Исследователи выяснили критерии выбора автомобилей в России

На что обращают внимание российские покупатели, приобретая автомобиль, выяснила в ходе исследования компания Online Market Intelligence

29 мая 2015, 09:25, ИА Амител

Выбор автомобиляВыбор автомобиля
На что обращают внимание покупатели, приобретая автомобиль, какие машины считают самыми безопасными и какие автомобильные бренды соответствуют основным предъявляемым требованиям, выяснила в ходе исследования компания Online Market Intelligence (OMI).

Согласно исследованию, проведенному компанией OMI, при выборе автомобиля россияне обращают внимание прежде всего на качество — 69%, стоимость — 63% и безопасность — 60%. (Сумма ответов превышает 100%, так как разрешалось выбрать несколько вариантов.)

Экономичность расходования топлива важна для 53% респондентов, дизайн автомобиля выбрали 27% участников опроса. Динамические характеристики машины отметили 12%, а инновационная составляющая является значимой только для 8% опрошенных.

Для тех, кто имеет водительские права, качество авто оказалось более важным фактором выбора (72%), чем для тех, кто прав не имеет (61%).

Стаж вождения также влияет на определение главных характеристик автомобиля. Для водителей со стажем 10 лет и более наиболее значимыми критериями стали динамика и технологичность, а для новичков главное – цена и дизайн.

Исследователи также выяснили, какие автомобильные бренды соответствуют названным критериям. По итогам опроса сформировался список, в котором, например, бренд Toyota занимает первое место в категориях "качество" и "экономичность" и вторые места в категориях "низкая стоимость", "безопасность", "динамичность", а также "инновации и технологии".

Бренд BMW участники опроса поставили на первое место по критериям "динамичность", "дизайн" и "инновации и технологии" и на второе — за качество исполнения.

Самыми безопасными автомобилями респонденты признали Volvo (19%), а отечественная Lada заняла первое место в категории "низкая стоимость" (13%) и второе – в "экономичности" (9%).

Было опрошено 4342 респондента в возрасте от 18 до 55 лет из крупнейших городов России.

ТаблицаТаблица

Между тем в России дилеры стали отказываться от брендов Peugeot и Citroen в пользу других марок из-за высокой стоимости автомобилей.

Источник: За рулем



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров