ЛДПР: снижение ставок транспортного налога на Алтае - пиар правящей партии

28 апреля 2011, 15:32, ИА Амител

В Алтайском отделении ЛДПР прокомментировали принятое сегодня, 28 апреля, алтайскими депутатами решение о снижении ставок транспортного налога  для отдельных категорий алтайских льготников. Как уже сообщало ИА "Амител", решение это было принято депутатами-"единороссами" сразу в двух чтениях.

 - Законопроект носит ограниченный и бессистемный характер. Из 40 существующих категорий льготников  освобождение от налога коснется только 12. Мне кажется, в такой льготе больше всего нуждается бизнес – "автобусники", "грузовики" - те, у кого с каждым годом растут налоги и отчисления в казну. В целом сложилось впечатление, что при выборе льготных категорий ориентировались на цифру выпадающих доходов – вот, мол, 100 млн рублей, ими и ограничимся, - высказала на сессии свое мнение руководитель фракции ЛДПР в АКЗС Елена Клюшникова .

Депутат фракции ЛДПР в АКЗС Андрей Щукин  заявил, что этот законопроект – предвыборный рекламный ход "партии власти":

 - Он  разработан под давлением  автомобилистов, к которым присоединились и оппозиционные партии. ЛДПР выступает  за включение транспортного налога  только в цену топлива. Непонятна позиция коллег из "Справедливой России", которые отказываются голосовать за этот законопроект. Я считаю, что это неправильно, потому что хотя бы 147 тысяч людей ощутят какое-то облегчение. Также я считаю, что выпадающие доходы будут покрыты, так как, по моим сведениям, в крае увеличивается количество автомобилей, завезенных из Казахстана и Белоруссии, поэтому и налог будет собран, может быть даже с профицитом.

Напомним, ранее сообщалось, что в соответствии с поправками в  Закон "О транспортном налоге на территории Алтайского края", предусматривается  установление нулевой ставки налога на транспортные средства по категории "Автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно" для  Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев Российской Федерации, граждан, награжденных орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, а также для наиболее социально незащищенных слоев населения, таких как пенсионеры по возрасту, инвалиды всех категорий, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, родители детей-инвалидов, многодетные семьи, детям до 18 лет, находящимся под опекой (попечительством). В результате принятия предлагаемого проекта закона уменьшение объема поступления транспортного налога составит
около 105 млн. рублей.

 - Использование автомобилей большинством  людей этой категории носит сезонный характер, поэтому мы решили на данном этапе обратить внимание  именно на них. К тому же их автомобили чаще всего попадают под градацию "до 100 л.с.", -пояснил председатель партии "Единая Россия" в Алтайском крае Борис Трофимов  на заседании фракции ЛДПР 27 апреля.

50 парламентариев проголосовали за законопроект, 3 – против.

Как уже сообщало ИА "Амител", на Алтае, несмотря на уровень жизни, ставки транспортного налога  - одни из самых высоких в РФ. Удорожание в среднем составило 43%.

"Выходит, в Алтайском крае живут самые богатые автомобилисты? Посмотрите на ставки транспортного налога у нас и в Новосибирской области. Если бы я жил в Новосибирске, то платил в разы меньше", - писал в прошлом году читатель ИА "Амител" по имени Алексей и в доказательство пересылал в адрес редакционной почты две таблицы - данные по Алтайскому краю и по Новосибирской области.

Так, за автомобиль мощностью до 100 лошадиных сил алтайские автомобилисты заплатят 10 рублей за одну "лошадь", а новосибирские – 6. Категория алтайских автовладельцев с мощностью двигателя автомобиля свыше 100 л.с. до 150 л.с., если бы "жила" в Новосибирске, заплатила бы не 20 рублей за 1 л.с., а 10 рублей.

К тому же, у "соседей" ставки на автомобили  свыше 150 л.с. до 200 л.с. высчитываются по-разному, в зависимости от года выпуска автомобиля: чем машина старее, тем меньше ставка. Алтайские власти такой возможности не предусмотрели.



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров