АВТОВАЗ оказывает помощь в дополнительном трудоустройстве своих
сотрудников, зарплата которых окажется ниже прожиточного уровня по
Самарской области в связи с переходом автозавода с сентября 2009 года
на режим неполной рабочей недели, вызванным сложной экономической
ситуацией и общим падением спроса на автомобили в условиях кризиса. Заявление об этом размещено
на официальном сайте компании .


Начальным
этапом этой поддержки станет
организация работ по совместительству для
10 тысяч сотрудников непосредственно на АВТОВАЗе. Первоочередным правом
получения возможности временного трудоустройства на работах, не
связанных с основной деятельностью, будут пользоваться заводчане,
уровень заработной платы которых окажется ниже минимального
прожиточного уровня Самарской области.
Приоритетом в организации
дополнительных работ будут направления, связанные с внедрением на
рабочих местах процедур и методов бережливого производства, приведением
процессов к требованиям стандартов ИСО. В настоящее время формируются
списки вазовцев, нуждающихся в дополнительном источнике доходов, с
учетом их зарплаты и наличия желания "подработать".

Программа
помощи заводчанам была поддержана
мэрией г.о. Тольятти, а также
государством в лице правительства Самарской области. Результатом
совместной работы АВТОВАЗа с центром занятости города стало подписание
в августе 2009 года соглашения о предоставлении субсидий из областного
бюджета с целью возмещения затрат автозавода на организацию временного
трудоустройства вазовцев. Договор подписан на 3 месяца, но при
необходимости организации дополнительных рабочих мест предусмотрена
возможность продления действия программы и увеличения финансирования
данного направления. Наиболее массовый эффект от реализации данной
программы возникнет в сентябре-октябре 2009 года.

Сегодня
в каждом производстве формируются специальные штабы для оформления
вазовцев на временные работы. Кроме того, для разъяснения всех условий
временного трудоустройства в управлении кадров ОАО "АВТОВАЗ" будет
организован консультационный пункт службы занятости.
Комментарии
Если АВТОВАЗ остановится и прекратит делать автомобили, то говорить нам с вами придется не о будущем Тольятти, а о будущем России. АВТОВАЗ сегодня – это единственный в стране производитель сложных товаров общего потребления. Мы же даже чайники сами не делаем. Вазовцы и смежники с членами семей – это 15 миллионов человек – 10% населения страны.
А учитывая дальних родственников и знакомых - все 50 миллионов...
пусть чайники делают, на них пошлины такой нет как на авто....
А ещё лучше пусть делают молотки - у них ломаться практически нечему
Вазовцев на помойку!. Чтобы Мутину не лизали, а то так зализали что он в туалет сходить неможет. Причем что руководство что рабочие со своими плакатиками, продавшиеся ЕдРУ ведру за 300 рублей.
- гость -
14 августа 2009 г.
08:19
убей себя ап стенку. У нас всё производится. Другое дело что у нас происходит сборка. Но это тоже рабочие места. Лучше собирать более менее качественные вещи, чем производить откровенный, никому ненужный брак.
эт я был 10:20
Давно пора благоустраивать работников АутоТаза на других производствах - хорошее дело началось..
ВАЗ безнадежно устарел. Во всем мире начинается производство электромобилей - на ВАЗе ничего не умеют делать. И 90% смежников по этой теме не работают. Надо все закрывать на реконструкцию, производство перепрофилировать. В свое время на металлургических комбинатах и хлеб пекли, и рыбу разводили - ничего, основному производству пошло только на пользу. Да и вообще, электромобиль подобен компьютеру, его можно собрать самому в гараже. В автопроме близится эпоха крупных производителей комплектующих и множества мелких сборщиков.
почемуто камаз непросит помощи у государства и неноет как ему плохо живется, потомучто в отличие от от автоваза производит качественные машины которые могк конкурировать с зарубежными аналогами!
эх, как хорошо кризис подвернулся, так бы давно закрылись,а тут деньжата подвернулись
)
хотя на самом деле обидно, что предприятие производит то, что никому не нужно, и не поверю, что в РОССИИ нет специалистов, которые имели бы золотые руки и золотые головы, и очень жаль, что про Автоваз про РОССИЙСКОЕ предприятие так мало хороших слов.
Русские умельцы, поднимите наше Российское производство!!!!!!
эх, как хорошо кризис подвернулся, так бы давно закрылись,а тут деньжата подвернулись
)
хотя на самом деле обидно, что предприятие производит то, что никому не нужно, и не поверю, что в РОССИИ нет специалистов, которые имели бы золотые руки и золотые головы, и очень жаль, что про Автоваз про РОССИЙСКОЕ предприятие так мало хороших слов.
Русские умельцы, поднимите наше Российское производство!!!!!!
уже скока десятилетий эту шнягу собираем?! хорош уже, давайте на этих мощностях хотя бы Форды лепить начнем) пока их покупают в мире)))
камаз очередная ШНЯГА пустой в горку ни едет а груженый только пробки создает