Алтайский край стал выпускать сувенирные комплекты полотенец «Я люблю Крым» и «Крым наш»
27 ноября 2014, 16:08, ИА Амител
Алтайская фабрика по производству махровых изделий награждена Министерством промышленности и торговли Российской Федерации за самый креативный проект. Барнаульское текстильное предприятие ООО "Лакаса-Тэкс" на открытом конкурсе профессионального мастерства среди специалистов в сфере коммуникаций и маркетинга текстильной и легкой промышленности Российской Федерации, проходившем в Москве, представило коммуникационный проект "Сделано в России".
По словам менеджера по развитию ООО
"Лакаса-Тэкс" Алины Увиной, представлявшей проект на конкурсе, сувенирные
комплекты полотенец "Я люблю Крым" и "Крым наш", выполненные в цветах
российского триколора, не оставили равнодушными жюри, соперников и
спикеров.
Конкурс проходил в два этапа. В рамках заочного этапа конкурса компанией "Лакаса-Тэкс" был опубликован пресс-релиз, в котором подробно раскрывалась тема повышения узнаваемости регионов посредством махровых сувенирных полотенец: "Алтайский махровый сувенир – новое слово в территориальном брендинге", сообщает управление Алтайского края по промышленности и энергетике.
"Сувениры с изображением флага, герба и архитектурных достопримечательностей являются одним из важнейших элементов формирования региональной идентичности. Из года в год поставщики и производители сувенирной продукции пытаются создать что-то уникальное в поисках альтернативы китайским магнитам и брелокам. Сегодня единственное в Сибирском регионе текстильное предприятие "Лакаса-Тэкс" производит махровые сувенирные изделия для Алтайского края, городов европейской части России и черноморского побережья. Все новейшие технологии ткачества, которые появляются на предприятии, "откатываются" на изделиях, призванных повысить узнаваемость города и края далеко за его пределами. Так, сувенирные полотенца с изображением барнаульского Шпиля, горы Белуха, герба Алтайского края и др. увозят с собой туристы, приезжающие из разных стран мира", - подчеркнула Алина Увина.
На финальном этапе конкурса профессионального мастерства был представлен проект, направленный на увеличение доли рынка сувенирной продукции, выпускаемой отечественными производителями, и популяризацию России.
Комментарии 0