В СМИ хотят запретить рекламу биологически активных добавок

28 октября 2009, 17:47, ИА Амител

В Госдуму РФ внесен законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ. В документе прописано, что БАДы могут рекламироваться только в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных выставках и конференциях, - передает Lenta.ru.

По словам автора законопроекта Антона Белякова, даже там будут существовать определенные ограничения на рекламу БАД. В частности, она не должна будет создавать впечатления, что добавки обладают лечебными свойствами.

Беляков отметил, что сейчас рынок этих препаратов в России растет очень быстро. По данным депутата, в обращении находятся около 6 тысяч наименований БАДов, из них в прошлом году было зарегистрировано 1825. Однако, в отличие от лекарств, добавки не проходят многоуровневые испытания, что является выгодным для их производителей. В результате, 39 из 87 предприятий-изготовителей добавок не соблюдают санитарные нормы.

Депутат добавил, что главная опасность БАДов заключается в позиционировании их как лекарств. "Производители и продавцы добавок не гнушаются рекламировать их как чудо-препараты, способные вылечить неизлечимое", - заявил он.

Стоит заметить, что рекламирование лекарственных средств под видом биологически активных добавок стало наиболее частым нарушением на рекламном рынке России в 2008 в отрасли медицины.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров