Барнаульские власти ответили на претензии горожан к работе маршрутов №№ 19 и 20
20 ноября 2013, 09:00, ИА Амител
Сегодня, 20 ноября, в редакцию ИА "Амител" поступил официальный ответ из администрации Барнаула на претензии читателя amic.ru к работе автобусов, следующих по маршрутам №№ 19 и 20, которые были высказаны в рубрике "Удобный автобус". Городские власти не оставили без ответа открытое обращение жителя города, опубликованное в ленте новостей нашего сайта - http://www.amic.ru/news/241856/.
Напомним, в сообщении барнаульца говорится следующее: "Коротко: живу в районе старой "Ленты" (ул. Сиреневая). Работаю на ул. Пушкина (внизу Ленинского). Последнее время как вышел из отпуска в сентябре - не было еще ни разу, чтобы сел на Цветочной и, сидя (!), менее чем за час (!) доехал до работы. Из разговоров водителей и кондукторов услышал, что компания-перевозчик продает партиями устаревшие автобусы, которые работали на маршрутах 20 и 19, вследствии чего увеличивается время ожидания автобуса, возрастает нагрузка на оставшиеся автобусы, которые уже до остановки "Цветочной" доходят забитые "битком", на Павловском тракте, как правило, встают в пробке.
Сложно описать словами всю гамму чувств более чем сотни людей, которые занимают считанные единицы кв. метров старого автобуса. Там не то, что яблоку, там иголке негде упасть. Уверен, что такая ситуация существует не только на данном маршруте. Почему бы ни обратить внимание на эту проблему? Почему все молчат? Я лично готов платить не 14 рублей, а 30 руб. за проезд в один конец, но не за проезд в таких условиях, не за прессотерапию.
В чем проблема городу найти средства на более вместительный транспорт или хотя бы правильно спланировать график движения существующих автобусов? За этот год могу вспомнить более десятка случаев, когда людям становилось плохо, чаще всего девушкам, женщинам. Приходилось помогать оказывать первую помощь, так у водителей на маршрутах элементарно нет нашатырного спирта. Зато есть печка, которая постоянно работает на всю. Водитель с кондуктором ведь не в верхней одежде и им холодно, а сотня пассажиров вынуждена истекать потом и терпеть эти испытания ради двух человек.
Прошу обратить внимание ответственных лиц на изложенную проблему. С надеждой на лучшее", - писал читатель.
Как пояснили ИА "Амител" в комитете по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула, в соответствии с действующими нормативными правовыми документами работа транспорта общего пользования в границах муниципального образования не предусматривает предоставление транспортных услуг по сиденьям в салоне автобуса. Данный вид услуг относится в перевозкам на межмуниципальных маршрутах.
Также в практике деятельности всех пассажироперевозящих предприятий, в том числе и обслуживающих маршруты №19, 20, с целью приобретения новых автобусов – старые продаются. Как правило, перевозчики имеют резервное количество автобусов, поэтому период продажи старых и покупки новых автобусов не влияет на исполнение расписания работы.
Расписание каждого маршрута составляется с учетом данных по пассажиропотоку и вместимости автобусов. Средняя вместимость салонов автобусов, работающих по названным маршрутам, 110-120 человек при 38-40 посадочных мест. В часы "пик" фиксируется предельная наполняемость автобусов на всех городских маршрутах, в течение дня – средняя и малая наполняемость, чаще всего можно проехать, сидя.
Как подчеркнули в комитете, руководству ООО "Евробус плюс" и ООО "Фрайбус Транспорте", осуществляющих перевозки по маршрутам №19 и 20, сделано замечание по соблюдению действующего расписания и поддержанию нормального температурного режима в салонах автобусов в соответствии с зимними условиями. К сожалению, в настоящее время автомобильные медицинские аптечки укомплектованы таким образом, что в них отсутствует нашатырный спирт и другие лекарственные препараты для оказания первой помощи.
"Дополнительно информируем, что муниципального автобусного парка в городе нет с 2006 года. Перевозка пассажиров осуществляется коммерческими предприятиями, которыми автобусы приобретаются за счет собственных средств, из бюджета города не предусмотрено финансирование данного вид услуг", - говорится в официальном письме за подписью заместителя председателя комитета Н.А.Петряшина.
Напомним, оставлять свое мнение о маршрутах общественного транспорта и людях, которые на них работают, а также критические замечания о работе перевозчиков можно в рубрике "Удобный автобус".
Фото: читателя
Комментарии 0