Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Власти Барнаула продолжают закрывать маршруты из-за падения пассажиропотока

, ИА "Амител"
На обновление автопарка необходимо около 6 миллиардов рублей

Пассажирский поток в транспорте Барнаула в 2018 году упал на 5%. Такая тенденция сохраняется уже много лет. Городские власти вынуждены оптимизировать маршрутную сеть. Об этом в интервью в программе "На первом плане. Барнаул" рассказала директор МУП "Центротранс" Юлия Дорохова.

По ее словам, благодаря электронной системе проезда удается отследить транспортные потоки. Так, за 2018 год в городе было совершено около шести миллионов поездок. Самые популярные маршруты – трамвай № 7, 5, 1 и автобус № 20. Всего за последнее время оптимизировано около 10 маршрутов.

К концу первого полугодия 2019 года в Барнауле насчитывается 228 тысяч автомобилей, что на 15% больше чем 10 лет назад. Уровень пассажиропотока на фоне роста автомобилизации ежегодно падает на 2,5%: 55 миллионов в 2018 году против 50 миллионов в 2017-м.

Изношенность общественного транспорта в столице края около 90%. Всего перевозка пассажиров в городе осуществляется 360 автобусами. В последний раз перевозчики покупали новый автобус четыре года назад. Для полного обновления автопарка необходимо около 6 миллиардов рублей, не считая троллейбусов и трамваев.

 


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

27.08.2019 11:07
- гость -

По ее словам, благодаря электронной системе проезда удается отследить транспортные потоки.

Ну конечно же... День через день выдают не электронные билетики. Вот вам и вся статистика((((

27.08.2019 11:10
- гость -

" День через день выдают не электронные билетики"

Зачем такое писать? Хотите чтобы и последние перевозчики загнулись?

27.08.2019 11:16
- гость -

Зачем такое писать? Хотите чтобы и последние перевозчики загнулись?

Вы либо крест снимите, либо трусы наденьте. От власти требуете исполнения всего и вся, а перевозчикам позволяете воровать.

27.08.2019 11:18
Бывший владелец ТАЗа

Статистика она такая))

У меня к примеру 2 авто, зарегиных в деревне, а езжу я на велике на работу, считоводы блин ))

27.08.2019 11:26
- гость -

"От власти требуете исполнения всего и вся, а перевозчикам позволяете воровать."

Так и есть. Власть просто задавливает с уничтожает бизнес. Горючка сейчас золотая, рубль опустили ниже плинтуса и запчасти дорогущие. В этих условия честно работать просто нельзя. А вы ещё радуйтесь, ну как же хорошо власти бабок гоняют, которые помидорами торгуют?

27.08.2019 11:29
- гость -

"Уровень пассажиропотока на фоне сокращения пассажиропотока ежегодно падает на 2,5%" - он и будет падать. Чем ехать в зачуханом 58 маршруте или ждать автобус № 1, который останавливается далеко не на каждой остановке, так лучше сяду в индивидуальную пузотерку. Опять попутали причину и следствие: сделайте удобный ОТ, и сократится кол-во личных машинок.

27.08.2019 11:31
- гость -

ценник на проезд подняли, а такие сараи на дорогах ездят, просто ужас. или газели для вьетнамцев

27.08.2019 11:37
Бывший владелец ТАЗа

Дополню свой коммент. вторая машина у меня электричка, так вот проезд до работы 10 км по стоимости выходит 6 рублей, это получается почти в 8 раз меньше чем на ОТ, в комфорте и с кондиционером, поднимайте и дальше проезд ))

перевозчики все плачутся что им денег мало, солярка согласен дорогая, но куда деньги деваются у горэлектротранса? проезд копейки, зп копейки, где деньги зин?

вот поэтому я езжу только на трамвае когда холодно, а так 9-10 месяцев в год на веле.

27.08.2019 11:38
барнаулец

по комерческому транспорту не видно что водилы плохо зарабатывают.
в основном билеты не дают от слова совсем.
транспорт за 23 руб, периодически выдает рекламные билетики вместо электронных,
не люблю толкотню в 19,20, езжу 27

содержать средства производства задача тех кто собирает плату, а то прибыль в карман кладут, а от государства все время помощь требуют

27.08.2019 11:40
Чучмек

Повышайте привлекательность общественного транспорта, и пассажиры к вам потянутся. Сейчас же делается всё с точностью до наоборот. Путей можно выбрать несколько, и они общеизвестны - выделенные линии, обновление парка подвижного состава, использование автобусов большой вместимости, оптимизация маршрутов таким образом, чтобы проехать из пункта А в пункт Б можно было не совершая обзорную экскурсию по городу. Отдельная тема - тарифы на проезд. Пользуйтесь опытом развитых стран и городов - вводите билеты на час, на сутки, неделю, год, маршрут (безотносительно количества выполненных пересадок). При этом проездные билеты должны быть универсальными, и в равной мере действовать на любых видах общественного транспорта, а не только в трамваях и троллейбусах. Можно подумать и над уменьшением стоимости проезда с целью получения прибыли не от цены, а от оборота.

27.08.2019 11:50
- гость -

""В последнее время участились случаи игнорирования автобусом №40 остановки КП ГИБДД. Очередной случай произошел 26 августа, рейс 13-15 из поселка Затон", — рассказал мужчина." - вот вам и ответ

27.08.2019 11:55
- гость -

Водилы норм маршрутов зарабатывают под сотку.Правда и работают нормально ьак

27.08.2019 12:11
- гость -

На повышение платы за проезд пассажиры вынуждены применять контрмеры. Пользоваться личным автомобилем. Если раньше 2-3 остановки проезжали на ОТ, то теперь ходят пешком. Меняют работу на расположенную в пешей доступности от дома.

27.08.2019 12:22
- гость -

Трамвайщики лихо расправились со своими пассажирами. Несколько лет назад стали практиковать в вечернее время невыход на линию. Формально транспорт «работал» до 23-30. Но уже после 20 вечера невозможно было уехать с Докучаево в центр. Трамваи находились в отстойниках. Пассажиры безнадежно мерзли на остановках зимой, были жестоко искусаны комарами летом. Сделали вывод- ждать ОТ бесполезно, перестали даже выходить на остановки. Вызывали такси. Или не планировали поездки вечером. У меня такое впечатление, что таксисты доплачивали за невыезд трамвайщикам. Чтобы убрать конкурентов. Отучить пассажиров пользоваться трамваем. Что вполне удалось. Потом трамвайщики официально сократили рабочее время, якобы некого возить.

27.08.2019 12:23
- гость -

27.08.2019 11:55
- гость -
Водилы норм маршрутов зарабатывают под сотку.Правда и работают нормально ...

вот вот, давайте еще поднимем проезд, им на премии ..

27.08.2019 12:24
- гость -

жарким летом хотелось бы кондиционер в транспорт

27.08.2019 13:17
- гость -

27.08.2019 11:55
- гость -
Водилы норм маршрутов зарабатывают под сотку.

Номер маршрута и время выхода в эфир, пожалуйста! Туда мужа отправлю работать.

27.08.2019 13:18
Анна

Живу на Южном, работаю на ЗСВ, с удовольствием бы ездила на общественном транспорте, но когда утром с боем берешь 51 маршрутку , едешь как килька в банке, потом бежишь на трамвай, вечер вообще на Балтийской в 51 не сесть, да я лучше свою попу на автомобиле повожу. Раньше работала в центре, ездила на 55-ом, даже мысли небыло на авто ездить. Сделайте 51 маршрут более удобным и с Южного утром намного меньше пробки будут.

27.08.2019 13:19
Filin

Снижайте расценки на проезд. Только повысили цены - началось нытье, что мало. Такой электротранспорт, как у нас - в Москве раритет, туристы снимают, потому как паропанк почти

27.08.2019 13:33
Калина

Так немного хоть снизьте стоимость проезда, и люди к вам потянутся! Нам с мужем в одну организацию на работу ездить и утром мы в основном вызываем такси. Быстро, удобно. От порога дома до порога работы. Не нужно идти на остановку, ждать автобус, а потом ещё трястись как дрова в набитой битком газельке. Такси нам обходится на 30 рублей дороже. Но это лучше чем автобус.

27.08.2019 14:01
Гость

Так в 57 каждое утро билеты не через валидатор за наличные продают. Это ни где не учитывают

27.08.2019 14:04
месный

27.08.2019 13:33
Калина

Чё-то гоните малость.
На двоих в одну сторону если по 25 это 50руб, где вы такси за 80руб видели в наше время?

27.08.2019 14:07
- гость -

Не отслеживают ничего, поскольку кодукторы в автобусах отрывают билетики, а не пропускают наличку через валидатор. Опять замалчивают проблему

27.08.2019 14:34
Бывший владелец ТАЗа

27.08.2019 14:04
месный

отвечу за калинку, легко если с пересадками, 130 за такси как за здрасти ))

27.08.2019 14:41
месный

27.08.2019 14:34
Бывший владелец ТАЗа

Если с пересадками, то это уже существенно далектовато и тут за такси уже поболее чем 130 будет.

27.08.2019 14:48
krash

Нет а вы че хотели? Гнилые мусорки на дорогах, от некоторых дум копнами такой, что туманки включать риходится. Страшно грязные и изношеные автобусы - при этом за этот утиль ее и цены поднимают - да вы в своем уме то? Это обреченная на провал миссия. дождетесь пкоа последний катафалк встанет и привет - будет проблема с ОТ в городе.

27.08.2019 15:06
Бывший владелец ТАЗа

27.08.2019 14:41
месный

ну ты упорный )) пример привожу, живешь ты на комсе 35 а работаешь на кулагина, твои варианты? 42 давненько отменили уже ))

27.08.2019 15:30
месный

27.08.2019 15:06
Бывший владелец ТАЗа

Самое близкое на кулагина можно работать это БМК, ну то, что там столько платить не будут, чтоб на такси на работу ездить мы опустим, тем не менее на яндекстакси туда стоит 187 руб. например. А если 20 минут пешком и вы зато на трамвае 4ка почти пустом доедите до кулагина и прогуляетесь для здоровья чуть более километра.

27.08.2019 15:50
АБОРИГЕН

Так стройте город для людей а не для частных автомобилей и ничего у вас падать не будет.

27.08.2019 16:16
Калина

Месный, 100 рублей нам в одну сторону проезд от Разноторга до Малахова-Космонавтов. На такси не в час-пик 135 рублей. Как раз мы так и попадаем.

27.08.2019 16:22
- гость -

Сделайте проезд 10 рублей. Датируйте бензин на ОТ за счет Роснефти и Лукоила, электричество датировать за счет Чубайса и Медведева. Другой недостаток средств за счет федерального бюджета. В Кахахстане российский бензин 29 рублей.

27.08.2019 16:25
месный

27.08.2019 16:16
Калина

не нашел в дубльгисе никакого разноторга к сожалению. И это вы считаете когда все на работу едут не часом-пик?

27.08.2019 16:26
- гость -

Можно сделать проезд, как в 113 автобусе, 57 рублей. Тогда общественный транспорт совсем опустеет.

27.08.2019 16:27
месный

27.08.2019 16:16
Калина

Но даже с площади октября (незнаю чё за разноторг и где) вот прям щас, никакой не час пик туда стоит 173р.

27.08.2019 17:33
Калина

Месный, Разноторг это на ВРЗ. Утром мы выезжаем около девяти часов. Максимальное в Яндекс было 142 рубля. А вот обратно уже 170. Повышение цены у них где-то с 16 часов начинается

27.08.2019 19:04
- гость -

АБОРИГЕН

Так стройте город для людей а не для частных автомобилей и ничего у вас падать не будет.
———————-
Ага. Сам продолжай в скотовозах ездить, не надо нормальных людей агитировать,
Хотя у тебя ник как раз подходящий

27.08.2019 20:52
АБОРИГЕН

27.08.2019 19:04
- гость -
Да я в курсе что у некоторых водятлов происходит отключение мозгов когда они ж..пу к креслу прижимают, мог бы и не стараться.
У меня у самого два автомобиля и меня не устраивает что живя в краевом центре я их вынужден покупать, потому как общественным транспортом пользоваться просто невозможно.

27.08.2019 22:52
- гость -

То, что билеты за наличку мимо валидатора продают, и поэтому якобы пассажиропоток упал, уже писали. А я ещё напишу, что на ОТ стали ездить даже больше, потому как во дворах стало больше машин, которые в течение недели никуда не выезжают. Разговаривая с соседями и знакомыми выяснил, что машины стоят так как на бензин владельцы раскошелиться уже не могут. И стали они пассажирами ОТ. Ну а те, кто побогаче, действительно стали покупать по второй машине для ежедневных поездок, но так их гораздо меньше, то и загрузка ОТ все таки увеличилась.

28.08.2019 00:50
Змей

Да, уж!

28.08.2019 05:35
Александр

Ещё бы по 100 рублей сделали проезд, вообще бы никто не ездил

28.08.2019 15:59
Всё не так уж плохо!

1. У нас в городе очень низкая автомобилизация. В США уровень автомобилизации - более 800 машин на 1000 человек, в Монако - около 900 машин на 1000 человек, в Сан-Марино - 1200 машин на 1000 человек, в барнауле - около 300 машин на 1000 человек. Да у нас по сравнению с США, Монако и Сан-Марино машин мало.
2. Общественный транспорт. Да, у нас в городе есть косяки с общественным транспортом, но не всё так плохо, как говорят выше. Во всех городах есть такие проблемы, а в половине из них - общественный транспорт хуже в разы! В деревнях и сёлах нет даже автобусов! Что касается стоимости проезда, то у нас стоимость проезда тоже небольшая, если сравнивать с другими городами. Например, в Мурманске стоимость проезда 32 рубля за поездку, в Петербурге - около 40 рублей за поездку, в Москве - 55 рублей за поездку. Не скажу что у нас самый дешёвый проезд, но не самый дорогой это точно.
Анализируя всю ситуация, можно смело прийти к выводу, что у нас всё не так уж плохо.

29.08.2019 23:21
натали

Если все продолжат покупать автомобили- то через некоторое время будет невозможно выехать из двора.Получится что пешком будет быстрее или на работу будут выезжать с вечера

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...