Дмитрий Медведев получил высокий пресс-рейтинг в сибирских СМИ
06 февраля 2008, 14:57, ИА Амител
В Интернете опубликовано очередное исследование в рамках совместного проекта ИА REGNUM и компании "Медиалогия", касающиеся цитируемости кандидатов на пост Президента РФ в СМИ.
По данным, полученным с 28 января по 3 февраля 2008 г., в Сибирском федеральном округе Рейтинг кандидатов на пост президента РФ по количеству упоминаний возглавляет Дмитрий Медведев.
Сводная таблица выглядит так:
Сибирский ФО
Рейтинг кандидатов на пост президента РФ по количеству упоминаний
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге | Объект | Количество сообщений |
---|---|---|---|
1 | 0 | МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич | 245 |
2 | 0 | ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич | 116 |
3 | 0 | ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович | 90 |
4 | 0 | БОГДАНОВ Андрей Владимирович | 69 |
Рейтинг кандидатов на пост президента РФ по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ)
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге | Объект | Индекс Информационного Благоприятствования |
---|---|---|---|
1 | 0 | МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич | 171,84 |
2 | 0 | ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич | 44,46 |
3 | +1 | ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович | 32,35 |
4 | -1 | БОГДАНОВ Андрей Владимирович | 30,51 |
Общероссийский пресс-рейтинг кандидатов выглядит так:
Рейтинг кандидатов на пост президента РФ по количеству упоминаний в центральных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге | Объект | Количество сообщений |
---|---|---|---|
1 | 0 | МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич | 2921 |
2 | 0 | ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич | 1119 |
3 | 0 | ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович | 983 |
4 | 0 | БОГДАНОВ Андрей Владимирович | 815 |
Примечание:
- Данные предоставила компания "Медиалогия". Расчет данных производился по центральным СМИ: печатные издания, ТВ, радио, информагентства, Интернет.
- Данные рассчитаны 05.02.2008
Справка:
Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Комментарии 0