Рынок сотового ритейла в Алтайском крае: обзор
13 августа 2008, 14:01, ИА Амител
Сегодня уже никого не удивить обилием федеральных игроков на рынке розничных продаж товаров и услуг для населения. Лишь местный колорит и знание условий местного рынка позволяют нескольким местным игрокам поддерживать стабильное развитие своих компаний.
За последние годы – магазины бытовой техники и электроники отошли федеральным компаниям, то же самое происходит с банковской розницей и продуктовыми сетями. На Алтае осталось несколько крупных розничных сетей, владельцы которых живут в том же регионе, где находится компания – на Алтае. Один из таких региональных монстров-долгожителей является ГК "Салоны связи" (ООО "Евросвязь"), занимающаяся открытием брэндированных салонов под ТМ "Дивизион", "Билайн", "МТС", "Мегафон", "Nokia"
Салоны Цифровых Технологий "Дивизион" продолжают интенсивное развитие в Алтайском крае и республике Алтай. ГК "Салоны связи" владелец франшизы на развитие ТМ "Дивизион" в Алтайском крае утвердил программу региональной экспансии до конца 2008 года. На сегодняшней день "Дивизион" представлен в 15 населенных пунктах Алтайского края и в Республике Алтай, в том числе в городах Барнаул, Бийск, Славгород, Камень-на-Оби, Алейск, Белокуриха и в районных центрах Ребриха, Павловск, Тальменка, Сибирский, Топчиха, а так же в городах Майма и Горно-Алтайск (Республика Алтай). До конца 2008 года планируется открытие новых салонов связи в следующих населенных пунктах: Завьялово, Кулунда, Мамонтово, Родино, г. Яровое, г. Заринск, г. Новоалтайск. Ежедневно на Алтае открываются двери в 64-х действующих салонах "Дивизион" для наших покупателей.
По заявлению Коммерческого директора ГК "Салоны связи" Демченко М.М.: "Такая динамика, в целом для рынка сотового ритейла, находящегося в состоянии стагнации, связана с уникальным форматом магазинов, свободной масштабируемостью, а так же стабильным ассортиментом, представленным в салонах связи".
Наличие огромной дилерской сети в районах края при оптовых продажах мобильных телефонов и цифровой техники, позволяет безошибочно определять формат будущих магазинов, максимальный ассортимент и покупательскую способность населения во вновь осваиваемых районах края.
Если сравнивать общее положение сотового ритейла, то ГК "Салоны связи" является единственной "местной компанией" на Алтае. Федеральные марки - "Евросеть", "Связной", "Эльдорадо" изначально принадлежали федералам, владельцы ООО "Цифроград" (г. Барнаул) продали свою сеть в федеральную собственность, после чего закрыли более половины салонов по Алтайскому краю и в г. Барнауле. Валовые продажи и количество салонов у каждого из игроков периодически меняются или являются коммерческой тайной. Но в целом можно сказать, что на первом месте, как и по России, стоит "Евросеть", на втором и третьем "Эльдорадо" и "Дивизион" (как по количеству салонов, так и валовой выручке), Далее идет "Связной", "Цифроград", "Диксис". На рынке оптовых продаж и подключений к операторам связи "Дивизион" - явный фаворит – более 35% оптовых продаж телефонов и цифровой техники и более 100 000 подключений к ведущим операторам связи в год.
на правах рекламы
Комментарии 0