Россияне полюбили внедорожники и пикапы
30 апреля 2010, 09:00, ИА Амител
По данным системы вертикального поиска SmartUs.ru, россияне при выборе машины на вторичном рынке все чаще отдают предпочтение автомобилям с повышенной проходимостью. Так, доля внедорожников за последние десять лет в РФ выросла с 9,4% до 18,4%, а пикапов с 0,7% до 1,2%. Больше внимания в России стали уделять и хэтчбекам - их доля выросла с 17,4% до 22,7%.
А вот наиболее популярные пока у россиян автомобили с кузовом седан в рыночной доле немного сдали свои позиции. Их показатель уменьшился с 48,5% до 43,5%. Более стремительно популярность теряют минивэны и универсалы. Рыночная доля первых снизилась почти в два раза - с 14,5% до 7,8%, вторых в полтора - с 5,4% до 3,3%. А лидерами в падении стали и без того не особо популярные в РФ микроавтобусы. Их рыночная доля снизилась с 0,6% до 0,2%.
0-3 года | 3-5 лет | 5-7 лет | 7-10 лет | |
седан | 43,5% | 41,6% | 41,0% | 48,5% |
хэтчбек | 22,7% | 19,3% | 19,0% | 17,4% |
внедорожник | 18,4% | 18,9% | 14,7% | 9,4% |
универсал | 7,8% | 11,2% | 14,1% | 14,5% |
минивэн | 3,3% | 5,1% | 6,9% | 5,4% |
купе | 2,5% | 2,1% | 2,5% | 3,1% |
пикап | 1,2% | 1,0% | 0,8% | 0,7% |
кабриолет | 0,4% | 0,5% | 0,5% | 0,3% |
микроавтобус | 0,2% | 0,3% | 0,4% | 0,6% |
лимузин | 0,0% | 0,1% | 0,1% | 0,1% |
Комментарии 0