«РЖД» создаст в Алтайском крае испытательный центр
28 мая 2014, 15:01, ИА Амител
ОАО "РЖД" планирует создать в Алтайском крае испытательный центр для оценки качества продукции железнодорожной инфраструктуры. Сегодня, 28 мая, об этом было заявлено в ходе рабочей встречи губернатора Александра Карлина, старшего вице-президента ОАО "РЖД", председателя Комитета по железнодорожному машиностроению Союза машиностроителей России, президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича, заместителя председателя комитета Государственной Думы по транспорту Владимира Гридина.
Как сообщает пресс-служба администрации региона, гости прибыли в Алтайский край для проведения международной научно-практической конференции по вопросам развития вагоностроения. Организатором форума выступило Некоммерческое Партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" совместно с ОАО Холдинговая Компания "СДС-Маш". В форуме принимают участие около 200 делегатов из различных регионов России и из-за рубежа, среди которых представители Белоруссии, Казахстана, ряда европейских стран. Это руководители органов власти, предприятий транспортного машиностроения и другие представители некоммерческого партнерства.
Как отметил Валентин Гапанович, подобные форумы организуются в стране ежегодно и имеют высокую эффективность. Алтайский край стал местом проведения конференции в связи с большими планами по дальнейшему развитию в регионе промышленных площадок в сфере вагоностроения, прежде всего на базе "Алтайвагона". Как отметил старший вице-президент ОАО "РЖД", в регионе будет организован Центр грузового вагоностроения - вторая в России крупная площадка.
Александр Карлин поблагодарил вице-президента ОАО "РЖД" за выбор Алтайского края в качестве площадки для проведения конференции. "Это очень хороший знак для нас и для алтайской промышленности. Что касается вагоностроения и транспортного машиностроения, мы по целому ряду направлений занимаем лидирующие позиции. В частности, по линии формирования колесных пар, которые недавно на "Уралвагоне" запускали, а мы начали эту работу на 1,5 года раньше. Тот же самый испытательный центр – это вообще уникальная площадка, которая поражает даже не специалиста", - заметил глава региона.
Валентин Гапанович рассказал о планах по расширению данного центра. Здесь будет реализован совместный проект с немецкой компанией "Фосло", крупнейшей в мире по производству рельсовых скреплений - предполагается создание технического центра для проверки качества продукции для железнодорожной инфраструктуры.
"Производственное оборудование планирует приобрести немецкая сторона. Центр будет загружен испытаниями объектов инфраструктуры, в частности, железобетонных шпал. И алтайский завод будет серьёзно развиваться", - пояснил Валентин Гапанович. Он также затронул вопрос необходимости подготовки кадров, в связи с чем перед Алтайской высшей школой и специализированными колледжами будет поставлена новая задача.
Александр Карлин рассказал о предпосылках дальнейшего развития в крае объектов железнодорожной инфраструктуры: "Наши железнодорожники являются лидерами по ряду направлений системы РЖД. Мы формируем здесь самый тяжелый грузовой состав - 9-тысячник. По среднесибирскому ходу у нас самый длинный среднестыковочный рельс в системе "39 километров". Второй мостовой переход через Обь в районе Камня-на-Оби – самый быстро окупившийся инвестиционный проект в системе РЖД".
Валентин Гапанович поделился также планами о замене парка локомотивов в следующем году, для экономии электроэнергии их планируют оснастить системами автоведения.
"Ко всему, что относится к железнодорожному транспорту, мы относимся исключительно уважительно. Мы единственный регион, к которому нет претензий по пригородным перевозкам. У нас нет ни копейки задолженности, все решается на достойном уровне. В крае работают фирменные пригородные поезда. Претензий по работе нет ни от населения, ни от железнодорожников. Среди трудностей - есть не до конца решенные сюжеты по новосибирскому направлению", - поделился Александр Карлин.
Валентин Гапанович пообещал оказать содействие в решении этих вопросов. "У нас есть хороший подвижной состав модификации "Ласточка", прошедший испытания в период Олимпиады. В случае его использования время пути "Барнаул - Новосибирск" через Черепаново составит порядка двух с половиной часов. С технической точки зрения элементарно можно организовать межобластное сообщение, запустить 2-3 таких комфортабельных поезда", - подчеркнул вице-президент ОАО "РЖД".
Как сообщает пресс-служба администрации региона, гости прибыли в Алтайский край для проведения международной научно-практической конференции по вопросам развития вагоностроения. Организатором форума выступило Некоммерческое Партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" совместно с ОАО Холдинговая Компания "СДС-Маш". В форуме принимают участие около 200 делегатов из различных регионов России и из-за рубежа, среди которых представители Белоруссии, Казахстана, ряда европейских стран. Это руководители органов власти, предприятий транспортного машиностроения и другие представители некоммерческого партнерства.
Как отметил Валентин Гапанович, подобные форумы организуются в стране ежегодно и имеют высокую эффективность. Алтайский край стал местом проведения конференции в связи с большими планами по дальнейшему развитию в регионе промышленных площадок в сфере вагоностроения, прежде всего на базе "Алтайвагона". Как отметил старший вице-президент ОАО "РЖД", в регионе будет организован Центр грузового вагоностроения - вторая в России крупная площадка.
Александр Карлин поблагодарил вице-президента ОАО "РЖД" за выбор Алтайского края в качестве площадки для проведения конференции. "Это очень хороший знак для нас и для алтайской промышленности. Что касается вагоностроения и транспортного машиностроения, мы по целому ряду направлений занимаем лидирующие позиции. В частности, по линии формирования колесных пар, которые недавно на "Уралвагоне" запускали, а мы начали эту работу на 1,5 года раньше. Тот же самый испытательный центр – это вообще уникальная площадка, которая поражает даже не специалиста", - заметил глава региона.
Валентин Гапанович рассказал о планах по расширению данного центра. Здесь будет реализован совместный проект с немецкой компанией "Фосло", крупнейшей в мире по производству рельсовых скреплений - предполагается создание технического центра для проверки качества продукции для железнодорожной инфраструктуры.
"Производственное оборудование планирует приобрести немецкая сторона. Центр будет загружен испытаниями объектов инфраструктуры, в частности, железобетонных шпал. И алтайский завод будет серьёзно развиваться", - пояснил Валентин Гапанович. Он также затронул вопрос необходимости подготовки кадров, в связи с чем перед Алтайской высшей школой и специализированными колледжами будет поставлена новая задача.
Александр Карлин рассказал о предпосылках дальнейшего развития в крае объектов железнодорожной инфраструктуры: "Наши железнодорожники являются лидерами по ряду направлений системы РЖД. Мы формируем здесь самый тяжелый грузовой состав - 9-тысячник. По среднесибирскому ходу у нас самый длинный среднестыковочный рельс в системе "39 километров". Второй мостовой переход через Обь в районе Камня-на-Оби – самый быстро окупившийся инвестиционный проект в системе РЖД".
Валентин Гапанович поделился также планами о замене парка локомотивов в следующем году, для экономии электроэнергии их планируют оснастить системами автоведения.
"Ко всему, что относится к железнодорожному транспорту, мы относимся исключительно уважительно. Мы единственный регион, к которому нет претензий по пригородным перевозкам. У нас нет ни копейки задолженности, все решается на достойном уровне. В крае работают фирменные пригородные поезда. Претензий по работе нет ни от населения, ни от железнодорожников. Среди трудностей - есть не до конца решенные сюжеты по новосибирскому направлению", - поделился Александр Карлин.
Валентин Гапанович пообещал оказать содействие в решении этих вопросов. "У нас есть хороший подвижной состав модификации "Ласточка", прошедший испытания в период Олимпиады. В случае его использования время пути "Барнаул - Новосибирск" через Черепаново составит порядка двух с половиной часов. С технической точки зрения элементарно можно организовать межобластное сообщение, запустить 2-3 таких комфортабельных поезда", - подчеркнул вице-президент ОАО "РЖД".
Комментарии 0