Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Общественники обратились к Томенко с просьбой сохранить электротранспорт

, ИА "Амител"
Очередное обращение по данной теме к губернатору Алтайского края
Фото: из группы 'Барнаульский электротранспорт'

Фото: из группы "Барнаульский электротранспорт"

Активисты "Гражданского патруля" и руководители интернет-сообщества "Барнаульский электротранспорт" написали обращение на имя губернатора Алтайского края Виктора Томенко с просьбой обновить парк троллейбусов и трамваев. По их мнению, состояние подвижного состава в большинстве случаев находится в печальном состоянии. Плохо закрывающиеся двери, обшарпанные салоны, разодранные сиденья.

Как следует из обращения, если в ближайшее время не обновить троллейбусный и трамвайный парки, в будущем этот вид транспорта может совсем исчезнуть из алтайских городов. Под обращением подписалось более 500 человек.

"Трамвайно-троллейбусные предприятия своими силами пытаются поддерживать электротранспорт в рабочем состоянии. Но обновить его хотя бы частично самостоятельно они не могут. Необходима помощь краевого бюджета. Поэтому мы и обратились к губернатору Алтайского края Виктору Томенко в надежде привлечь его внимание к этой проблеме", – заявил активист "Гражданского патруля" в Алтайском крае Игорь Берг.

Отметим, это уже не первый раз, когда руководителя региона просят помочь с общественным транспортом краевой столицы. Ранее свое письмо отправляли барнаульские перевозчики. Проблема износа транспорта актуальна для Барнаула. Так, по официальным данным, износ трамваев в столице Алтайского края достиг рекордных показателей 97%. Троллейбусов и автобусов – около 85%. За последние пять лет в Барнауле не был куплено ни одной единицы электротранспорта. Власти Барнаула объясняют, что у них просто нет денег на закупку.

В других регионах Сибири, в отличие от Алтайского края, разработали программы по обновлению транспорта. Так, около 200 новых автобусов было закуплено в Омске и 150 в Кемерове. В Кузбассе до конца года докупят еще около 150 автобусов.

 


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

26.07.2019 07:56
acdc

Будем надеятся.Ведь трубы обновили.Шевельнули кого надо.Так весь город перекопали в этом году.Дык и трамвайчиков можь с новыми путями появится глядишь....

26.07.2019 08:15
АБОРИГЕН

Судя по сложившейся системе хозяйствования, где сотни миллионов каждый год закапывают в землю в виде "ремонтов" дорог, парков и систем водоснабжения, на развитии электротранспорта в городе поставлен крест. И это при том, что во всём мире начали возвращаться к трамвайным и троллейбусным системам. Власти городов осознали ошибочность раннее принятых решений о демонтаже трамвайных и троллейбусных инфраструктур, заигрывание с автомобильным лобби и теперь трамвай и троллейбус переживает второе рождение. У нас до сих пор встречаются дремучие тупицы во власти, считающие что расширение дорог и избавление от трамвая и троллейбуса в городе, это хорошая способ бороться с пробками. Трамвай и троллейбус не только должен поддерживаться но и развиваться в приоритете других видом общественного транспорта.

26.07.2019 08:24
- гость -

Продлили бы трамваи до Южного!!! Обещали ещё со времён совдепа...

26.07.2019 08:38
гость

Да, до Южного очень здорово бы было, точно Змейка бы разгрузилась, пассажирам комфорта больше, скорость трамвая сократит время поездки. При советах мы до Южного за 20 минут доезжали, а сейчас по часу, иной раз, едешь. Правда ехали в жуткой тесноте.

26.07.2019 09:25
- гость -

Темнота - челобитную подавать надоть!!!

26.07.2019 09:36
- гость -

Ну, трамваи я понимаю - нужны, а троллейбусы? Медленные, неповоротливые, То "рога" отцепятся, то в поворот не впишутся. Вчерашний день.

26.07.2019 09:54
АБОРИГЕН

26.07.2019 09:36
- гость -
Ты очень грубо ошибаешься. Троллейбус сейчас переживает второе рождение в мире.

26.07.2019 10:00
- гость -

26.07.2019 08:15
АБОРИГЕН

верно,электротранспорт еще и экологически чистый,в Европе он в приоритете среди общественного транспорта

26.07.2019 10:02
АБОРИГЕН

Городу остро необходимо трамвайное и/или троллейбусное сообщение. Первое куда напрашиваются новые линии, это соединить Южный с городом через Змеиногорский тракт и Ленточный бор, также необходима ветка на Кутузова. Объездную надо сузить до двух полос для автомобилей сделать трамвайную линии и выделенку для автобусов с разрешенной скоростью до 80 км/ч. Необходимо развитие общественного транспорта и стимулировать горожан активно им пользоваться. Использование общественного транспорта должно быть удобным и быстрым. Личный автомобиль в массовом и ежедневном варианте это тупик.

26.07.2019 10:05
Гость,

И не надейтесь. 1 трамвай стоит под 100 млн руб. Их нужно купить для города штук 100. Итого 10 млрд руб. Это годовой бюджет. Денег нет и не просите

26.07.2019 10:09
АБОРИГЕН

26.07.2019 10:05
Гость
Экономя 10 млрд в ближайшей перспективе, город теряет в десять раз больше.
Это ведь не трата, это инвестиция в развитие города.

26.07.2019 10:09
Гость,

Аборигену 10:02. Вы осознаете, какие бюджеты у Ваших предложений. Десятки миллиардов. Никто никогда этого делать не будет в Барнауле. Даже есть нефть будет по 200.

26.07.2019 10:12
- гость -


26.07.2019 10:05
Гость,


можно прайс на 100милионые трамваи?

26.07.2019 10:13
- гость -

Так, около 200 новых автобусов было закуплено в Омске и 150 в Кемерове. В Кузбассе до конца года докупят еще около 150 автобусов.


а там перевозчики муниципальные или частники?

26.07.2019 10:20
Гость,

Уважаемый Абориген. Вы цифрами так жонглируете, особо не вникая в их суть. Закупив трамваи на 10 млрд руб (даже если их городу и дадут край или федерация), никаких экономии в будущем не будет как Вы пишите. Наоборот, возникнут доп затраты примерно 1-1.5 млрд на содержание этих трамваев, которые не покроет тариф на поездку в 20 руб. Придётся делать билеты по 100 руб, но Вы же не согласны на это

26.07.2019 10:26
АБОРИГЕН

26.07.2019 10:20
Гость
Дефект ваших рассуждений кроется в том, что вы рассуждаете что называется в статике, т.е. сравниваете стоимость модернизации с возможностями существующей системы, это явная ошибка. Отдавая приоритет в развитие общественного транспорта и стимулирую людей пользоваться им, вы тем самым повышаете капитализацию системы общественного транспорта. Увеличив пассажиропоток вы увеличите прибыль. Это довольно таки болезненно на начальном этапе, прижать автомобилистов к ногтю и выдавить их из кибиток, но в конечной перспективе выиграют все.

26.07.2019 10:39
- гость -

26.07.2019 10:26
АБОРИГЕН

красивые и правильные по смыслу слова. но по факту ничего из них не выйдет. еще лет 7-10 назад администрация Барнаула активно подталкивала ГЭТ барнаульский на сокращение штата рабочих и служащих. и там под давлением за несколько лет сократили более 500 специалистов. что привело к переработкам у водителей, кондукторов и ремонтных рабочих

26.07.2019 10:44
АБОРИГЕН

26.07.2019 10:39
- гость -
Мои правильные и красивые слова как раз и имеют смысл в том случае если решением вопроса заниматься добросовестно. При прямом саботаже на самом верхнем административном уровне сделать естественно ничего не возможно, кэп.

26.07.2019 11:11
- гость -

Вон, Карлин подарил один трамвай городу, так на нем и написали От губернатора жителям Барнаула. Щедрой души человек, так и Томенко надо сделать. Передачу смотрел про Питер, какие там трамваи!!! я думал это Европа, а потом посмотрел на наши, и сказал, да неее вот наши то родные, расписанные, даже если дверью прижмет то как родная, все знакомо. А там?!

26.07.2019 11:16
Гость,

Абориген, извините, но Вы - идеалист. Вы живете в каком-то придуманном мире, в каком-то придуманном Вами Барнауле. Реальный мир он не такой. В реальном мире никто никому никаких миллиардов не даст. Доказательством тому служит например абсолютно нужный городу тоннель под жд вокзалом. Бюджет на текущий момент около 7 млрд руб. Проект пылится с 1980 года. 40 лет и...ничего

26.07.2019 12:26
- гость -

26.07.2019 08:24
- гость -
Продлили бы трамваи до Южного!!! Обещали ещё со времён совдепа...

Когда строили линию, конечная по плану должна была быть на Южном, а не на Кордоне. Но тогдашний директор Ротора, что южинские будут в город сваливать, вместо того, чтобы работать на Роторе. Так что скажи спасибо тому пентюху.

26.07.2019 12:30
- гость -

Абориген не идеалист, просто человек не компетентный в этом вопросе. Его бы назвать глупым, но он обидится поэтому не будем оскорблять человека. Мы все таки люди вежливые. Парк трамваев за раз обновить никак не целесообразно, это надо делать однозначно этапами, но и не так как Карлин один трамвай подарок горожанам за все время. Но включать в программу финансирования однозначно пора.

26.07.2019 12:40
- гость -

При советах мы до Южного за 20 минут доезжали,


В 1977 году я выходил с утренней тренировки в бассейне "Амфибия", по дороге заходил в 2-х этажном кирпичном здании в столовую на 2-м этаже (на 1-м была кулинария), брал горячие вкуснейшие пирожки с картошкой по 4 копейки за один пирожок и вкусный сладкий стакан чаю по 3 коп., выходил на площадь где стоял пустой Икарус-экспресс, садился в теплый салон (дело зимой было), платил 15 коп. и один в салоне автобуса мчался по пустым дорогам до Спартака, с одной остановкой на Кордоне, так как это экспресс. Можно было на простом автобусе Лиазе за 10 коп., но со всеми остановками и прохладно там в салоне было. А на Икарусе минут за 10-15 долетали.

26.07.2019 13:02
АБОРИГЕН

26.07.2019 11:16
Гость
На самом деле городу не нужен этот тоннель. Идея тоннеля жива только в парадигме дальнейшей автомобилизации города, но это тупик.
26.07.2019 12:30
- гость -
К сожалению вежливость не прибавила вам не компетенции, ни просто ума.
Я не могу отвечать за ваш вольный полёт мысли в части единовременного обновления трамвайного парка и тем более целесообразности этой вашей фантазии. Сам придумал - сам посмеялся? Ну, ок.

26.07.2019 15:14
Афиноген

А я не понимаю как раньше в советское лютое время находили средства для электротранспорта и не только?И всё было гораздо в лучшем состоянии.Ведь нынешние трамваи (чешские) и троллейбусы в большинстве своём родом оттуда -из совка.И на всё хватало :и на содержание,и на ремонты ,и на обновление.Где наши" патриоты" со своей эффективной экономикой и политикой?Покажите народу на что вы способны.

26.07.2019 16:03
- гость -

По улицам ездят оглушающе гремящие старые и разрушенные тазы с болтами.
Эти тазы начинают греметь под окнами с 5 утра и до позднего вечера.
И по фиг, что детям и старикам и вообще людям нужен отдых, а не оглушающий дребезжащий шум.
Даже уже и нет надежды, что когда-нибудь ситуация изменится.

26.07.2019 16:41
- гость -

Транспорт бесполезный тихоходный
Только занимает полосы
Списать его и в металлолом

26.07.2019 16:42
- гость -

Что за общества эти общественники представляют ???

26.07.2019 19:13
гость

От автобусов дым и смрад по всему городу. От электро-транспорта нет выхлопа в частный карман, это многих злит.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей