Продажу мест в шлюпках объяснили завистью к богачам
24 января 2012, 17:28, ИА Амител
Британскую "желтую" газету The Sun, которая первой рассказала миру о продаже мест на шлюпках, опровергает авторитетное американское издание Wall Street Journal. Его журналисты указывают, что такие же обвинения предъявлялись 100 лет назад экипажу "Титаника", однако впоследствии выяснилось, что каюты первого класса просто были ближе к шлюпкам. То же самое могло случиться и на Costa Concordia, считают в Wall Street Journal.
Из статьи Wall Street Journal: "Версия о том, что на „Титанике“ пассажиры третьего класса не могли выбраться из корабля, сегодня расценивается историками как миф".
По мнению журналистов издания, слова о подкупе матросов — скорее преувеличение, в которое легко поверить в дни экономического кризиса. Представители владельца Costa Concordia также опровергли заявления о том, что команда лайнера продавала места в спасательных шлюпках.
Как уже сообщало ИА "Амител", не менее обсуждаема сейчас и история с туристами: большинство желающих увидеть 300-метровый теплоход, лежащий на боку у скал, приезжали буквально на несколько часов к месту трагедии. Люди фотографировались на фоне лайнера и затем садились на обратный паром до континента. Некоторые брали с собой корзины для пикника.
Комментарии 0