Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Большинство читателей amic.ru поддерживают возврат 0,2-0,3 промилле

, ИА "Амител"
Большинство читателей amic.ru поддерживают возврат 0,2-0,3 промилле в качестве предельно допустимой нормы содержания алкоголя в крови автомобилиста, — это показал опрос, проведенный на сайте ИА "Амител".

Из 963 проголосовавших утвердительно ответили более 700.

Напомним, ранее президиум фракции "Единая Россия" не поддержал предложение рабочей группы, которая подготовила законопроект об ужесточении наказания за езду в пьяном виде, о возвращении 0,2 промилле в качестве предельно допустимой нормы содержания алкоголя в крови.

Позднее депутат-единоросс Сергей Неверов сообщил, что окончательное решение о том, будет ли содержаться в тексте законопроекта норма о возврате минимально допустимого уровня содержания алкоголя в крови водителя, примут после дополнительного обсуждения
.

Вы поддерживаете возврат 0,2-0,3 промилле в качестве предельно допустимой нормы содержания алкоголя в крови автомобилиста?
да 728 чел.
нет 209 чел.
затрудняюсь с ответом 15 чел.
мне все равно 11 чел.
Всего проголосовало: 963 чел.



Комментарии

19.10.2012 11:08
блокадный_джон

большинство читателей амика - бухающие за рулём водилы? не бухай, и никакие промилле волновать не будут.

19.10.2012 11:23
Сэмпай

блокадный_джон
19 октября 2012 г.
11:08

Не так. Большинство читателей амика хотят быть защищенными от махинаций "оборотней в погонах".

19.10.2012 11:23
троль

не понимаете, люди, своего счастья. депутаты ни едят, ни спят, всё о народе думают. столько хороших и нужных законов принимают! а вы неблагодарные!

19.10.2012 11:37
Сибиряк из Рубцовска

Соглашусь с Сэмпаем

Сам за рулем не бухаю, но то что в крови редко 0 промилле это факт.

пс. А за больше чем 0,2 надо применять драконовские меры.

19.10.2012 11:38
Сэмпай

Сибиряк из Рубцовска
19 октября 2012 г.
11:37

"Алкоголь полностью выводится из крови за 21 день. То есть - никогда" (с) bash

19.10.2012 11:54
Берти Вустер

блокадный_джон,
не передёргивайте.
0,00 промилей - это широкое поле для злоупотреблений.
оставить 0,2-0,3 промилле, но за превышение драть безбожно.

19.10.2012 12:00
блокадный_джон

Женя, ты, имеющий медицинское образование, знаешь, что нуля не бывает.
В результате естественного метаболизма даже у младенцев есть спирт в крови и принципиальных трезвенников.
Ладно, бог с ними, перейдем в водителям. Кружка кваса или кефира дают хороший прирост спирта в крови, далеко не нулевой, хотя человек адекватен и трезв (в квасе и кефиру до 1.5% спирта).
Знаю человека, которому абсолютно доверяю, его лишила прав за то, что он накануне выпил 1 (одну) бутылку пива 0.5 л и утром его проверили. Нашли 0.28 промилле и лишили прав. Его ошибка была в том, что он подписал акт гидббшников на месте и не поехал на освидетельствование. Когда ему подсказали, и он сделал освидетельствование в стационарном центре через 1.5 часа, там дали заключение что он трезв. Но было поздно, надо было опротестовать в течение часа. Вот так он лишился прав на 1.5 года, хотя совершенно адекватный человек. Видимо, алкотестер был с недопустимой погрешностью в большую сторону, но это другая история.

19.10.2012 12:01
- гость -

да нуль тебе не всегда покажет! на работе коллега купил себе тестер, я говорю дай дыхну, ну он дал, 2 промилле показал, со второго третьего раза уже ноль стал показывать!

19.10.2012 12:01
для блокадного

последнее сообщение было ДЛЯ блокадного джона

19.10.2012 12:31
месный

кто не ездит на дачу и прочую природу с шашлычком, и не выпивает под шашлык водочки-коньячку вечерком, а на следующий день часиков в 15-17 едет домой. Ну разве может быть этот человек пьяным. Да он пил вчера, но это было вчера, но вот если захотеть можно 0.025 или там даже 0.1 намерять. А вот всякие неприкасаемые которых мы знаем побухав в кабаке или где ещё за руль и ехать - вот кого нада ловить, тока вот они СВОИ.

19.10.2012 12:33
- гость -

блокадный_джон
19 октября 2012 г.
12:00

одну бутылку? гыгы балтика 9? и утром в 6 утра?

19.10.2012 12:36
- гость -

Нельзя никогда говорить сотрудникам, что вчера выпил бутылку пива - можешь сразу распрощаться с правами. даже если ты в шутку сказал ))

19.10.2012 12:49
- гость -

блокадный_джон
19 октября 2012 г.
11:08

Глупости. Большинство читателей не хотят попасться на развод не чистых на руку ГИБДДшников в виде ватки со спиртом в трубке, не хотят лишиться прав за сотые части промилле "после вчерашнего" или за погрешности приборов.

19.10.2012 12:52
- гость -

летом в жару после кружки-другой кваса было очково ездить
смех сквозь слезы
доказывай потом, откуда взялся твой ненулевой выхлоп

19.10.2012 12:53
- гость -

блокадный_джон
19 октября 2012 г.
11:08 большинство читателей амика - бухающие за рулём водилы? не бухай, и никакие
промилле волновать не будут.
----------
не знаю является ли кто-то из читателей амига "бухающими за рулем водилами", скажу за себя. Не пью вообще. Вожу сама почти 2 года. Меня возврат промилле интересует с той точки зрения, что есть риск признания водителя находящимся в состоянии опьянения, не только из -за употребления кваса или кефира (ни то ни другое практически не пью), а, например, элементарно из-за использования дополнительных средств по уходу за полостью рта (оплоскиватель). Используя его каждое утро, в течение года реально рисковала быть лишенной прав, пока не узнала, что такие средства содержат некоторый % спирта и отказалась от использования. А еще обожаю яблоки, оказывается,они тоже содержат алкоголь. Получается, что совершенно не пьющий и даже не выпивающий водитель рискует, что алкотестер покажет содеражние спирта в выдыхаемом им воздухе.

19.10.2012 12:56
- гость -

всем водителям на заметку.
если вас проверили мобильным алкотестером и он что-то показал ненулевой, не бойтесь и требуйте медицинского освидетельствования в стационарном посте. Если вы действиетельно трезвы, там покажет ноль. Точнее, не ноль, а что-то близкое к нему и выдут заключение что вы трезвы. Пару часов потеряете, да.

19.10.2012 13:00
- гость -

- гость -
19 октября 2012 г.
12:56 "всем водителям на заметку. если вас проверили мобильным алкотестером и он что-то показал ненулевой, не бойтесь и требуйте ..."
____
немного уточнения: недостаточно требовать, тем более устно, нужно сначала ПИСЬМЕННО зафиксировать свое несогласие с показаниями алкотестера, тогда у ИДПС в силу закона возникает обязанность направить на мед. освидетельствоание в мед.учреждение.

19.10.2012 13:11
Сэмпай

- гость -
19 октября 2012 г.
13:00

При этом есть шанс, что везти на МО вас будут часа полтора (за руль собственного авто вас не пустят), и по приезду скажут "извиняйте, срок для опротестования вышел"

19.10.2012 13:40
Карбафос

"Позднее депутат-единоросс Сергей Неверов сообщил, что окончательное решение о том, будет ли содержаться в тексте законопроекта норма о возврате минимально допустимого уровня содержания алкоголя в крови водителя, примут после дополнительного обсуждения."

Перевожу.
Нам едиморосам совершенно похеру на мнение народа и на тех трезвенников которых поймают с 0.0001 промиля. Мы ждем комманду сверху. Щас наши два коммандира разберуться между собой и как скажут так и сделаем. А нам, наши родственникам и друзьям на колличество промилей ващще накласть.

19.10.2012 13:43
- гость -

Щас наши два коммандира
разберуться между собой и как скажут так и сделаем.
+++
+100

19.10.2012 13:50
- гость -

Кому интересно прочтите эту информацию:
http://trollface.sh58.ru/mobile/show.php?id=36
так вот там в разделе БРОЖЕНИЕ обратите внимание на последнюю строчку С2Н5ОН + О2
т.о. в нашем организме ежесекундно происходит множество химических реакций превращения продуктов питания, как то жиров, белков и углеводов, в энергию. И один из промежуточных субстратов - этанол! т.е. С2Н5ОН
У всех! Включая младенцев и сотрудников ГИБДД!
Остальное от лукавого)))

19.10.2012 13:58
- гость -

- гость -
19 октября 2012 г.
13:50

ух ты, и у депутатов тоже?

19.10.2012 14:06
- гость -

у депутатов 0
это же небожители
поэтому и закон такой приняли

19.10.2012 14:08
- гость -

На депутатов земные законы не распространяются...
зы: в ГосДуму поступили след. законопроекты: не убий, не укради, и т.д..,... думцы удалились на совещание.

19.10.2012 14:49
- гость -

> зы: в ГосДуму поступили след. законопроекты: не убий, не укради, и т.д..,... думцы удалились на совещание.

правильно удалились, дилемма жесткая.
Им-то можно, а народу нельзя. Как это в законе прописать? Вот и совещаются

19.10.2012 17:45
- гость -

Волну гонят пьющие водилы. Знаю одного, целый день пьет пиво на даче, вечером думает, что проскочит (и пока проскакивает) мимо ГИБДД. После кефира люди не должны бояться анализа крови.

19.10.2012 17:47
- гость -

Либо уменьшится пьянство, либо не будет пробок.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей