Анджелина Джоли сделала одежду марки St. John не популярной среди женщин

12 января 2012, 13:54, ИА Амител

Актриса Кейт Уинслет стала лицом рекламной кампании марки St. John, сменив на этом "посту" свою коллегу - Анджелину Джоли.

Woman.ru пишет, что Кейт Уинслет снялась в фотосессии для весенней кампании бренда St. John, знаменитого своими трикотажными вещами. Фигура Кейт далека от модельных стандартов, но актриса так светла и прекрасна, что у руководства St. John не было никаких сомнений, кого пригласить для сотрудничества. Ранее лицом марки была Анджелина Джоли. Казалось бы, что может быть лучше. Однако, как это ни удивительно, но Энджи не справилась с поставленной перед ней задачей, а задача любой рекламы, как мы знаем, продать товар. К ак выразились представители St. John, "Анджелина оставляла бренд в тени". Да и покупательницы не выстраивались в очередь.

Логика обычной женщины работает так: Анджелина Джоли — суперженщина, она невероятно стройная, я никогда не смогу носить такую же одежду, как она. С Кейт Уинслет дело обстояло ровно наоборот. Кейт красива, но она земная, и формами природа ее не обделила. Глядя на ее снимки, женщинам хочется померить то, что носит она. Продажи выросли.

Иллюстративное фото с сайта www.woman.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров