Ко Дню работников сельского хозяйства в крае запустили социальную рекламу об алтайских продуктах

20 ноября 2013, 10:15, ИА Амител

Специально к празднованию Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности управлением Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям совместно со специалистами издательского дома "Регион" разработана и запущена в эфир новая социальная реклама. Об этом сегодня, 20 ноября, сообщили в отделе маркетинга управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Основной посыл ролика "Нам есть чем гордиться!" – укрепление патриотических чувств у зрителя, демонстрация Алтайского края, как гаранта продовольственной безопасности России, через использование имиджеобразующей брендовой продукции региона, – отмечают создатели.

При разработке сюжета было учтено, что по выпуску ряда важнейших продуктов питания Алтайский край имеет значительный удельный вес в промышленном производстве России. Так, например, алтайские предприятия по производству муки и жирных сыров занимают 1-е место в стране, крупы – 2-е место (по выработке гречневой крупы – 1-е место), макаронных изделий – 3-е место, животного масла – 4-е место.

Стоит отметить, что визуальный ряд видеосюжета выполнен в монохромной цветовой гамме с использованием инфографики – популярного в настоящее время графического способа подачи информации и данных. Именно этот способ наиболее наглядно показывает соотношение предметов и фактов, а также демонстрирует тенденции развития.

Создание видеоролика "Нам есть чем гордиться!" продолжает ряд мероприятия по информационному сопровождению долгосрочной целевой программы "Здоровое питание населения Алтайского края" на 2013-2017 годы. Социальная реклама не содержит упоминания о конкретных брендах или торговых марках.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров