Алтайские антимонопольщики продолжают борьбу с рекламой алкогольной продукции

21 января 2014, 16:14, ИА Амител

Сегодня, 21 января, Алтайское краевое управление Федеральной антимонопольной службы России пресекло очередные два факта распространения рекламы пива в регионе. Как пояснили в пресс-службе ведомства, ненадлежащая реклама распространялась на улицах Барнаула и Бийска.

В Барнауле реклама алкогольной продукции была выявлена  сотрудниками управления в ходе осуществления государственного надзора  в области рекламы. На фасаде продуктового магазина размещалась рекламная конструкция "Славгородские разливные напитки Золотой вкус, которого ты достоин Славгородское Жигулевское Навигатор Чешское Корона Квас Лимонад". Дополнительно в окне магазина расположена информация "Пивмаг акция Чешское".

Аналогичная реклама с указанием торговых марок пива была отслежена у точки продажи алкоголя жителем Бийска в наукограде, о чем он сообщил в УФАС.

Поскольку федеральным законодательством пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента отнесены к алкогольной продукции, распространение такой рекламы в открытом пространстве на улицах запрещено.

Комиссия УФАС, изучив все обстоятельства дел, обе рекламы  признала ненадлежащими, нарушающими требования пункт 5 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе". Бийский предприниматель  на заседание комиссии представил доказательства об устранении допущенного нарушения законодательства, а владельцу барнаульского магазина предстоит исполнить предписание  антимонопольного управления и демонтировать рекламу в течение 10 дней.

Справка:

Пункт 5 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе" запрещает размещение рекламы алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров