"Экипаж" Роберта Земекиса - диалог о свободе личности и ее цене
21 ноября 2012, 17:12, ИА Амител
Потратив двенадцать лет своей карьеры голливудского творца в тщетных попытках популяризовать технологию "motion capture", режиссер легендарной трилогии "Назад в будущее" и фильма "Форест Гамп" наконец перестал выставлять себя объектом беззлобных насмешек со стороны коллег по цеху и фанатов своего творчества. Лишь после разорения и закрытия его студии, окончательно убедившись в бесперспективности анимационного кино, Земекис, последнюю десятилетку потративший все силы на "Полярный экспресс", "Беовульфа" и "Рождественскую историю", наконец решил вернуться к тому с чего начинал - кино с живыми актерами и более глубоким сюжетом, нежели поездка в гости к Санте или внебрачный ребенок от монстра, терроризирующего сказочное королевство.
Пилот крупной
авиакомпании Уип Уитакер, профессионал
с многолетним стажем и замечательным
послужным списком, оказывается за
штурвалом авиалайнера, чей двигатель
выходит из строя спустя несколько минут
после отрыва от земли. Всеми силами
стараясь избежать катастрофы, Уип
совершает невозможное – сажает самолет
в чистом поле, практически избежав
жертв. Капитан Уитакер мгновенно
становится героем Америки, его лицо
начинает мелькать по всем телевизионным
каналам – Уипа буквально
Говоря о повествовательном
стержне картины, нужно сразу предостеречь
зрителей любящих рубя с плеча, выносить
оценку
Подводя итог под всем вышесказанным стоит отдать Роберту Земекису должное, возвращаясь в большое кино, он проделал серьезную работу, умело превратив сомнительный материал в крепкую и серьезную картину. Будто специально абстрагируясь от предыдущих работ, "Экипаж" имеет прокатный рейтинг "18+" и поднимает отнюдь не детские вопросы. Будто все эти годы, аккумулируя в своей голове мысли на извечную тему, режиссер устами Дензела Вашингтона на протяжении почти двух часов ведет со зрителем диалог о свободе личностной, ее цене и необходимости в ней как таковой.
Комментарии 0