:31, ИА Амител
В Алтайском крае возросло количество жалоб потребителей на качество и сроки изготовления мебели: за 6 месяцев 2008 года около 100 торговых фирм и производителей получили претензии от покупателей из-за качества продукции. Подробности ИА "Амител" сообщила пресс-секретарь Алтайской торгово-промышленной палаты (АТПП) Людмила Белицкая.
Эксперты Алтайской ТПП отмечают, что наибольшее количество нареканий вызывает мебель, изготовленная небольшими частными предприятиями. Такие фирмы делают мебель "на глазок", без технической документации, что является нарушением требований государственного стандарта.
Так, среди характерных дефектов мягкой мебели наиболее часто встречаются некачественные обивочные материалы, непрочные ножки диванов, скрип при эксплуатации мебели, смещение настила под ее облицовкой и различные повреждения механизмов трансформации.
По мнению специалистов, потребителям следует помнить, что при производстве мебели 75% качества закладывается при ее конструировании, т.е. при подготовке конструкторской документации с указанием точных размеров, оставшиеся проценты зависят от изготовления и установки.
Комментарии 0