Новости

Гнев и слезы: сотни барнаульцев вышли на пикет против пенсионной реформы

, ИА "Амител", Александра Черданцева
На акцию алтайских профсоюзов пришло более 300 человек. Фото, видео

Фото: Екатерина Смолихина/Amic.ru

"Хочу жить на пенсии, а не умереть на работе", "Пенсионная реформа — обман граждан страны", "Не вы давали, не вам забирать" – с такими лозунгами вышли на пикет против повышения пенсионного возраста более 300 барнаульцев. Акция протеста прошла на площади Свободы в пятницу, 22 июня.

"Я думаю, что наше мнение будет услышано. Посмотрим на реакцию власти. Не исключено, что будут еще какие-то акции", — прокомментировал и.о. председателя Алтайского краевого объединения профсоюзов Иван Панов.

Он добавил, что пикет заявлялся на 300 человек, но здесь "однозначно больше". Основная масса участников — члены профсоюзов. Это медики, педагоги, госслужащие, работники промышленных предприятий. Но были на пикете и просто жители.

Видео: Александра Черданцева/Amic.ru

Формат пикета не предполагает публичных выступлений, но возмущенных выкриков из толпы было много. Ругали власть, призывали чиновников и депутатов учить и лечить своих детей в России, а не за границей, просили оставить имеющийся пенсионный возраст (55 для женщин и 60 для мужчин).

"Если денег не хватает, то пусть в своих карманах-то поищут. Настроили себе домов, а мы должны работать до смерти. Особенно мужики, вы посмотрите, как они себя чувствуют в таком возрасте. Да они до пенсии не доживают, сейчас помирать начнут, когда новости ваши о повышении пенсионного возраста прочитают", — сказал кто-то в толпе. 

Читайте также: Почему повысят пенсионный возраст и как будет проходить повышение

Корреспондент портала Amic.ru пообщался с несколькими участниками. Все в негодовании, все недовольны, некоторые рассказывали о себе со слезами на глазах. Вот что они говорили:

  • "Я работаю медсестрой, мне 50 лет, мне уже тяжело ходить на участок, кружится голова, болит нога, инвалидности нет. В 60 лет я уже буду недееспособна на работе. Что мне потом, ложиться и умирать? Сейчас люди пенсионного возраста работают только для того, чтобы было на что купить таблетки. Чтобы вы знали, мой оклад — 3500 рублей плюс 5000 президентский и плюс стажевые. Это 15 тысяч рублей. Выживут они (инициаторы реформы — прим. ред.) на эти деньги?" - Анна, медсестра, 50 лет.
  • "Люди ждут пенсию, чтобы получить эти несчастные девять тысяч, чтобы зубы себе сделать, чтобы внуку подарок купить. На такие низкие зарплаты мы не можем себе позволить качественное питание, качественную медицину, нормальный отдых. Посмотрите, как мы одеты. О какой работоспособности после 60 лет они говорят? Конечно, они могут сидеть у себя в правительстве до 70-80 лет. А мы — быдло, с которым можно так поступать", — Мария, врач, 60 лет.
  • "Люди до 55 все вырабатывают. Я работаю с 15 лет, родила троих детей. Мне надо было уже скоро на пенсию. Сил нет работать, я столько государству отдала", — Людмила, 50 лет, уборщица.
  • "После 40 ты нигде никому не нужен. Молодым тоже надо где-то работать. Люди где должны работать? Это самое натуральное издевательство над людьми. Были бы зарплаты хорошие, вопросов бы не было. Вкалываешь всю жизнь... На помойку пойдем побираться. Я всю ночь плакала, когда узнала", — Елена, педагог, 51 год.

Видео: Александра Черданцева/Amic.ru

В то, что пенсия значительно повысится, никто не верит. А если повысят, говорят люди, то квартплата и цены вырастут еще больше.

Кстати, алтайский Крайсовпроф отправил обращения врио губернатора Алтайского края Виктору Томенко и депутату Госдумы от региона Даниилу Бессарабову.

 


Автор:
Александра Черданцева Редактор рубрики amic политика +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

22.06.2018 14:08
гость

Неужели не прислушаются? В Германии планируют поднимать до 72 лет, но там и продолжительность жизни больше

0  0
22.06.2018 14:08
- гость -

Вышли люди предпенсионного возраста, молодежи пофиг

0  0
22.06.2018 14:09
- гость -

Ну - ну, помитинговали на согласованном митинге, а теперь за работу.

0  0
22.06.2018 14:11
- гость -

знаково - жертвы политической репресии вышли к памятнику политическим репрессиям...

0  0
22.06.2018 14:12
- гость -

молодежи пофиг
-----------------

Нет не пофиг! Просто какой-то балбес решил проводить митинг в будний день и в рабочее время.

0  0
22.06.2018 14:15
Бося Эклерович Кранштейн

Нет, что делом заняться, они по всяким проплаченным митингам ходят. Народ выбрал Владимира Путина не просто так, мы поддерживаем его подавляющим большинством, а эти изгои пытаются нам лодку раскачать.

0  0
22.06.2018 14:17
гость-пенсионер

молодежи кажется, что их это не коснется, это еще за горами, за долами, а время летит быстро, не успел оглянуться, уже и жизнь прошла

0  0
22.06.2018 14:20
- гость -


22.06.2018 14:12
- гость -
Мероприятие, по закону, согласовано с властями. Митинг запретили, только пикет разрешили. И время назначили какое властям поудобнее.

0  0
22.06.2018 14:21
гость

Соглашусь, что процент был бы меньше 76, если бы это началось до марта. Но и разговоры, что это планируется, шли уже много лет, начиная с вполне прозападного Кудрина. На принятие решения повлияли и санкции. Надеюсь, что реформу, как минимум, смягчат, как максимум, сдвинут лет на 20. Придет другой молодой прозападный и подведет все под западные стандарты

0  0
22.06.2018 14:23
- гость -

Митинг запретили
---------------

И что? Учитесь у Навального. В выходной день было бы больше 2000 человек. Полицаи бы побоялись такой митинг разгонять.

0  0
22.06.2018 14:23
- гость -


22.06.2018 14:21
гость
Эти "западные" стандарты были приняты благодаря советской власти и коммунистам. Буржуи были вынуждены пойти на послабления, дабы не допустить революции.

0  0
22.06.2018 14:24
- гость -

Просто какой-то балбес решил проводить митинг в будний день и в рабочее время.

И к тому же в прессе не было никакой информации о дате и месте проведения митинга. Чего испугались-то? Или хотели "и вашим и нашим" услужить? Народу показать, что мы, дескать, за вас завсегда готовы на рельсы лечь (за результаты же никто не отвечает), а власти - что мы-де, мешать вам не будем, мы тихонечко в уголке постоим, для декорации.

0  0
22.06.2018 14:24
- гость -


22.06.2018 14:23
- гость -
Не все являются агентами ЦРУ и Путина, как Навальный. Он-то всегда выходит сухим из воды. А если выйдешь ты, тебя посадят. Причём не за митинг, а наркоты подбросят.

0  0
22.06.2018 14:26
гость

22.06.2018 14:23
- гость -

У буржуев пенсионный возраст значительно выше, в Германии планируют поднимать до 72 лет, но там и продолжительность жизни больше. Советская власть и коммунисты были более социальны

0  0
22.06.2018 14:28
гость

22.06.2018 14:24
- гость -

Навальный - агент ЦРУ и Путина? Б..., п...

0  0
22.06.2018 14:28
Бося Эклерович Кранштейн

Если не повысить пенсионный возраст, то у государства не хватит денег проводить международные чемпионаты и олимпиады, мы не сможем помочь Сирии и другим странам. Вы что, этого хотите?

1  0
22.06.2018 14:29
- гость -

одни бузотеры собрались. Всенародно из браный лидер знает что для вас лучше

0  0
22.06.2018 14:30
- гость -

Ругали власть, призывали чиновников и депутатов учить и лечить своих детей в России, а не за границей, просили оставить имеющийся пенсионный возраст

Вот вроде все правильно написано, только почему народ избирая депутутов униженно их просит не морить его до смерти. а не требует прав и свобод гарантируемых конституцией???

0  0
22.06.2018 14:31
гость

Вот на Западе повысили пенсионный возраст, у них теперь хватает денег проводить международные чемпионаты и олимпиады, они могут помогать Сирии, Украине и другим странам. Вы что, этого не хотите?

0  0
22.06.2018 14:34
гость

Всенародно из браный мировой лидер сидит за океаном и он знает, что для нас лучше, потому и ввел санкции. И теперь посмеивается, глядя как мы митингуем. Надеюсь, другие лидеры это понимают

0  0
22.06.2018 14:36
- гость -

Так вам и надо, СТАДО !!!

0  0
22.06.2018 14:37
BLATNOI

А ОНИ ЗА КОГО ГОЛОСОВАЛИ ааааааааааааааааааааааааааа

0  0
22.06.2018 14:40
- гость -

22.06.2018 14:36
- гость -

Это почему же?

0  0
22.06.2018 14:41
- гость -

ржу в лицо таким которые голосовали за Пу, а тебя тупят глазки в пол и блеют "Ну мы же не знали что так будет, нам обещали..."

1  0
22.06.2018 14:42
- гость -

14:34, "Санкции нам только на пользу" (C) ВВП.

0  0
22.06.2018 14:43
- гость -

Че вы горбатого лепите про молодежь????
Работаем мы!!! Пашем, как лошади за минималку и черную, которая тоже не велика!!! и не можем уйти!!

0  0
22.06.2018 14:44
гость

Теперь СТАДО будет голосовать за Навального? А он не нагнет СТАДО еще больше? В связи с ненавистью к этому СТАДУ !!!

0  0
22.06.2018 14:45
гость

14:42 "Санкции разорвали экономику России" (Обама)

0  0
22.06.2018 14:46
- гость -

Бюджетники сперва ПЖИВ выбирают, а потом как бы выходят на пикеты

0  0
22.06.2018 14:47
гость

ржу в лицо таким которые хотели голосовать за На, и думают, что им потом не придется тупить глазки в пол и блеять "Ну мы же не знали что так будет, нам обещали... Он же такой прозападный

0  0
22.06.2018 14:50
гость

Бюджетники сперва ПЖИВ выбирают, а потом с теми, кто хотел НА выбрать, выходят на пикеты и вместе протестуют против антисоциальной пенсионной реформы. Может это поможет?

0  0
22.06.2018 14:52
- гость -

Понимал путин, что преступление совершает с так называемой "реформой", поэтому и подготовил "протест" прикормленных профсоюзных холуёв, специально для этого существующих. Пар выпустить

0  0
22.06.2018 14:53
- гость -

Теперь СТАДО будет голосовать за Навального? А он не нагнет СТАДО еще больше? В связи с ненавистью к этому СТАДУ !!!
____
То есть выбора нет? кого бы мы не выбрали, полюбому будет только хуже чем при Пу?
Ну да 140 млн. человек и ни одного порядочного так?

0  0
22.06.2018 14:58
- гость -

Лавров правильно сказал про таких людей....
Всю жизнь проворовали у гос-ва, а теперь чего то требуют...

0  0
22.06.2018 15:02
гость

То есть выбора нет? кого бы мы не выбрали, полюбому будет только хуже чем при Пу?
Ну да 140 млн. человек и ни одного порядочного так?
____

А кто за тысячу лет был порядочнее?

0  0
22.06.2018 15:02
- гость -

22.06.2018 14:21
гость
Нигде никто не проводит непопулярные реформы перед выборами, всегда после. думается, сейчас ошарашили, потом снизят мужикам до 63, женщинам до 60. Вообще не повышать нельзя. кто говорит такое - популисты. КПРФ в 90-е будучи большинством в думе "из любви к народу" напринимали льгот на три годовых бюджета, а потом эти льготы получить могли только блатные, да и саму пенсию годами задерживали. Мы этого хотим?

0  0
22.06.2018 15:03
- гость -


22.06.2018 14:47
гость
Да, и тем, кого не удивляет непотопляемость На)

0  0
22.06.2018 15:04
- гость -


22.06.2018 14:28
гость
Твой Алёша - поп Гапон, и это ясно любому, кто способен хоть мало-мальски мыслить.

0  0
22.06.2018 15:06
гость

22.06.2018 15:04
- гость -

Ну, он такой же мой, как и твой. Но то, что Навальный агент одновременно и ЦРУ и Путина, такой версии я еще не слышал

0  0
22.06.2018 15:08
гость

Народ вы посмотрите на страны Европы, у них любая такая реформа - это отставка правительства и вся страна на забастовке. А у нас ментов, судей, росгвардию и прочую шушару прикормили и все. Основная масса боиться выйти открыто, а прикормленным нафиг не надо - им хорошо при Пу. Только пенсионеры ропчут и помирают в углу, никому не нужные. Коррупция во всех областях от ЖКХ до правительства, в глазах бабло, в мозгах пусто. Сталина не хватает на эту власть, уже бы в гулаге сгнили.

0  0
22.06.2018 15:08
гость

22.06.2018 15:02
гость

А почему На должен быть порядочней всех тех, кто был до этого?

0  0
22.06.2018 15:12
гость

Стали и был той властью, которая народ в гулаге гноила. А Ельцин был той властью, которая еще больше убивала пенсов, никому не нужных. Еще больше была коррупция во всех областях от ЖКХ до правительства, в 90-е еще больше в глазах было бабло, а в мозгах пусто. Ничего сильно не поменялось, хотя и сдвинулось. Но эта реформа может добавить голоса только Грудинину, но никак не русофобам

0  0
22.06.2018 15:16
- гость -

22.06.2018 15:08
гость
Не попробуешь - не узнаешь.
Так и будешь лежа на диване в потолок поплевывать и всех ругать.

0  0
22.06.2018 15:16
- гость -


22.06.2018 15:06
гость
Любому здравомыслящему человеку ясно, что Пу - агент ЦРУ. То, что он творит со страной, невозможно объяснить другими причинами. Всё якобы противостояние с США - совершенно надуманно, на фоне якобы противостояния наше правительство делает всё точно по указке США и содержит их финансово. Проводится настоящий, практически уже ничем не прикрытый геноцид русского народа. К тому же назначен он известно кем - Борей-алкашом,который 100% предатель и американский шпион. Соотв-но тайные агенты Пу не могут не быть агентами ЦРУ, т.к. назначаются строго по указке вышестоящего начальства. Это же так просто.

0  0
22.06.2018 15:16
гость

Была на этом пикете. Многие спрашивали, почему нет петиции против повышения пенсионного возраста, многие хотели поставить свою подпись против.

0  0
22.06.2018 15:17
- гость -


22.06.2018 15:16
- гость -
Как вы относитесь к гомосексуализму? Отрицательно? Пробовали? Не попробуешь - не узнаешь.

0  0
22.06.2018 15:21
гость

22.06.2018 15:16
- гость -

Уже тысячу лет пробовали, все уже давно узнали. К кормушке идут ради кормушки

0  0
22.06.2018 15:24
гость

22.06.2018 15:16
- гость -

Я пока этот пост дочитал, охренел. Санкции США против Пу и его окружения, которые поддерживает На, оказывается в пользу самого Пу и его окружения, поэтому их и поддерживает их агент На. где бы достать такое же курево, походу хорошее

0  0
22.06.2018 15:28
- гость -

22.06.2018 15:24
гость
Ващеее... Можно сборник фантастических рассказов выпускать...

0  0
22.06.2018 15:29
- гость -


22.06.2018 15:24
гость
Ни с одним из окружения Пу ничего страшного не случилось, не только не разорились, но ещё и приумножили богатства за счёт нас с вами. Санкции-то против тебя, а не против них, зри в корень.

0  0
22.06.2018 15:36
- гость -

15:08, не нравится Навальный? Хорошо. Пусть будет Грудинин, Жирик, да хоть Микки Маус, но только не плeшивый карлик.

0  0
22.06.2018 15:41
гость

22.06.2018 15:29
- гость -

Я понимаю, что санкции против меня, но меня сильно веселит, что оказывается санкции США против наших олигархов, умножают богатство наших олигархов, а поддерживающий санкции На, работает на умножение богатства наших олигархов

0  0
22.06.2018 15:45
гость

15:36 Тебе не нравится плешивый карлик, а чем лучше женоподобный американский лизоблюд, неуравновешенный психопат или спрятавший свои доходы директор колхоза имени Ленина? Тебе нахрена менять шило на мыло, зная при этом, что тебе будет хуже? Ты готов за это попрыгать на майдане, а потом еще прыгать против другого? Ну, иди прыгай...

0  0
22.06.2018 15:45
- гость -

22.06.2018 15:16
гость


Потому что разрешён пикет, а подписи и резолюции - на митингах. Кто митинг разрешал? Ну вот.

0  0
22.06.2018 15:48
- гость -

Все. Отлично. Останавливаемся опять на том, что все и так хорошо, ничо менять е надо.
А главное, покажем им там всем!!! Ух они!! Пусть знают, кто в мире хозяин!

P/S/ а то, что загнемся, так это ж на благое дело то))

0  0
22.06.2018 15:49
- гость -

22.06.2018 15:45
гость

Вот из-за таких как ты у нас все плохо

0  0
22.06.2018 15:49
- гость -

Наивен тот, кто думает что замена одного лица в России решит ваши проблемы.
Думаете новый президент отправит правительство в отставку , раскулачит олигархов???

нееееетттт

0  0
22.06.2018 15:50
- гость -

15:36 Тебе не нравится плешивый карлик, а чем лучше женоподобный американский лизоблюд, неуравновешенный психопат или спрятавший свои доходы директор колхоза имени Ленина? Тебе нахрена менять шило на мыло, зная при этом, что тебе будет хуже? Ты готов за это попрыгать на майдане, а потом еще прыгать против другого? Ну, иди прыгай...
_____________
Да, да, без путина сразу армагедон будет, будет хуже... А я так смотрю у нас при нем с каждым днем только лучше и лучше? гнать этого карлика на колыму вместе со всеми прихвостнями.

0  0
22.06.2018 15:50
- гость -

22.06.2018 15:49
- гость -

Ты ясновидящий, тебе можно верить?

0  0
22.06.2018 15:51
- гость -

а народ боялся громко заявлять что либо, только молча, плакатики

0  0
22.06.2018 15:51
ГостьЯ

22.06.2018 15:16
гость
Была на этом пикете. Многие спрашивали, почему нет петиции против повышения пенсионного возраста, многие хотели поставить свою подпись против.

Очень похоже на то, что этот пикет так себе, дать возможность людям выпустить пар. Никакой пользы он не несет. Кто-то выше уже правильно сказал про профсоюзы.

0  0
22.06.2018 15:52
Гонец из Пензы

по моему как раз вот эти люди (что на фотках - профсоюзы, работники образования) регулярно приводят к власти ЕР и Путина на "выборах".
хорошо их "отблагодарили". за тупость, равнодушие и недальновидность приходится платить.

0  0
22.06.2018 15:52
- гость -

мне можно верить

0  0
22.06.2018 15:54
- гость -

попрыгать на майдане, а потом еще прыгать
----------------

Вы уже сегодня видите начало "майдана". Люди уже вышли. И если в Кремле подзабыли, что единственным источником власти в Российской Федерации является ее народ, то надо им об этом напомнить.

0  0
22.06.2018 15:56
- гость -

22.06.2018 15:54
- гость -

определенно могу сказать к осени активность возрастет.

0  0
22.06.2018 15:57
- гость -

22.06.2018 15:52
- гость -
мне можно верить

Скажи, нострадамус, когда моя кошка принесет котят?

0  0
22.06.2018 15:59
- гость -

22.06.2018 15:57
- гость -
тут нострадамусов нет

0  0
22.06.2018 16:02
Гонец из Пензы

"Очень похоже на то, что этот пикет так себе, дать возможность людям выпустить пар. Никакой пользы он не несет. Кто-то выше уже правильно сказал про профсоюзы."
------
путеноиды отлично знают, что если не можешь предотвратить протест, то надо его возглавить

0  0
22.06.2018 16:08
- гость -

Кстати, а почему Навальный митинг не заявляет? Может он за повышение пенсионного возраста?

0  0
22.06.2018 16:09
- гость -

Людей пришло мало, потому что митинг был в рабочее время в рабочий день. Организуйте митинг в выходные, и тогда туда придет гораздо больше человек

0  0
22.06.2018 16:13
- гость -

Не надо быть ясновидищим , чтобы понять по органы защищающие эту власть не примут сторону народа, никаких изменений не произойдет.
посмотрите кто унас в крупном бизнесе и скока бывших офицеров в думе.

0  0
22.06.2018 16:14
Гонец из Пензы


"Кстати, а почему Навальный митинг не заявляет?"
----
а что, у него одного должна душа болеть за россиян?
и вообще-то - заявляет.

0  0
22.06.2018 16:14
- гость -

так что можно сколько угодно прославлять Навального, но это путь в никуда.

0  0
22.06.2018 16:18
- гость -

22.06.2018 16:14
- гость -
так что можно сколько угодно прославлять Навального, но это путь в никуда.

Ну, конечно, а с путиным то ясно, куда мы идем, вернее, катимся...

0  0
22.06.2018 16:18
гостьЯ

Я в выходной бы тоже пошла на митинг

0  0
22.06.2018 16:37
Евгений

> Кстати, а почему Навальный митинг не заявляет? Может он за повышение пенсионного возраста?

Да. В 12-14-ом годах высказывался именно за повышение.

0  0
22.06.2018 16:40
- гость -

22.06.2018 16:37
Евгений

пруф-линк есть?

0  0
22.06.2018 16:45
- гость -

22.06.2018 16:40
- гость -

все бы тебе пруф, изя

0  0
22.06.2018 16:51
Евгений

> пруф-линк есть?

Закидайте меня тряпками, но я взял отсюда: https://antimaidan.ru/article/15827
Проверять лень было, ресурсу склонен доверять.

0  0
22.06.2018 16:59
- гость -

спасибо Евгений за то что открываете глаза людям на Навального

0  0
22.06.2018 17:05
Евгений

Отбросил лень и пробежался по Гуглу. Всё так. Скинул бы ссылку на pdf-версию программы образца 2014 г. на самом сайте Партии Прогресса, но амик не даёт её отправить.

0  0
22.06.2018 17:06
- гость -

22.06.2018 16:51
Евгений

Непонятый кусок текста, который можно просто напечатать, отсканировать и вставить в статью...

0  0
22.06.2018 17:10
- гость -

Опять кремлеботов проплатили, на лозунг если не путин то кто

0  0
22.06.2018 17:14
Гонец из Пензы

я так и знал, что виноват окажется Навальный и госдеп

0  0
22.06.2018 17:15
Евгений

> Непонятый кусок текста, который можно просто напечатать, отсканировать и вставить в статью...

Ну штош, амик заставляет меня сегодня быть не в пример трудолюбивым. Чтобы Амик пропустил ссылку, обернул её в bitly-ссылку: bit. ly/navalnyforever [пробел убрать]

Ну и там поиском находится следующее:

Рост качества и продолжительности жизни неизбежно поставит Рос-
сию перед проблемой повышения пенсионного возраста. Если эту про-
блему откладывать, то такое повышение однажды окажется резким и
болезненным. Чтобы смягчить негативные последствия от повышения
пенсионного возраста, мы будем заранее планировать этот процесс, де-
лая его плавным и постепенным, минимизируя социальные издержки.
При этом повышение порога будет дифференцировано по возрастам,
так что оно коснется главным образом тех, кто сейчас лишь начинает
трудовую деятельность.


Это по программе 2014 г. По программе 2012 Гугл находит много разных источников: СМИ, паблики региональных отделений тогдашнего Народного альянса.

0  0
22.06.2018 17:16
- гость -

22.06.2018 17:14
Гонец из Пензы

22.06.2018 17:10
- гость -

а кто тут хвалил Путина или писал в его защиту???
ребятки вам параною пора лечить

0  0
22.06.2018 17:16
- гость -

22.06.2018 17:05
Евгений

Не открывается она там, Женя... А ты как-то ее посмотрел..

0  0
22.06.2018 17:17
Евгений

> я так и знал, что виноват окажется Навальный и госдеп

Я, например, его не обвиняю. Но как-то странно выглядит его призыв на митинги 1 июля против того, за что он сам топил не единожды, isn't it?

0  0
22.06.2018 17:19
Евгений

> Не открывается она там, Женя... А ты как-то ее посмотрел..

Всё там открывается. Ну вот прямая ссылка на ПДФ, раз даже обёртывание в битли-ссылки амик не пропускает: partyprogress. org/media/pdf/Программа_1.pdf

0  0
22.06.2018 17:20
Евгений

Рибяты, ну вы хотя бы сами Гугл заюзайте, раз уж у меня не получается по-человечачьи ссылку вставить, всё находится на первой странице. У меня ж получилось

0  0
22.06.2018 17:23
Бося Эклерович Кранштейн

22.06.2018 17:16
- гость -

а кто тут хвалил Путина или писал в его защиту???


ну я, а чё, а ?

0  0
22.06.2018 17:23
- гость -

22.06.2018 17:15
Евгений

Женя, но перед этим, там написано, что должно быть сделано:

Социальная политика
Пенсионная система
Уровень пенсионного обеспечения в России будет доведен до уровня
развитых стран — соотношение средней пенсии и средней заработной
платы по стране будет доведено до 40–45%.
В условиях демографического кризиса только накопительный принцип
может обеспечить гражданам России стабильную, финансово устойчивую
пенсионную систему. Переход к накопительной системе будет продол-
жен. При этом мы гарантируем, что накопительная система не приведет
к появлению бедных пенсионеров — минимальная социальная пенсия
обеспечит им спокойную старость.
При этом уже накопленные гражданами пенсионные средства, в том
числе находящиеся под управлением государственных фондов, будут
безусловной собственностью граждан и не смогут изыматься под каки-
ми бы то ни было предлогами.
Из-за того, что пенсионная система находится в процессе перехода
от выплат из текущего бюджета к накопительной системе, работающие
граждане сегодня несут на себе так называемое «двойное бремя»: обе-
спечивают выплаты нынешним пенсионерам и копят себе на пенсию.
Эту проблему мы будем решать комплексно.
Будет создан специальный пенсионный фонд, в который будут пере-
ведены принадлежащие государству доли в крупных компаниях. Ди-
виденды и деньги от приватизации этих долей пойдут на восполнение
дефицита пенсионной системы. Многие из нынешних пенсионеров так
или иначе принимали участие в развитии государственных компаний,


Очередное выдергивание из контекста...

0  0
22.06.2018 17:24
- гость -

открываются ссылки у меня

0  0
22.06.2018 17:25
Гонец из Пензы

"Выступления лояльных власти профсоюзов против повышение пенсионного возраста изначально были предусмотрены сценарием
Выступления лояльных власти профсоюзов против повышение пенсионного возраста изначально были предусмотрены сценарием реализации реформы. Об этом пишет газета «Ведомости», ссылаясь на источники, близкие к Кремлю. По этому замыслу, профсоюзы могут взять на себя инициативу и оттеснить другие силы, оппозиционные и несистемные партии, говорит источник издания. Другой собеседник газеты отмечает, что властям будет проще пойти на уступки профсоюзам, чем Алексею Навальному."(с)
очередной цирк с конями

0  0
22.06.2018 17:26
- гость -

когда они были еще советскими предприятиями и организациями. Кроме
всего прочего, будет еще и справедливо, если именно эти активы будут
обеспечивать этому поколению стабильное пенсионное обеспечение.
Наполнение также будет происходить быстрее благодаря повышению
доходности повышению доходности инвестиций средств в пенсионной
системе за счет расширения набора инвестиционных инструментов.
Рост качества и продолжительности жизни неизбежно поставит Рос-
сию перед проблемой повышения пенсионного возраста. Если эту про-
блему откладывать, то такое повышение однажды окажется резким и
болезненным. Чтобы смягчить негативные последствия от повышения
пенсионного возраста, мы будем заранее планировать этот процесс, де-
лая его плавным и постепенным, минимизируя социальные издержки.
При этом повышение порога будет дифференцировано по возрастам,
так что оно коснется главным образом тех, кто сейчас лишь начинает
трудовую деятельность.


Сейчас же поднимают пенсионный возраст просто так...

0  0
22.06.2018 17:30
Евгений

> Женя, но перед этим, там написано, что должно быть сделано

И? Оно только написано перед этим, но из текста не следует, что оно в такой последовательности будет всё в жизнь претворяться.

Вы эта, поймите правильно - мне что одни обещают светлое будущее, что другие. По большому счёту пофигу. Но если Путин говорил о невозможности повышения пенсионного возраста где-то в 2005-ом году, и это как-то ещё можно оправдать изменившейся обстановкой, то Навальный переобулся вдруг совсем недавно.

0  0
22.06.2018 17:30
Гонец из Пензы

"а кто тут хвалил Путина или писал в его защиту???
ребятки вам параною пора лечить "
=====
путина не нуждается в чьей-то защите, тем более в вашей. а вот обсирание Навального и всех других, кто открыто выступает против воровского режима, ему очень даже на руку

0  0
22.06.2018 17:36
- гость -

22.06.2018 17:30
Евгений

Женя, с чего вы решили, что он переобулся?
Думаю, он будет также выступать за повышение пенсионного возраста, когда будут для этого необходимы предпосылки, изложенные в этой же программе. Сейчас этих предпосылок нет, поэтому он выступает против

0  0
22.06.2018 17:42
Евгений

> когда будут для этого необходимы предпосылки

Приведённый выше текст не обозначает это именно как предпосылки.

Мне лично видится, что это представляется в программе скорее как следствие повышения пенсионного возраста. На пальцах: сперва повышение пенсионного возраста, а уже потом будет достигнуто всё описанное.

0  0
22.06.2018 17:46
Гонец из Пензы

а НДС этот нехороший Навальный не обещал повысить? чувствую, он ещё много гадостей для россиян приготовил

0  0
22.06.2018 17:49
- гость -

22.06.2018 17:42
Евгений

А что по вашему является предпосылками для Рост качества и продолжительности жизни...

0  0
22.06.2018 17:50
Евгений

> сперва повышение пенсионного возраста, а уже потом будет достигнуто всё описанное.

Было бы, кстати, странно, если бы имелось в виду обратное - нафига пенсионный возраст повышать, если и так "соотношение средней пенсии и средней заработной
платы по стране будет доведено до 40–45%." ну и далее ништяки по тексту. Это ж идёт вразрез с формальной логикой

0  0
22.06.2018 17:51
Евгений

> А что по вашему является предпосылками для Рост качества и продолжительности жизни...

Вы предлагаете мне самому написать программу? Не, я не готов. Не так я умён, как Навальный, или хотя бы Путин.

0  0
22.06.2018 18:01
- гость -

22.06.2018 17:51
Евгений
Вы предлагаете мне самому написать программу?

Нет, просто ответить на вопрос. Сейчас эти предпосылки (повышение пенсионного возраста) есть?

0  0
22.06.2018 18:02
Гость

Необходимо митинг проводить в выходной день, а так кажется, что в Барнауле только 300 человек против повышения пенсионного возраста.

0  0
22.06.2018 18:04
Гость

Уважаемые организаторы, планируйте подобное мероприятие в выходной день. Более 90% жителей против данной реформы.

0  0
22.06.2018 18:13
- гость -

Да они просто не хотят многотысячных митингов.

0  0
22.06.2018 19:30
Егор Летов

Я всегда буду против!

0  0
22.06.2018 20:03
Евгений

> Нет, просто ответить на вопрос.

А я вижу, что дискуссия скатывается именно к этому - к тому, что я сам должен буду шаг за шагом изложить программу. А я лишь изложил то, что изложено в программе Навального (в двух программах).

> Сейчас эти предпосылки (повышение пенсионного возраста) есть?

Вопрос странный. Предпосылки к повышению пенсионного возраста? Или само повышение пенсионного возраста как предпосылка? Какое-то словоблудие у вас уже начинается. Ну и эт-самое: разговор о "предпосылках" начался с вас, а не с программы Навального.

Зачем я должен отвечать на то, что придумали вы? Мне повторюсь, написанное в программе видится как "будет вот так классно, но для этого надо потерпеть повышение пенсионного возраста", что, собственно предлагает и действующая власть.

0  0
22.06.2018 21:16
- гость -

Уважаемые читатели, граждане РФ! Мне 60 лет. Я инженер-строитель. Все жизнь работала инженером по специальности. У меня поздний ребенок, которого воспитывала одна. Когда дочери было 4 года, у меня умерла мама, бывший муж не помогал мне физически никогда, поэтому крутилась как могла крутились мои подруги. соседи. сотрудники, помогая мне с ребенком. Были небольшие алименты, но я работала в системе ОАО "РЖД", и благодаря этой компании, я смогла оплатить дочери получение высшего образования; оплачивала ее занятия в спортивной секции; лечение, когда это было необходимо. Благодаря работе и своему советскому образованию я вырастила порядочного, эрудированного человека. Сейчас дочери 23 года, работу по специальности она найти не смогла, работает в магазине. Получает в среднем 16 т.р. Хорошо, что не селедкой торгует, хотя нас убеждают, что любой труд в почете.
Моя пенсия 15,4 т.р., получаю 13,5, так как с 2016 года согласно указа работающим пенсионерам пенсию индексируют только на бумаге (простите, в компьютере ПФ). В настоящее время я работаю кассиром. Силы уже на исходе, работаю только на энтузиазме.
Работаем вдвоем И все равно мы нищие. Кажется Аман Тулеев когда-то сказал:" только в нашей стране работающий человек -нищий"
Противно смотреть на депутатов Госдумы, Медведева, Матвиенко, Попова, Скобееву, Соловьева, а заодно и на Познера. По 4 часа в день выносят нам мозг., чередуя свою брехню с ужасной рекламой.
Дать бы им недельку пожить на пенсию в 13, 5 т.р., а у некоторых пенсионеров она еще меньше.
Как не стыдно предлагать подобную реформу нашим гражданам, время подачи проведения или протаскивание закона очень удачное: ЧЕМПИОНАТ МИРА по ФУТБОЛУ!
Не принимают у нас в стране пенсионеров на достойную работу, может возьмут уборщицей или дворником на мизерную зарплату, а руководить ими будут поломойки. Могу и не заплатить. Они же хозяева жизни, работодатели.
Считаю, что повышение пенсионного возраста недопустимо, дайте пенсии по заслугам каждого человека,

1  0
22.06.2018 22:16
- гость -


22.06.2018 17:23
Бося Эклерович Кранштейн


да ничо. ты подтвердило свою тупость. и этого достаточно

0  0
23.06.2018 00:29
gorca

"Обули" по по полной программе во всех сферах жизни!!! Что будет дальше -страшно уже и думать. Налогами задавят, цены заставят меньше есть, повышение пенсионного возраста многих досрочно сведет в могилу. На работе на больничный не особо-то не сходишь-сразу вылетишь, а так бы ушел на пенсию , как сейчас, женщина в 55 мужчина в 60- есть возможность подлечится когда надо, есть силы- можно и поработать, а пенсия прибавка в семейном бюджете- лекарств купить , иногда детям и внукам помочь. А после принятия новой пенсионной реформы- всё- алес- пожалте раньше срока на кладбище!!! Я на пенсии-от того и знаю о чем пишу-все болячки полезли после 50,а к 60-ти несколько операций- ни один работодатель не стал бы меня держать на работе из-за больничных листов. ПРАВИТЕЛИ ОЧНИТЕСЬ! Не убивайте досрочно свой народ!

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей